вторник, 28 июля 2015 г.

Воронец Елена. Стих "Само Собою Получилось".

Воронец Елена. Стих "Само собою получилось".


Всё само собою, как-то получилось –

Летняя беседка…тихий разговор…

Но на сердце всё же, что-то изменилось,
Пpиходит студент (С) на экзамен, беpет билет, садится.
Чеpез некотоpое вpемя пpеподаватель (П) вызывает студента
отвечать:
П: Отвечай 1-ый вопpос.
С: Hу я вот всю ночь готовился, готовился, и вот что-то
из головы вылетело.
П: Hу отвечай втоpой вопpос.
С: Hу вот понимаете: я всю ночь учил, учил, в голове все
пеpепуталось. Точно помню - читал пpо это, даже задачи
на эту тему pешал. Hо вот чего-то никак вспомнить не могу.
П: (видит что дело совсем худо) Hу тогда я задам тебе
дополнительный вопpос: (пишет фоpмулу "H2O") что это ?
C: Hу ведь знал, ну счас вспомню... Hу чего-то никак в голову
не пpиходит, что-то до боли знакомое.... блин....
П: Hу с утpа ты что сегодя делал ?
С: Я ? Встал. Пошел в ванну...
П: Да нет! Что ты на кухне делаешь ?
С: Завтpакаю!
П: Да нет! Пьешь ты что ?
С: А! Это огуpечный pассол! Он, pодимый!

Ведь незря заказан, кем-то птичий хор.

Мы порой не верим в то, что происходит,

Сокровенных мыслей не трактуем вслух.

Но нелепый случай нас зачем-то сводит,

И от объяснений замирает дух.

Вряд ли время может, взять и раствориться,

Мне казалось истиной, то, что есть в руках.

Может, это чувство мне всего лишь снится,

И душа летает, где-то в облаках…

Тёплый летний вечер,гладит гроздь сирени

Заполняя душу, яркой красотой.

На цветном бульваре оживают тени

И не отпускают до утра домой.


[elena-voronec] (c) ЕЛЕНА ВОРОНЕЦ

«Само собою получилось» Стих. Воронец Елена..


Довольство и бодрость вот что отразил в данном труде поэт.. Елена Воронец пишет клевые, уникальные, современные и неординарные стихи. И стих "Само собою получилось" просто своеобразный и клевый стих.
Нужно надоумить составителю стиха начать рифмовать стихи про животных, стихи про работу или любимой женщине. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/01/19/6618

Данные стиха


Стих "САМО СОБОЮ ПОЛУЧИЛОСЬ" опубликовано на сайте стиxи.ру в 2011 году.
Официальной датой публикации на сегодняшний день считается 19.01.2011.

Поэт этого стиха по ритму и стилю сочиняет как Есенин Сергей..

В стихе использовано 565 знаков. Использовано 79 пробелов. В стихотворении 16 строк. Лучшее место в стихе - Мы порой не верим в то, что

Стоп слова (слова паразиты - т.н "вода") используемые в стихе это
- это, что, собою, само, нас, может, мне, лишь, как, зачем, есть, где, всего, вряд, ведь

Авторские права на это стихотворение установлены за автором Елена Воронец на основании законодательства РФ. Данное стихотворение "Само собою получилось" публикуется с целью популяризации литературного творчества автора Елена Воронец , а также с целью популяризации поэзии.


Уникальный личный номер стиха в перечне нашей поэзии - 59377530274830.

На web-сайте стихи.ру (stihi.ru), данное стихотворение имеет доказательство публикации под номером - 111011906618.


О поэте:


Автору хочется пожелать отсутствия проблем, а опять-таки есть желание пожелать прогресса. Елена Воронец, успехов по жизни!


Похожие стихотворения



  • «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка | «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка..ты молчишь. и я умоляю "молчи".потому что с тобой я не здесь и не там.потому что зависнуть и подрочитьбез меня найдется у милых дам.потому что кнопок нет &...

  • Татьяна Ганн. Стих "Я Же Вижу, Ты Хочешь Меня…". | Татьяна Ганн. Стих "Я же вижу, ты хочешь меня…".Я же вижу, ты хочешь меня…Почему же молчишь?… Возьми!И в глазах море страсти, огня…Что ж ты медлишь, родной, не жди!Я с тобою делить любов...

  • Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, Как Хотите…". | Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, как хотите…".Вокруг меня-сплошная злая ложь,И никуда на свете от нее ты не уйдёшь,И вижу я в лучах средь бела дня:Весь мир остановился для ме...

  • Велибид Хмельников. Стих "Мы - Слова". | Велибид Хмельников. Стих "Мы - слова".А мы, всего лишь слова мы.Ни больше ни меньше.Иногда невпопад говоримся,Иногда отражаем зеркальноМы мир. Но разве от этого легче?Да, мы, длину регул...

  • «По Картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин | «по картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин..Э/стетический удар сердце пульсирует в восемь восьмыхЛ/егато линии взрывается цветомузыкой Вкусно окоёму окаянному!И/ твоя бесконечная песня...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Proxy and Socks for free

Proxy and Socks for free