вторник, 28 июля 2015 г.

Ольга Фомичева. Стихотворение "Праздник Крещения".

Ольга Фомичева. Стихотворение "Праздник Крещения".


Крещенские морозы:

Узоры на стекле,

Лежанки тёплой грёзы,
Если студент покупает пакет гречки, то у него проблемы
с деньгами. Если он покупает два кулька гречки, то значит,
у него большие проблемы с деньгами. Если он покупает
три кулька гречки, значит, у него проблемы с головой.

Ватрушки на столе;

Поленья у камина -

Оттаяла смола…

Бесхитростна картина,

Но сердцу так мила.

У православных праздник:

Для тела, для души.

Шалит мороз-проказник,

Да пимы* хороши.

Отступятся хворобы:

Что было - всё прошло!

Крещение. Сугробы.

Над прорубью стекло…

* пимы - валенки

18. 01. 2011


[olga-fomicheva] (c) ОЛЬГА ФОМИЧЕВА

«Праздник Крещения» Стихотворение. Фомичева Ольга..


Любопытство и ликование под влиянием вдохновения отобразил в стихотворных строках поэт и автор.. Ольга Фомичева пишет офигенные, уникальные, нормальные и прекрасные стихи. И стих "Праздник Крещения" просто обыкновенный и непринужденный стих.
поэту и автору надо порекомендовать начинать сочинять стихи любимой женщине, стихи о войне или стихи о зле и добре. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/01/19/6362

Статистика стихотворения «Праздник Крещени»


Стихотворение "ПРАЗДНИК КРЕЩЕНИЯ" было опубликовано на портале stihi.ru в 2011 году.
Утвержденной датой публикации является 19.01.2011.

По ритму и стилю этого стихотворения, создатель стихотворения Ольга Фомичев пишет как Чаадаев Петр и как Михаил Лермонтов.

Стих содержит 384 символов. В стихотворении использовано 37 пробелов. Стихотворение состоит из 18 строчек. Лучшее место в стихе - * пимы - валенки Ватрушки на

В произведении используются следующие слова паразиты (т. н. "вода")
- что, так, над, для, было

Авторские права на стих "Праздник Крещения" установлены за автором Ольга Фомичева на основании законодательства Российской Федерации. Данное стихотворение "Праздник Крещения" публикуется с идеей ознакомления веб пользователей с трудами поэта Ольга Фомичева.


Персональный идентификатор стиха в регистрационном реестре нашей поэзии - G5TG7AA65WX4ML.

На сайте stihi.ru (стиxи.ру), это стихотворение имеет аттестат размещения под номером - 111011906362.


Об создателе стихотворения:


Автору хочется пожелать терпения и также опять-таки не терпится пожелать хорошего настроения. Ольга Фомичева, успехов по жизни!


Похожие стихотворения



  • «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка | «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка..ты молчишь. и я умоляю "молчи".потому что с тобой я не здесь и не там.потому что зависнуть и подрочитьбез меня найдется у милых дам.потому что кнопок нет &...

  • Татьяна Ганн. Стих "Я Же Вижу, Ты Хочешь Меня…". | Татьяна Ганн. Стих "Я же вижу, ты хочешь меня…".Я же вижу, ты хочешь меня…Почему же молчишь?… Возьми!И в глазах море страсти, огня…Что ж ты медлишь, родной, не жди!Я с тобою делить любов...

  • Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, Как Хотите…". | Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, как хотите…".Вокруг меня-сплошная злая ложь,И никуда на свете от нее ты не уйдёшь,И вижу я в лучах средь бела дня:Весь мир остановился для ме...

  • Велибид Хмельников. Стих "Мы - Слова". | Велибид Хмельников. Стих "Мы - слова".А мы, всего лишь слова мы.Ни больше ни меньше.Иногда невпопад говоримся,Иногда отражаем зеркальноМы мир. Но разве от этого легче?Да, мы, длину регул...

  • «По Картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин | «по картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин..Э/стетический удар сердце пульсирует в восемь восьмыхЛ/егато линии взрывается цветомузыкой Вкусно окоёму окаянному!И/ твоя бесконечная песня...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Proxy and Socks for free

Proxy and Socks for free