среда, 26 августа 2015 г.

Русич Виктория. Стихотворение "Гроза Приближалась С Вечерним Закатом".

Русич Виктория. Стихотворение "Гроза приближалась с вечерним закатом".


Гроза приближалась с вечерним закатом,

Сердитые тучи метали зарницы.
В одной из лекционных аудиторий в МИФИ стояла новая по тем временам
доска. Она состояла из двух частей. Когда одна часть поднималась,
то другая опускалась. Преподаватель, исписав одну часть, поднимал
ее и писал на опустившейся части доски, предоставив обозревать массам
свои творения на поднявшейся половинке. На одной из лекций по физике
лектор довольно быстро исписывал доски и часто менял их местами.
И вот, одна из девушек (та же самая, что и в предыдущей истории!)
по имени Алла, не успевая списать с верхней доски, обиженно кричит
преподавателю:
- Вот, вы уже спустили, а я еще не кончила!
Преподаватель, стоявший спиной, медленно обернулся и ответил:
- Аллочка, мне такое даже жена дома не говорит!


Задиристый ветер пронесся над садом,

Цветы погрустнели и спрятались птицы.

Закапали первые робкие капли.

За ними – другие: нахально и дерзко,

Но злобные речи у тучи иссякли,

Сраженной луны ослепительным блеском.

Омытые ветви расправили листья,

А в лужах луна серебром отражалась.

И воздухом влажным, прозрачным, душистым,

С восторгом легко, беззаботно дышалось.

207


ВИКТОРИЯ РУСИЧ (c) [viktoriya-rusich]

Стихотворение «Гроза приближалась с вечерним закатом». Русич Виктория.


В этом труде составитель стихотворения воспроизвел увлеченность и спокойствие. Виктория Русич пишет современные, позитивные, празничные и уникальные стихи. И стих "Гроза приближалась с вечерним закатом" просто немудреный и клевый стих.
составителю стихотворения надо порекомендовать начать писать стихи о времени, стихи о смерти или о поэзии. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/01/19/8132

Статистические данные по произведению «Гроза приближалась с вечерним закатом»


На сайте stihi.ru (стихи.ру) стих "ГРОЗА ПРИБЛИЖАЛАСЬ С ВЕЧЕРНИМ ЗАКАТОМ" было опубликовано в 2011 году.
Официальной датой размещения считается 19.01.2011.

По стилю и ритму этого стихотворения, составитель стихотворения Виктория Руси сочиняет как ранний Зинаида Гиппиус..

Стих содержит 434 знаков. В стихе использовано 49 пробелов. В стихотворении 13 строчек. Лучшее место в стихе - За ними – другие: нахально и

"Вода" (т. н. слова паразиты - стоп слова) используемые в произведении это
- ними, над, другие

Стихотворение "Гроза приближалась с вечерним закатом" распостраняется в мировой сети с идеей ознакомления онлайн пользователей с трудами автора Виктория Русич. Все авторские права на это стихотворение закрепляются за автором Виктория Русич на основании законодательства РФ.


Уникальный номер свидетельства публикации на интернет-сайте стиxи.ру (stihi.ru) - 111011908132. Уникальный идентификатор произведения в реестре российской поэзии - YJBZRFOUDQSIQA.


Краткая справка об создателе произведения:


Автору хочется пожелать новых клиентов, а вдобавок ко всему хотелось бы пожелать отсутствия жизненных сложностей. Виктория Русич, удачи и счастья по жизни!


Похожие стихотворения



  • «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка | «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка..ты молчишь. и я умоляю "молчи".потому что с тобой я не здесь и не там.потому что зависнуть и подрочитьбез меня найдется у милых дам.потому что кнопок нет &...

  • Татьяна Ганн. Стих "Я Же Вижу, Ты Хочешь Меня…". | Татьяна Ганн. Стих "Я же вижу, ты хочешь меня…".Я же вижу, ты хочешь меня…Почему же молчишь?… Возьми!И в глазах море страсти, огня…Что ж ты медлишь, родной, не жди!Я с тобою делить любов...

  • Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, Как Хотите…". | Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, как хотите…".Вокруг меня-сплошная злая ложь,И никуда на свете от нее ты не уйдёшь,И вижу я в лучах средь бела дня:Весь мир остановился для ме...

  • Велибид Хмельников. Стих "Мы - Слова". | Велибид Хмельников. Стих "Мы - слова".А мы, всего лишь слова мы.Ни больше ни меньше.Иногда невпопад говоримся,Иногда отражаем зеркальноМы мир. Но разве от этого легче?Да, мы, длину регул...

  • «По Картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин | «по картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин..Э/стетический удар сердце пульсирует в восемь восьмыхЛ/егато линии взрывается цветомузыкой Вкусно окоёму окаянному!И/ твоя бесконечная песня...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Proxy and Socks for free

Proxy and Socks for free