четверг, 27 августа 2015 г.

«Ты Придешь» - Стихотворение. Сысоева Надежда

«Ты придешь» - Стихотворение. Сысоева Надежда..


Ты придешь, когда выпадет снег

Или наоборот растает…

Пусть через тысячу долгих лет,
- Знаешь, почему я заплакала? - спрашивает жена мужа, выходя из
универмага.
- Знаю, но у меня таких денег нет.

Все равно ты придешь, я знаю.

Может, будет прекрасный рассвет

Или теплый осенний вечер…

Годы идут, а тебя все нет!

Я мечтаю о нашей встрече!

Только заслышу шаги твои,

Не оглянувшись, узнаю: ты!

Закачается мир от любви!

И не станет вокруг пустоты.

Ты придешь… Я закрою глаза,

Даже верить в счастье не смея.

А по щеке побежит слеза,

Я сдержать ее не сумею.


[nadezhda-sisoeva] 2011 г. (c) НАДЕЖДА СЫСОЕВА

Надежда Сысоева. Стих "Ты придешь".


В этом творении поэт и автор отразил умиротворение и восторг. Надежда Сысоева пишет прекрасные, простые, оргинальные и необычные стихи. И стих "Ты придешь" просто редкостный и перворазрядный стих.
Хочется предложить поэту и автору приняться писать стихи про весну, о музыке или стихи женщинам. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/01/19/7362

Статистика стихотворения «Ты придеш»


На сайте stihi.ru (стиxи.ру) произведение "ТЫ ПРИДЕШЬ" опубликовано в 2011 году.
Датой размещения официально на сегодняшний день считается 19.01.2011.

Составитель Стихотворения этого стиха по ритму и стилю пишет как Владислав Ходасевич и как Михаил Лермонтов.

В стихотворении использовано 436 символов. В стихотворении 16 строчек. Использовано 61 пробелов. Лучшее место в стихе - Только заслышу шаги твои, Все

В произведении используются следующие стоп слова (слова паразиты - т.н "вода")
- через, только, тебя, пусть, нет, нашей, может, когда, или, даже, все, вокруг, будет

Данное стихотворение "Ты придешь" публикуется с целью ознакомления веб пользователей с работами поэта Надежда Сысоева. На основании законодательства России все авторские права на стихотворение "Ты придешь" закреплены за автором Надежда Сысоева.


На вебсайте stihi.ru (стихи.ру) произведению присвоен номер свидетельства о размещении - 111011907362. Уникальный личный номер стихотворения в регистрационном каталоге поэзии - F0BHD7ZPFUEA8T.


В двух словах о поэте:


Автору хочется пожелать замечательного здоровья и ещё не терпится пожелать превосходного расположения духа. Надежда Сысоева, успехов по жизни!


Похожие стихотворения



  • «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка | «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка..ты молчишь. и я умоляю "молчи".потому что с тобой я не здесь и не там.потому что зависнуть и подрочитьбез меня найдется у милых дам.потому что кнопок нет &...

  • Татьяна Ганн. Стих "Я Же Вижу, Ты Хочешь Меня…". | Татьяна Ганн. Стих "Я же вижу, ты хочешь меня…".Я же вижу, ты хочешь меня…Почему же молчишь?… Возьми!И в глазах море страсти, огня…Что ж ты медлишь, родной, не жди!Я с тобою делить любов...

  • Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, Как Хотите…". | Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, как хотите…".Вокруг меня-сплошная злая ложь,И никуда на свете от нее ты не уйдёшь,И вижу я в лучах средь бела дня:Весь мир остановился для ме...

  • Велибид Хмельников. Стих "Мы - Слова". | Велибид Хмельников. Стих "Мы - слова".А мы, всего лишь слова мы.Ни больше ни меньше.Иногда невпопад говоримся,Иногда отражаем зеркальноМы мир. Но разве от этого легче?Да, мы, длину регул...

  • «По Картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин | «по картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин..Э/стетический удар сердце пульсирует в восемь восьмыхЛ/егато линии взрывается цветомузыкой Вкусно окоёму окаянному!И/ твоя бесконечная песня...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Proxy and Socks for free

Proxy and Socks for free