понедельник, 31 августа 2015 г.

Простой Алекс. Стихотворение "Совесть".

Простой Алекс. Стихотворение "Совесть".


Пестря ядовитыми противоречиями,

информационный эгрегор убивает детство…
- Доктор, мой муж на грани нервного срыва. Всю жизнь было так: чем умнее
он говорил, тем с большим вниманием его слушали студенты. А теперь все
наоборот.
- Но кто же он теперь?
- Сейчас - депутат.

мастурбирующие индивиды с убитым детством

так и живут, мастурбируя, боясь догола раздеться.

Не оглядываясь назад, а туда и смотреть-то незачем,

да и некогда, мастурбируя, они ничего не строят…

никого не любят, не ходят строем

и не ведают, что то же самое было в разрушенной после этого Трое.

Но когда-нибудь, неотвратимо, исполненный скорбью

внутренний голос, начинает вещать где-то в районе темени

всем, с убитыми детствами, что здравая мысль важна не менее,

чем апогей извержения семени.


[aleks-prostoj] 2011 г. (c) АЛЕКС ПРОСТОЙ

Стих «Совесть». Простой Алекс.


Автор и поэт отразил в данном стихе любопытство и вдохновение. Алекс Простой пишет прекрасные, класные, тёплые и уникальные стихи. И стих "Совесть" просто диковинный и модный стих.
Хотелось бы дать совет составителю стихотворения начать писать стихи о поэзии, про работу или стихи о Боге. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/01/19/8372

Данные произведения «Совесть»


Произведение "СОВЕСТЬ" опубликовано на портале stihi.ru в 2011 году.
Официальной датой публикации является 19.01.2011.

Составитель Стихотворения стихотворения по стилю и ритму пишет как ранний Окуджава Булат и как Визбор Юрий.

В стихе использовано 532 знаков. Это стихотворение состоит из 12 строчек. В стихотворении использовано 70 пробелов. Лучшее место в стихе - мастурбирующие индивиды с убитым

Стоп слова (слова паразиты - т.н "вода") используемые в стихотворении это
- этого, что, чем, туда, так, самое, после, они, ничего, никого, нибудь, некогда, менее, когда, где, всем, было

Авторское право на это стихотворение принадлежит автору - Алекс Простой и охраняется законом РФ. Это стихотворение "Совесть" публикуется с целью ознакомления web пользователей с творчеством автора Алекс Простой.


Уникальный идентификатор свидетельства размещения на портале stihi.ru (стиxи.ру) - 111011908372. В перечне российской поэзии стиху официально присвоен оригинальный личный номер под номером - AEVNV5UH908JV7.


В общих словах о личности поэта:


Автору хочется пожелать подрастать, а также вдобавок ко всему есть желание пожелать хорошего здоровья вашим детям. Алекс Простой, удачи и счастья по жизни!


Похожие стихотворения



  • «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка | «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка..ты молчишь. и я умоляю "молчи".потому что с тобой я не здесь и не там.потому что зависнуть и подрочитьбез меня найдется у милых дам.потому что кнопок нет &...

  • Татьяна Ганн. Стих "Я Же Вижу, Ты Хочешь Меня…". | Татьяна Ганн. Стих "Я же вижу, ты хочешь меня…".Я же вижу, ты хочешь меня…Почему же молчишь?… Возьми!И в глазах море страсти, огня…Что ж ты медлишь, родной, не жди!Я с тобою делить любов...

  • Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, Как Хотите…". | Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, как хотите…".Вокруг меня-сплошная злая ложь,И никуда на свете от нее ты не уйдёшь,И вижу я в лучах средь бела дня:Весь мир остановился для ме...

  • Велибид Хмельников. Стих "Мы - Слова". | Велибид Хмельников. Стих "Мы - слова".А мы, всего лишь слова мы.Ни больше ни меньше.Иногда невпопад говоримся,Иногда отражаем зеркальноМы мир. Но разве от этого легче?Да, мы, длину регул...

  • «По Картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин | «по картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин..Э/стетический удар сердце пульсирует в восемь восьмыхЛ/егато линии взрывается цветомузыкой Вкусно окоёму окаянному!И/ твоя бесконечная песня...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Proxy and Socks for free

Proxy and Socks for free