понедельник, 31 августа 2015 г.

«Зимний Лес» - Стих. Горошко Альберт

«Зимний лес» - Стих. Горошко Альберт..


Я привел тебя в этот дивный храм,

В этот храм под свод голубых небес.

Жизни суету мы забудем там,
За достоверность этого случая с точки зрения философии не
ручаюсь, но то, что это произошло в действительности - сто
процентов! Одесский Политех. Практика по философии. Зашла речь об
учениях, предусматривающих различное число субстанций. Препод:
- Как называется учение допускающее наличие двух независимых
друг от друга субстанций? Что, не знаете? Эх, щас по два балла
всем! ДЕИЗМ, конечно. А одной субстанции?
(правильный ответ был, если не ошибаюсь, монизм)
Студент (с ухмылкой гориллы, три дня бившей в зоопарке кокосовый
орех, и на четвертый день разбившей его):
- Гэ-гэ-гэ, монанизм!
(Кто в этот момент лежал, тому было легче, потому что остальные
к ним присоединились резче, чем им этого хотелось бы!)

Где владеет всем спящий зимний лес.

Посмотри вокруг - устремляясь ввысь,

Стерегут покой великаны-ели.

Чувствуешь, как вдруг мысли унеслись

И вернулись вновь, но уже запели?

Шишек чешуя на снегу лежит,

Беличьи следы под стволами вьются.

Ветку тронь - с нее весело сбежит

Кружевной платок, искры засмеются!

Кто-то белый сник, на пенек присел,

Отдохнуть с пути и уснул под елкой.

Я бы тоже с ним отдохнул от дел,

Но - назад пойдем, зимний день недолог.

Рвемся мы сюда из тепла домов,

В сказку тишины попадем на время.

Лес откроет нам тайны зимних снов,

Здесь мы отдохнем, души отогреем!

1991 г.


[albert-goroshko] (c) АЛЬБЕРТ ГОРОШКО

«Зимний лес» Стихотворение. Альберт Горошко..


В стишке создатель стиха воспроизвел любопытство и изумление. Альберт Горошко пишет позитивные, уникальные, офигенные и клёвые стихи. И стих "Зимний лес" просто правильный и предметный стих.
составителю стиха надо подать мысль взяться составлять стихи про осень, про одиночество или стихи про зиму. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/01/19/7545

Данные стиха «Зимний ле»


Стихотворение "ЗИМНИЙ ЛЕС" опубликовано на веб-сайте стихи.ру (stihi.ru) в 2011 году.
Датой публикации официально считается 19.01.2011.

Поэт и автор этого стиха по ритму и стилю сочиняет как Гаврила Державин..

Стих содержит 672 символов. Использовано 98 пробелов. Это стихотворение содержит 21 строк. Лучшее место в стихе - Жизни суету мы забудем там, Шишек

В стихе составитель стихотворения применяет такие стоп слова (слова паразиты - т.н "вода")
- этот, уже, тоже, тебя, там, под, ним, нее, нам, кто, как, здесь, где, всем, вокруг, вновь

На основании законодательства Российской Федерации абсолютно все авторские права на стих "Зимний лес" установлены за автором Альберт Горошко. Стихотворение "Зимний лес" публикуется с идеей популяризации литературного творчества автора Альберт Горошко и с целью популяризации поэзии.


В регистрационном реестре русской поэзии стиху присвоен персональный личный номер под номером - IVCXQFBNLSPUCE.

На веб-сайте stihi.ru произведению присвоен идентификатор свидетельства о размещении - 111011907545


Об создателе произведения:


Автору хочется пожелать клиентов, а опять-таки не терпится пожелать отсутствия проблем. Альберт Горошко, удачи и благополучия по жизни!


Похожие стихотворения



  • «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка | «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка..ты молчишь. и я умоляю "молчи".потому что с тобой я не здесь и не там.потому что зависнуть и подрочитьбез меня найдется у милых дам.потому что кнопок нет &...

  • Татьяна Ганн. Стих "Я Же Вижу, Ты Хочешь Меня…". | Татьяна Ганн. Стих "Я же вижу, ты хочешь меня…".Я же вижу, ты хочешь меня…Почему же молчишь?… Возьми!И в глазах море страсти, огня…Что ж ты медлишь, родной, не жди!Я с тобою делить любов...

  • Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, Как Хотите…". | Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, как хотите…".Вокруг меня-сплошная злая ложь,И никуда на свете от нее ты не уйдёшь,И вижу я в лучах средь бела дня:Весь мир остановился для ме...

  • Велибид Хмельников. Стих "Мы - Слова". | Велибид Хмельников. Стих "Мы - слова".А мы, всего лишь слова мы.Ни больше ни меньше.Иногда невпопад говоримся,Иногда отражаем зеркальноМы мир. Но разве от этого легче?Да, мы, длину регул...

  • «По Картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин | «по картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин..Э/стетический удар сердце пульсирует в восемь восьмыхЛ/егато линии взрывается цветомузыкой Вкусно окоёму окаянному!И/ твоя бесконечная песня...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Proxy and Socks for free

Proxy and Socks for free