четверг, 13 августа 2015 г.

«Я В Лучшее Хочу Верить» - Стих. Тим Осенний

«Я в лучшее хочу верить» - Стих. Тим Осенний..


Куда, подчас, несет,

никто не разберет,

Не по дорогам тем катим,
Случай из моей жизни. Занятие на военной кафедре
Ереванского Госуниверситета. Тема - ударная волна.
Я: - Товарищ подполковник, а какова скорость звука в вакууме?
П-к: - Ну..., я так сразу не помню... Вот вы, курсант, вы
уточните и нам на следующем занятии нам доложите.
На следующем занятии:
Я: - Товарищ подполковник, в справочнике написано, что
скорость звука в вакууме равна нулю.
П-к: - Да?.. Вы уверены? Гммм... Странно..

Не чувствуя запрет,

летим на красный свет,

И лишь в конце пути платим

Проходит день за днем

в погоне за рублем,

И каждый о своем хлопочет,

А что не так живем

и не туда идем,

Заботимся, порой, не очень!.

Запутавшись в сетях

сомнений и потерь,

По лабиринтам жизни маюсь,

И в беспокойных снах

найти на выход дверь

Всевышнего прошу и каюсь

Пусть труден жизни путь,

и не дано свернуть,

У каждого своя дорога,

И вдаль бегут года,

и нет пути назад,

И впереди не так уж много…

Пусть, не всегда везет,

на чет или нечет

Нас каждого судьба метит,

Но прикусив губу,

благодарю судьбу,

Что мне моя звезда светит!

Ах, как бы уловить

ту грань, ту суть, ту нить,

Смотреть на этот мир без укоризны

Обиды позабыть,

врагов своих простить,

С достоинством пройти по жизни

Сбылось иль не сбылось,

иль вихрем пронеслось,

Нам не дано понять или измерить,

Пока любовь твоя

мне светит как маяк,

Я в лучшее хочу верить!.


[tim-osennij] 2011 г. (c) ТИМ ОСЕННИЙ

Тим Осенний. Стих "Я в лучшее хочу верить".


Ликование и довольство под влиянием воодушевления воссоздал в этом труде создатель стиха.. Тим Осенний пишет шикарные, напутственные, клёвые и празничные стихи. И стих "Я в лучшее хочу верить" просто позитивный и нестандартный стих.
создателю стиха хочется подать мысль начать сочинять поздравления и пожелания в стихах, стихи о судьбе или стихи про лес. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/01/19/7179

Статистические данные по стихотворению «Я в лучшее хочу верит»


На сайте stihi.ru стих "Я В ЛУЧШЕЕ ХОЧУ ВЕРИТЬ" опубликовано в 2011 году.
Датой размещения официально считается 19.01.2011.

Составитель Стихотворения этого стихотворения по стилю и ритму пишет как ранний Джим Моррисон..

В стихе использовано 997 знаков. Использовано 130 пробелов. Стихотворение содержит 42 строчек. Лучшее место в стихе - С достоинством пройти по жизни

Стоп слова (слова паразиты - т.н "вода") используемые в стихотворении это
- этот, что, туда, тем, так, своя, своих, своем, пусть, пока, очень, никто, нет, нас, нам, моя, много, мне, лишь, куда, как, каждый, каждого, или, без

Это стихотворение "Я в лучшее хочу верить" распостраняется в мировой сети интернет с идеей популяризации литературного творчества автора Тим Осенний , а также с идеей популяризации поэзии. Авторское право на это произведение несомненно принадлежит автору - Тим Осенний и находится под защитой законов РФ.


На web-сайте stihi.ru произведению присвоен номер свидетельства о публикации - 111011907179. В реестре российской поэзии произведению официально присвоен оригинальный личный номер под номером - WVMPWCCNSA6WW5.


Короткая сноска о создателе стихотворения:


Автору хочется пожелать ясного неба надо головой, а ещё хотелось бы пожелать улыбок. Тим Осенний, удачи и благополучия по жизни!


Похожие стихотворения



  • «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка | «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка..ты молчишь. и я умоляю "молчи".потому что с тобой я не здесь и не там.потому что зависнуть и подрочитьбез меня найдется у милых дам.потому что кнопок нет &...

  • Татьяна Ганн. Стих "Я Же Вижу, Ты Хочешь Меня…". | Татьяна Ганн. Стих "Я же вижу, ты хочешь меня…".Я же вижу, ты хочешь меня…Почему же молчишь?… Возьми!И в глазах море страсти, огня…Что ж ты медлишь, родной, не жди!Я с тобою делить любов...

  • Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, Как Хотите…". | Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, как хотите…".Вокруг меня-сплошная злая ложь,И никуда на свете от нее ты не уйдёшь,И вижу я в лучах средь бела дня:Весь мир остановился для ме...

  • Велибид Хмельников. Стих "Мы - Слова". | Велибид Хмельников. Стих "Мы - слова".А мы, всего лишь слова мы.Ни больше ни меньше.Иногда невпопад говоримся,Иногда отражаем зеркальноМы мир. Но разве от этого легче?Да, мы, длину регул...

  • «По Картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин | «по картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин..Э/стетический удар сердце пульсирует в восемь восьмыхЛ/егато линии взрывается цветомузыкой Вкусно окоёму окаянному!И/ твоя бесконечная песня...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Proxy and Socks for free

Proxy and Socks for free