четверг, 20 августа 2015 г.

«На Грани Нереальности…» - Стихотворение. Владимирович Виктор Дирин

«На грани нереальности…» - Стихотворение. Владимирович Виктор Дирин..


Сквозь млечный путь

Терзает сердце богу луч

Звезда, что манит ярким светом.
Грузинская школа, ясен пипер.
Учитель:
Гогия, расскажи басню Крылицого..
- Нэ знаю
- Зарежю на куй!!!
- Рассказиваю...
Слон и моська!
Слон топ-топ. Моска гав-гав. Слон топ-топ. Моска гав-гав.
Слон топ-топ-топ-топ-топ-топ.
Моска вя-я-я-я-я-я-я-я.


Но все труды напрасны

Творения, что создал бог

Опять в агонии немыслимой беды.

Творения, что создана на благо

Всё губит как саранча,

Как зверь, что воет на луну,

Как нечисть зла,

Что неподвластна никому.

Но сердца бога

Переполняет любовь

К своим творениям.

И вновь он возвращается

Протягивая руку

Всем тем, кого пора давно забыть.

И возвращает к жизни шар земной.

Хватит ли у вас совести

Протянуть руку помощи ближнему

Быть, хоть чуточку добрей

К окружающему вас миру.

Пусть сердце и душа

Едины будут,

Как весь народ

Единым станет.

Тогда и грани нереальности

Развеет бог

Открыв нам путь вечной любви…


[dirin-viktor-vladimirovich] 2011 г. (c) ДИРИН ВИКТОР ВЛАДИМИРОВИЧ

Стих «На грани нереальности…». Дирин Виктор Владимирович.


В поэтических строках составитель стихотворения воссоздал нежность и радость. Дирин Виктор Владимирович пишет креативные, современные, классные и обычные стихи. И стих "На грани нереальности…" просто незатейный и экстраординарный стих.
Автору и поэту хочется посоветовать приступить составлять стихи о Боге, стихи о мечте или стихи о Родине. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/01/19/7101

Цифры и факты о произведении


На сайте стихи.ру стихотворение "НА ГРАНИ НЕРЕАЛЬНОСТИ…" было опубликовано в 2011 году.
Датой публикации официально на сегодняшний день считается 19.01.2011.

По стилю и ритму стиха, автор и поэт Дирин Виктор Владимирови сочиняет как Сорокин Сергей и как Федор Иванович Тютчев.

В стихе использовано 719 символов. Использовано 83 пробелов. Стихотворение состоит из 29 строчек. Лучшее место в стихе - Опять в агонии немыслимой беды

В произведении применяются такие стоп слова (слова паразиты - т.н "вода")
- что, хоть, тогда, тем, своим, пусть, опять, никому, нам, кого, как, всем, все, вновь, весь, вас, быть, будут

Стих "На грани нереальности…" распостраняется в мировой сети интернет с целью ознакомления веб пользователей с трудами автора Дирин Виктор Владимирович. На основании Российского законодательства авторские права на стих "На грани нереальности…" закрепляются за автором Дирин Виктор Владимирович.


На сайте stihi.ru стихотворению присвоен идентификатор свидетельства о публикации - 111011907101. В регистрационном реестре русской поэзии произведению назначен оригинальный личный номер под номером - 69X0JGR2DUAXL6.


В двух словах о поэте:


Автору хочется пожелать превосходного здоровья, а ещё хочется пожелать подниматься. Дирин Виктор Владимирович, удачи по жизни!


Похожие стихотворения



  • «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка | «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка..ты молчишь. и я умоляю "молчи".потому что с тобой я не здесь и не там.потому что зависнуть и подрочитьбез меня найдется у милых дам.потому что кнопок нет &...

  • Татьяна Ганн. Стих "Я Же Вижу, Ты Хочешь Меня…". | Татьяна Ганн. Стих "Я же вижу, ты хочешь меня…".Я же вижу, ты хочешь меня…Почему же молчишь?… Возьми!И в глазах море страсти, огня…Что ж ты медлишь, родной, не жди!Я с тобою делить любов...

  • Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, Как Хотите…". | Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, как хотите…".Вокруг меня-сплошная злая ложь,И никуда на свете от нее ты не уйдёшь,И вижу я в лучах средь бела дня:Весь мир остановился для ме...

  • Велибид Хмельников. Стих "Мы - Слова". | Велибид Хмельников. Стих "Мы - слова".А мы, всего лишь слова мы.Ни больше ни меньше.Иногда невпопад говоримся,Иногда отражаем зеркальноМы мир. Но разве от этого легче?Да, мы, длину регул...

  • «По Картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин | «по картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин..Э/стетический удар сердце пульсирует в восемь восьмыхЛ/егато линии взрывается цветомузыкой Вкусно окоёму окаянному!И/ твоя бесконечная песня...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Proxy and Socks for free

Proxy and Socks for free