четверг, 20 августа 2015 г.

«Последний Танец» - Стих. Наталья Воздух

«последний танец» - Стих. Наталья Воздух..


налей яда вместо рома

и устрой мне праздник смерти,

и с душою одинокой
в ванной возле раковины:
девятикласник/блин, зачем пил? никогда! у-ээээээ.
десятикласник/у-эээ. все! больше никогда пить не буду! никогда! знал же!
у-ээээ.
одиннадцатикласник/у-э. бляяя-эээээ. ни капли больше, если выживу!
у-ээээээ.
первокурсник/э-э. ну и зачем так пить? я что своей дозы не знал?!
у-эээээ. водку месяц пить не буду. у-ээ.
второкурсник/зачем последнюю брал? у-эээээ. вот урод! у-эээээ.
послезавтра же день студента. у-ээээ.
третьекурсник/козел! у-эээ. что ты наделал! у-ээээ. завтра же экзамен!
у-ээээ. бля! ну если здам! то напьююююсь!
четверокурсник/ну давай быстрей! у-э. ну! у-э. мне еще с Серегой выпить
надо. э-э. у-эээээээ. наконец!
пятикурсник/у-ээээээ. ха-ха. у-эээээээ. ну ты блин даешь. у-ээээээ.
Витька, я ж тебе говорил, что тебе с нами пить не следует. у-эээээээээ.
ты ж еще первокурсник.

ты танцуй под звуки ветра…

пусть легендой станет танец,

белый танец… наш последний

пусть дурманет пьяный разум

яд в бокале, крови - цвета…

что то холодно вдруг стало…

ты укрой меня собою…

все сильней дурманет разум…

ром в бокале… цвета - крови…

на прощанье… возьми розу…

без бутона… но с шипами…

и зажми её в ладоне…

эта боль… что сердце ранит…

а теперь лечи те ранки…

что оставили шипы…

заживут… и только шрамы…

нам напомнят о любви…


[natalya-vozduh] 2011 г. (c) НАТАЛЬЯ ВОЗДУХ

Наталья Воздух. Стих "последний танец".


В стихе автор и поэт отобразил удивление и спокойствие. Наталья Воздух пишет класные, позитивные, напутственные и современные стихи. И стих "последний танец" просто прекрасный и злободневный стих.
составителю стиха надо посоветовать приступить составлять стихи о семье, стихи о внуках и детях или грустные стихи о любви. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/03/18/7135

Статистика стихотворения «последний тане»


Стихотворение "ПОСЛЕДНИЙ ТАНЕЦ" было опубликовано на сайте stihi.ru в 2011 году.
Датой размещения официально считается 18.03.2011.

По ритму и стилю стихотворения, создатель стихотворения Наталья Возду пишет как Елена Трофимова и как Бернс Роберт.

В стихе использовано 511 знаков. В стихотворении 20 строк. В стихотворении использовано 71 пробелов. Лучшее место в стихе - пусть легендой станет танец

"Вода" (т. н. стоп слова - слова паразиты) которые используются в стихе это
- эта, что, только, теперь, собою, пусть, под, наш, нам, мне, меня, все, вместо, без

Стих "последний танец" публикуется с целью ознакомления web пользователей с работами поэта Наталья Воздух. На основании законодательства РФ абсолютно все авторские права на это стихотворение установлены за автором Наталья Воздух.


Удостоверение размещения на портале stihi.ru (стиxи.ру) - 111031807135.
. В реестре русской поэзии произведению официально присвоен оригинальный идентификатор под номером - 35579821464647.


В двух словах о создателе стиха:


Автору хочется пожелать терпения, а ещё не терпится пожелать денег. Наталья Воздух, удачи и счастья по жизни!


Похожие стихотворения



  • «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка | «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка..ты молчишь. и я умоляю "молчи".потому что с тобой я не здесь и не там.потому что зависнуть и подрочитьбез меня найдется у милых дам.потому что кнопок нет &...

  • Татьяна Ганн. Стих "Я Же Вижу, Ты Хочешь Меня…". | Татьяна Ганн. Стих "Я же вижу, ты хочешь меня…".Я же вижу, ты хочешь меня…Почему же молчишь?… Возьми!И в глазах море страсти, огня…Что ж ты медлишь, родной, не жди!Я с тобою делить любов...

  • Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, Как Хотите…". | Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, как хотите…".Вокруг меня-сплошная злая ложь,И никуда на свете от нее ты не уйдёшь,И вижу я в лучах средь бела дня:Весь мир остановился для ме...

  • Велибид Хмельников. Стих "Мы - Слова". | Велибид Хмельников. Стих "Мы - слова".А мы, всего лишь слова мы.Ни больше ни меньше.Иногда невпопад говоримся,Иногда отражаем зеркальноМы мир. Но разве от этого легче?Да, мы, длину регул...

  • «По Картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин | «по картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин..Э/стетический удар сердце пульсирует в восемь восьмыхЛ/егато линии взрывается цветомузыкой Вкусно окоёму окаянному!И/ твоя бесконечная песня...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Proxy and Socks for free

Proxy and Socks for free