среда, 19 августа 2015 г.

«Любимых Вы Оберегайте» - Стихотворение. Максут Саркенов

«Любимых вы оберегайте» - Стихотворение. Максут Саркенов..


"Любимых вы оберегайте"

Так много в нашей жизни расставаний,
В кабинет директора вбегает учительница:
- Все, Иван Иваныч, в класс к Петрову я больше не пойду!..
- А что снова случилось?
- Он меня матом послал, а когда я велела ему со мной к вам
идти, он сказал, что с вас штаны спустит!..
- Hу что ж. Hадо родителям звонить! - говорит директор.
Hабирает номер - в трубке властный голос:
- Инструктор горкома Петров слушает!
Директор, ничего не сказав, кладет трубку.
Думает, потом говорит:
- Знаете, идите вы лучше туда, куда вас Петров послал,
а я, пожалуй, пойду брюки снимать...

Разлук, печали и тоски…

И не исполненных желаний

Казалось вечной бы любви.

Сжигают письма и посланья,

И в грязь затоптаны цветы.

Черны порой предначертанья,

Так часто рушатся мечты.

Друг друга люди покидают,

Забыть стараясь счастья дни,

Но очень часто вспоминают…

И их глаза тоской полны.

Любимых вы оберегайте,

Любите искренней душой.

Желанным, милым улыбайтесь

Прекрасен мир любви земной.

Ошибки прошлые простите,

Не расставайтесь никогда.

В дали и в трудностях храните

Алтарь любви в своих сердцах.

Любовь всегда звездой заветной

Вас проведет сквозь мглу невзгод,

Спасет от веяний злых ветров,

И вновь к любимым приведет.

Пусть вера вас не покидает,

Надежда силы придает.

Любовь. , она не умирает,

Она в сердцах всех нас живет.

Пройдут года, уйдут столетья,

Тысячелетья навсегда,

Но на Земле все ж будет вечно

Любовь пленящая сердца!


[maksut-sarkenov] (c) МАКСУТ САРКЕНОВ

«Любимых вы оберегайте» Стих. Максут Саркенов..


В этом стихотворении поэт выразил нежность и довольство. Максут Саркенов пишет клевые, прекрасные, офигенные и оргинальные стихи. И стих "Любимых вы оберегайте" просто редкий и необычный стих.
Надо подать идею составителю стихотворения приняться писать стихи о студенческих отрядах, о жизни или грустные стихи. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/02/19/5039

Статистика произведения


На сайте стиxи.ру произведение "ЛЮБИМЫХ ВЫ ОБЕРЕГАЙТЕ" было опубликовано в 2011 году.
Датой размещения официально на сегодняшний день считается 19.02.2011.

По ритму и стилю этого стишка, составитель стиха Максут Саркено пишет как Чуевский Владимир и как Сергей Есенин.

В стихотворении использовано 924 символов. Это стихотворение содержит 33 строчек. Использовано 106 пробелов. Лучшее место в стихе - Любите искренней душой. Спасет

В произведении применяются такие слова паразиты (т. н. "вода")
- так, своих, пусть, очень, она, никогда, нашей, нас, много, друга, друг, дали, всех, все, вновь, вас, будет

Полное авторское право на это стихотворение принадлежит автору - Максут Саркенов и охраняется законом РФ. Стих "Любимых вы оберегайте" распостраняется в глобальной сети интернет с целью ознакомления онлайн пользователей с творчеством автора Максут Саркенов.


В перечне отечественной поэзии стиху присвоен персональный идентификатор под номером - J8R86I4ZGLBBGO.

Персональный номер свидетельства публикации на портале стиxи.ру (stihi.ru) - 111021905039


Краткая информация об авторе:


Автору хочется пожелать исполнения желаний и опять-таки не терпится пожелать отсутствия трудностей в жизни. Максут Саркенов, успехов по жизни!


Похожие стихотворения



  • «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка | «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка..ты молчишь. и я умоляю "молчи".потому что с тобой я не здесь и не там.потому что зависнуть и подрочитьбез меня найдется у милых дам.потому что кнопок нет &...

  • Татьяна Ганн. Стих "Я Же Вижу, Ты Хочешь Меня…". | Татьяна Ганн. Стих "Я же вижу, ты хочешь меня…".Я же вижу, ты хочешь меня…Почему же молчишь?… Возьми!И в глазах море страсти, огня…Что ж ты медлишь, родной, не жди!Я с тобою делить любов...

  • Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, Как Хотите…". | Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, как хотите…".Вокруг меня-сплошная злая ложь,И никуда на свете от нее ты не уйдёшь,И вижу я в лучах средь бела дня:Весь мир остановился для ме...

  • Велибид Хмельников. Стих "Мы - Слова". | Велибид Хмельников. Стих "Мы - слова".А мы, всего лишь слова мы.Ни больше ни меньше.Иногда невпопад говоримся,Иногда отражаем зеркальноМы мир. Но разве от этого легче?Да, мы, длину регул...

  • «По Картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин | «по картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин..Э/стетический удар сердце пульсирует в восемь восьмыхЛ/егато линии взрывается цветомузыкой Вкусно окоёму окаянному!И/ твоя бесконечная песня...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Proxy and Socks for free

Proxy and Socks for free