среда, 19 августа 2015 г.

- Стихотворение. Салмова Елена

- Стихотворение. Салмова Елена..


Я лежу и грежу…

Золотисто-нежный

свет

Оставляя лунный след,

Падает на руки…

Мы с тобой в разлуке
Дело было в Якутске, лет эдак 18 назад. Мы с семьей жили в солнечном городе Жиганске. Отец у меня на вертолетах летал (спец по радио-электро-оборудованию). Полмесяца дома, полмесяца на базировках всяческих. Если учесть, на чем они летали, чем нам всем там приходилось питаться и присовокупить к этому климатические условия, то картинка получится та еще. Кстати, место работы моего отца называлось Жиганский Отряд Полярной Авиации (попробуйте сделать из этого аббревиатуру. Это НЕ прикол!). Но речь не об этом.
Как то раз сидели они на некоей базировке, толи в Саскылахе, толи еще где, не помню. Все мужики бывалые, кроме одного. Этот самый один, хрен его знает где, умудрился подцепить мандавошек. Через четыре дня лететь домой, дома ждет жена молодая. Короче, попал парень. Ну и как-то он за спиртом и картами (была у них там будочка такая где развлекались, как могли) посетовал остальным мужикам на свою горькую долю. А те, как я уже говорил, хлопцы бывалые, хуйня это все , говорят. Типа, в момент вылечим. Надо взять бензинчика, промочить в нем ветоши кусок и протереть аккуратно несколько раз . Тот так обрадовался, что сразу подскочил и убежал. Мужики сидят, в карты режутся. Проходит минут 20, слышат они дикие вопли и чей-то топот возле их теплушки. Выскакивают наружу, смотрят: молодой с дикими глазами нарезает вокруг этой самой будки круги и дико верещит.
В общем, дело было так: сей великомудрый паренек, покинув своих благодетелей, пошел спасться от паразитов. Раздобыв где-то ведро, он наполнил его чистейшим авиационным бензином, вынес на свежий воздух, приспустил штаны, присел над ведром и совсем уж было собрался травить своих мучителей. Но тут, вот незадача, унт (сапог такой меховой) у него поскользнулся, после чего парень плотно и с размаху сел жопой в ведро с бензином. Здесь следует оговориться, что была зима, а зимой в Якутии t = - 50 это средняя температура. Чаще же бывает еще холоднее. Теперь представьте себе, чем это грозит облитой бензином заднице. Правильно, жестким обморожением. Короче, когда все это дело отогрелось, кожу с жопы и гениталий снимали лоскутами. И, конечно, никаких мандавошек!

Словно тени близоруки.

Убаюкивают звуки

Шорохи и стуки.

Я лежу и грежу…

Бледно-нежный

лунный луч

Вынырнув из черных туч,

Уронил свой свет на плечи…

За окном февральский вечер.

Чуть потрескивают свечи.

Думаю о встрече

Под мелодию Шопена,

И волос блестящих пена,

Словно вырвавшись из плена,

Льётся волнами с подушки…

Тикают часы с кукушкой.

Я лежу и грежу…

Где же,

Где же,

Где же

Человек мой нежный?


САЛМОВА ЕЛЕНА (c) [salmova-elena]

Стихотворение. Салмова Елена..


Составитель стиха воплотил в данном произведении ликование и благодарность. Салмова Елена пишет ласковые, уникальные, нормальные и напутственные стихи. И стих "*" просто своевременный и естественный стих.
Надо подать мысль автору и поэту начать составлять стихи про животных, про весну или стихи о зле и добре. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/01/19/7049

Цифры и факты о стихотворении


Произведение "*" было опубликовано на web-сайте стихи.ру (stihi.ru) в 2011 году.
Официальной датой публикации считается 19.01.2011.

По стилю и ритму стихотворения, составитель стихотворения Салмова Елен пишет как Евгений Баратынский..

Стих содержит 554 знаков. В стихотворении 27 строчек. В стихе использовано 57 пробелов. Лучшее место в стихе - Тикают часы с кукушкой. Вынырнув

"Вода" (т. н. слова паразиты - стоп слова) используемые в стихе это
- след, свой, под, мой, где

Полное авторское право на стихотворение "*" несомненно принадлежит автору - Салмова Елена и находится под защитой законов РФ. Стих "*" публикуется с целью популяризации поэзии , а также с идеей популяризации лит. творчества автора Салмова Елена.


На веб-сайте stihi.ru (стиxи.ру) произведению официально присвоен номер свидетельства о публикации - 111011907049. В перечне российской поэзии стиху назначен уникальный идентификатор под номером - BLFTSCYNERGGWY.


Короткая справка о поэте:


Автору хочется пожелать клиентов, а также не терпится пожелать отличного настроения. Салмова Елена, удачи и счастья по жизни!


Похожие стихотворения



  • «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка | «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка..ты молчишь. и я умоляю "молчи".потому что с тобой я не здесь и не там.потому что зависнуть и подрочитьбез меня найдется у милых дам.потому что кнопок нет &...

  • Татьяна Ганн. Стих "Я Же Вижу, Ты Хочешь Меня…". | Татьяна Ганн. Стих "Я же вижу, ты хочешь меня…".Я же вижу, ты хочешь меня…Почему же молчишь?… Возьми!И в глазах море страсти, огня…Что ж ты медлишь, родной, не жди!Я с тобою делить любов...

  • Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, Как Хотите…". | Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, как хотите…".Вокруг меня-сплошная злая ложь,И никуда на свете от нее ты не уйдёшь,И вижу я в лучах средь бела дня:Весь мир остановился для ме...

  • Велибид Хмельников. Стих "Мы - Слова". | Велибид Хмельников. Стих "Мы - слова".А мы, всего лишь слова мы.Ни больше ни меньше.Иногда невпопад говоримся,Иногда отражаем зеркальноМы мир. Но разве от этого легче?Да, мы, длину регул...

  • «По Картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин | «по картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин..Э/стетический удар сердце пульсирует в восемь восьмыхЛ/егато линии взрывается цветомузыкой Вкусно окоёму окаянному!И/ твоя бесконечная песня...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Proxy and Socks for free

Proxy and Socks for free