понедельник, 17 августа 2015 г.

Нехаенко Анатолий. Стихотворение .

Нехаенко Анатолий. Стихотворение "*".


Мечта о любви

Себя, нигде не нахожу,

Как волк смотрю я на луну,
В институте, препод спрашивает:
- Что делает Компилятор?
Студент:
- Компилирует!
Препод:
- Откуда куда?
Студент:
- Оттуда сюда!!!

И жизнь смотрит в темноту,

Душа от страха, как в бреду.

Какую ночь уже не сплю,

Без сна страшнее, чем в аду.

Душе моей так тяжело,

Но что ж со мной произошло?

Когда увидел я ее,

Сердечко вздрогнуло мое,

Я будто в рай земной попал,

Ведь ангела я увидал!

Как хороша собою ты,

В глазах вся нежность доброты,

Ты словно солнышко в душе,

Моя любовь зажглась во мне.

Вот сны покинули меня,

И лишь одна, мой сон, судьба,

Я без ума влюблен в тебя,

Но я боюсь признать себя.

Хочу спросить тебя, любя:

"Возьмешь ты душу и меня?

Любовь мою к себе прижмешь?

Дашь шанс в любви? Иль обречешь?"

Но, обречешь ты навсегда,

Не полюблю я никогда,

Ведь знаю, ты есть на Земле,

Моя любовь, ушла к тебе!

06. 03. 06.


АНАТОЛИЙ НЕХАЕНКО (c) [anatolij-nehaenko]

Нехаенко Анатолий. Стихотворение "*".


В этом стихе поэт показал нежность и волнение. Анатолий Нехаенко пишет оргинальные, ласковые, клёвые и приятные стихи. И стих "*" просто модный и современный стих.
Надо дать совет автору приняться писать стихи о счастье, о смысле жизни или стихи про зиму. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/01/19/7494

Статистика стиха


Стихотворение "*" опубликовано на интернет-сайте стиxи.ру (stihi.ru) в 2011 году.
Датой размещения официально считается 19.01.2011.

Создатель стиха этого стишка по стилю и ритму пишет как ранний Баратынский Евгений..

В стихе использовано 755 символов. В стихотворении 30 строчек. В стихотворении использовано 115 пробелов. Лучшее место в стихе - И лишь одна, мой сон, судьба

"Вода" (т. н. стоп слова - слова паразиты) которые используются в произведении это
- что, чем, уже, тебя, тебе, так, собою, себя, себе, одна, никогда, нигде, моя, мою, мой, моей, мое, мной, мне, меня, лишь, когда, какую, как, есть, вся, вот, ведь, будто, без

На основании Российского законодательства авторские права на стих "*" установлены за автором Анатолий Нехаенко. Стихотворение "*" публикуется с идеей популяризации литературного творчества автора Анатолий Нехаенко , а также с целью популяризации поэзии.


Уникальный номер свидетельства публикации на сайте stihi.ru (стихи.ру) - 111011907494. Уникальный личный номер стиха в регистрационном реестре русской поэзии - JJWXGUIRHOCQIG.


Краткая сноска об создателе стиха:


Автору хочется пожелать подниматься и вдобавок ко всему хочется пожелать хорошего настроения. Анатолий Нехаенко, удачи и счастья по жизни!


Похожие стихотворения



  • «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка | «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка..ты молчишь. и я умоляю "молчи".потому что с тобой я не здесь и не там.потому что зависнуть и подрочитьбез меня найдется у милых дам.потому что кнопок нет &...

  • Татьяна Ганн. Стих "Я Же Вижу, Ты Хочешь Меня…". | Татьяна Ганн. Стих "Я же вижу, ты хочешь меня…".Я же вижу, ты хочешь меня…Почему же молчишь?… Возьми!И в глазах море страсти, огня…Что ж ты медлишь, родной, не жди!Я с тобою делить любов...

  • Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, Как Хотите…". | Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, как хотите…".Вокруг меня-сплошная злая ложь,И никуда на свете от нее ты не уйдёшь,И вижу я в лучах средь бела дня:Весь мир остановился для ме...

  • Велибид Хмельников. Стих "Мы - Слова". | Велибид Хмельников. Стих "Мы - слова".А мы, всего лишь слова мы.Ни больше ни меньше.Иногда невпопад говоримся,Иногда отражаем зеркальноМы мир. Но разве от этого легче?Да, мы, длину регул...

  • «По Картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин | «по картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин..Э/стетический удар сердце пульсирует в восемь восьмыхЛ/егато линии взрывается цветомузыкой Вкусно окоёму окаянному!И/ твоя бесконечная песня...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Proxy and Socks for free

Proxy and Socks for free