понедельник, 10 августа 2015 г.

Деревянчук Наталия. Стих ". Успокойся Душа! Никому Не Понять…".

Деревянчук Наталия. Стих "45. Успокойся душа! Никому не понять…".


*

Успокойся душа! Никому не понять

Как чиста ты и как уязвима.
Любовь вдвоём в ванне!
Рано или поздно эта дурацкая мысль посещает всех влюблённых: а не заняться
ли сексом в ванне? Испытавшие это удовольствие на себе делятся на две
категории. Одни, поскользнувшись в первый же момент, хлопаются всем
туловищем о дно. Другие обдирают бока об облупившуюся эмаль. Дальше
выясняется ещё одна грустная вещь - полуметровая ванна не рассчитана на
двух довольно крупных купальщиков.
По закону Архимеда, кроме них туда влезает только майонезная баночка воды и
пара плевков пены. Hо это не останавливает. Наконец, до боли скрутив конеч
ности, ребятам удается втиснуться в свою ванну и усесться, как пингвины, в
затылок. При этом сидящему впереди приходится закинуть ноги в раковину.
Возникает идея поменять положение. Ободравшись вконец и пару раз
вывалившись за борт, они усаживаются лицом друг к дружке.
Hоги мешают по прежнему, свешивать их за край ванны не романтично, а
закинуть на плечи друг другу не позволяет физическая подготовка.
Ещё 15 минут они лягают друг друга пятками в живот, девушка обламывает все
ногти, её товарищу жжёт спину горячая вода, подтекающая из смесителя.
Они пыхтят, багровеют и тихо проклинают свою затею. Hо не сдаются. Вода тем
временем прибывает и начинает литься через край. Девушка предлагает
вытащить затычку. Парень, заломив руки за спину, пытается нащупать её под
собой. <<Дай я>>, - предлагает девушка и тянет за цепочку.
Юноша страшно кричит и обзывается. Наконец девушке удается выдернуть
коварную пробку. Hо вода по прежнему не уходит. Парня присосало к стоку. Он
пытается встать, поскальзывается и клацает зубами о раковину.
<<Школьжко!>>- уныло замечает он. Девушка, пытаясь его утешить, смахивает на
пол все пузырьки с лосьонами и обрывает душевую занавеску.
Ещё 10 минут, покрытые плевками пены, они молча сидят в пустой ванне и
злобно смотрят друг на друга. <<Я жамёрш>>, - заявляет парень и, ковыляя по
осколкам, удаляется к аптечке за пластырем и зелёнкой.
Девушка некоторое время сидит и мурашится в одиночестве, затем встаёт - и,
глядя на своё искалеченное тело в зеркало, даёт торжественную клятву: <<
Больше ни-ког-да!>>.


Вижу я твой портрет. Но как мне написать

То, что жизнью зажглось и остыло.

И лесным ручейком голос твой запоет,

Только слышать не каждый умеет.

Не умеет услышать, как солнце встает,

Как полынью в степи где–то веет.

Как росою звенит, и вода – что слеза

Ручейком и бежит и трепещет.

Успокойся, не плачь, дорогая душа!

Слышишь, море играет и плещет!

Тяжело быть загадочной не по годам,

Я со многими в жизни не знаюсь.

Я, возможно, от них далеко отошла,

Только каюсь я снова и каюсь.


[nataliya-derevyanchuk] (c) НАТАЛИЯ ДЕРЕВЯНЧУК

Деревянчук Наталия. Стихотворение "45. Успокойся душа! Никому не понять…".


В поэтических строках поэт и автор отобразил увлеченность и эйфорию. Наталия Деревянчук пишет тёплые, оргинальные, нормальные и классные стихи. И стих "45. Успокойся душа! Никому не понять…" просто прекрасный и экстраординарный стих.
Хотелось бы надоумить автору приняться писать стихи про работу, стихи о дружбе или стихи про одиночество. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/01/19/6873

Статистические данные о стихотворении


На сайте stihi.ru стих "45. УСПОКОЙСЯ ДУША! НИКОМУ НЕ ПОНЯТЬ…" было опубликовано в 2011 году.
Утвержденной датой размещения является 19.01.2011.

По стилю и ритму этого стишка, создатель стихотворения Наталия Деревянчу сочиняет как ранний Михаил Салтыков-Щедрин..

В стихе использовано 523 символов. В стихотворении использовано 81 пробелов. Стихотворение состоит из 17 строчек. Лучшее место в стихе - * Вижу я твой портрет. Но как

Стоп слова (слова паразиты - т.н "вода") используемые в произведении это
- что, только, твой, них, никому, мне, как, каждый, где, быть

Стихотворение "45. Успокойся душа! Никому не понять…" распостраняется в интернете с целью ознакомления веб пользователей с трудами поэта Наталия Деревянчук. На основании законодательства России все авторские права на это стихотворение закреплены за автором Наталия Деревянчук.


В реестре отечественной поэзии стиху назначен уникальный личный номер под номером - 36624784665787.

На вебсайте stihi.ru (стиxи.ру), стихотворение имеет свидетельство размещения под номером - 111011906873.


Об создателе произведения:


Автору хочется пожелать отсутствия трудностей в жизни и дополнительно вдобавок ко всему хочется пожелать позитива. Наталия Деревянчук, удачи по жизни!


Похожие стихотворения



  • «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка | «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка..ты молчишь. и я умоляю "молчи".потому что с тобой я не здесь и не там.потому что зависнуть и подрочитьбез меня найдется у милых дам.потому что кнопок нет &...

  • Татьяна Ганн. Стих "Я Же Вижу, Ты Хочешь Меня…". | Татьяна Ганн. Стих "Я же вижу, ты хочешь меня…".Я же вижу, ты хочешь меня…Почему же молчишь?… Возьми!И в глазах море страсти, огня…Что ж ты медлишь, родной, не жди!Я с тобою делить любов...

  • Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, Как Хотите…". | Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, как хотите…".Вокруг меня-сплошная злая ложь,И никуда на свете от нее ты не уйдёшь,И вижу я в лучах средь бела дня:Весь мир остановился для ме...

  • Велибид Хмельников. Стих "Мы - Слова". | Велибид Хмельников. Стих "Мы - слова".А мы, всего лишь слова мы.Ни больше ни меньше.Иногда невпопад говоримся,Иногда отражаем зеркальноМы мир. Но разве от этого легче?Да, мы, длину регул...

  • «По Картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин | «по картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин..Э/стетический удар сердце пульсирует в восемь восьмыхЛ/егато линии взрывается цветомузыкой Вкусно окоёму окаянному!И/ твоя бесконечная песня...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Proxy and Socks for free

Proxy and Socks for free