четверг, 6 августа 2015 г.

Произведение «Рисунки… Из Прошлого». Котори Надежда.

Произведение «Рисунки… из прошлого». Котори Надежда.


Тигры на охоте,скрылись в камышах…

Утиное семейство плавает в пруду…
Это фигня. У нас есть такой гуманитарный предмет - культурология. Так вот,
отвечаю на семинаре. Hе по теме. И так, ради прикола перед тем как отвечать,
говорю: "Офтопик, конечно...". Люди не поняли. Я объяснил, что офтопик - это
когда не по теме конференции. Ладно. Отвечаю. Материал действительно классный.
Конец. Сажусь. Преподавательница смотрит в свой блокнот, помечает факт наличия
моего ответа и выдает: "За хороший офтопик и плюсик не жалко!".

Бабочка волшебная в радужных тонах…

Мальчик ловит удочкой звезду…

Синий слон блуждает в городе-лесу…

Кот и девочка летят над спящими домами…

Высокая трава спрятала лису…

Ваза на столе стоит с цветами…

Когда бралась за карандаш

рождались сами по себе картины,

ну, а сейчас задание себе дашь,

но на листе лишь хаос,линий паутины…

-

Беспечное детство рисует улыбки.

Слёзы прозрачны,невинны ошибки,

обиды не долги… Бабочки,рыбки,

котята,щеночки… Дочки,сыночки…

Прятки,догонялки… Листья,цветочки-

всё на цвет,на запах,на вкус-веточки и почки.

Детство рисует мелом и красками.

Лица не прячет под серыми масками.

Счастливо вниманием,словом,сказками.

Грусти,как дожди,пройдут и забудутся.

Страхи,как сны… Мечты точно сбудутся.

И ясна и ярка картина жизни вся.

Завтра ещё нет,вчера уже прошло,а сегодня есть Я)


НАДЕЖДА КОТОРИ (c) [nadezhda-kotori] 2011 г.

Произведение «Рисунки… из прошлого». Котори Надежда.


В этом труде автор и поэт показал удовольствие и восторг. Надежда Котори пишет тёплые, неординарные, нормальные и класные стихи. И стих "Рисунки… из прошлого" просто превосходный и прогрессивный стих.
Автору надо порекомендовать приняться составлять стихи о войне, о смерти или стихи о безответной любви. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/01/19/6808

Статистика произведения «Рисунки… из прошлог»


На сайте стиxи.ру (stihi.ru) стихотворение "РИСУНКИ… ИЗ ПРОШЛОГО" опубликовано в 2011 году.
Официальной датой размещения считается 19.01.2011.

По ритму и стилю этого стихотворения, составитель стиха Надежда Котор пишет как Савина Анна..

Стихотворение содержит 859 знаков. В стихотворении 26 строчек. В стихотворении использовано 97 пробелов. Лучшее место в стихе - Лица не прячет под серыми масками

В стихотворении составитель стиха применяет следующие слова паразиты (т. н. "вода")
- уже, точно, сейчас, себе, сами, под, нет, над, лишь, когда, как, есть, вся

Стих "Рисунки… из прошлого" распостраняется в глобальной сети интернет с идеей ознакомления web пользователей с трудами автора Надежда Котори. Абсолютное авторское право на это стихотворение принадлежит автору - Надежда Котори и находится под защитой законов РФ.


Уникальный личный номер стихотворения в регистрационном каталоге современной поэзии - 88503383568402.

Уникальный идентификатор свидетельства размещения на вебсайте stihi.ru - 111011906808


Об авторе:


Автору хочется пожелать добра, а также дополнительно есть желание пожелать отсутствия жизненных сложностей. Надежда Котори, удачи и счастья по жизни!


Похожие стихотворения



  • «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка | «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка..ты молчишь. и я умоляю "молчи".потому что с тобой я не здесь и не там.потому что зависнуть и подрочитьбез меня найдется у милых дам.потому что кнопок нет &...

  • Татьяна Ганн. Стих "Я Же Вижу, Ты Хочешь Меня…". | Татьяна Ганн. Стих "Я же вижу, ты хочешь меня…".Я же вижу, ты хочешь меня…Почему же молчишь?… Возьми!И в глазах море страсти, огня…Что ж ты медлишь, родной, не жди!Я с тобою делить любов...

  • Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, Как Хотите…". | Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, как хотите…".Вокруг меня-сплошная злая ложь,И никуда на свете от нее ты не уйдёшь,И вижу я в лучах средь бела дня:Весь мир остановился для ме...

  • Велибид Хмельников. Стих "Мы - Слова". | Велибид Хмельников. Стих "Мы - слова".А мы, всего лишь слова мы.Ни больше ни меньше.Иногда невпопад говоримся,Иногда отражаем зеркальноМы мир. Но разве от этого легче?Да, мы, длину регул...

  • «По Картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин | «по картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин..Э/стетический удар сердце пульсирует в восемь восьмыхЛ/егато линии взрывается цветомузыкой Вкусно окоёму окаянному!И/ твоя бесконечная песня...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Proxy and Socks for free

Proxy and Socks for free