четверг, 6 августа 2015 г.

«Прости меня, что всё так получилось.» - Стих. Олегович Бобров Олег

«Прости меня, что всё так получилось.» - Стих. Олегович Бобров Олег..

P. S.
Прости меня, что всё так получилось.
Ещё есть время, только не успеть…
Телефонный звонок.
- Алло, это директор школы?
- Да.
- Вы знаете, что у вас из кабинета биологии сбежала крыса?
- Ну знаю, и что мне прикажете делать?
- Вызывать саперов или менять работу!
Мечта хрупка, и что-то надломилось.
Была война – нам больше не взлететь.
Прости меня за то, что всё так глупо.
Мой камень тяжелей день ото дня.
Я стал холодным трупом в ту минуту,
Когда чужой ты стала для меня.
И нет ни доказательств, ни примеров,
Я между нами лёд не растоплю,
Но я тебя прошу принять на веру,
Что я тебя без памяти люблю.
Прости мне, как жестокому ребёнку,
Моя звезда, мой самый светлый сон…
Когда ты будешь слушать эту плёнку,
Меня не будет… Но скажи, что я прощён.

ОЛЕГ ОЛЕГОВИЧ БОБРОВ (c) [oleg-olegovich-bobrov]

Олег Олегович Бобров. Стихотворение "Прости меня, что всё так получилось".

В этом стихотворении создатель стиха отразил заинтересованность и благодарность. Олег Олегович Бобров пишет неординарные, актуальные, позитивные и клёвые стихи. И стих "Прости меня, что всё так получилось" просто созидательный и превосходный стих. Хотелось бы порекомендовать составителю стиха взяться составлять стихи о предательстве, стихи о времени или о войне. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/01/19/6955

Статистика стихотворения «»

Стих "Прости меня, что всё так получилось" опубликовано на web-сайте стиxи.ру (stihi.ru) в 2011 году. Утвержденной датой размещения является 19.01.2011.
По ритму и стилю этого стишка, автор Олег Олегович Бобро сочиняет как ранний Федор Достоевский..
В стихе использовано 532 знаков. В стихе использовано 87 пробелов. Стихотворение состоит из 17 строк. Лучшее место в стихе - Прости меня, что всё так получилось
В стихотворении употребляются такие стоп слова (слова паразиты - т.н "вода") - эту, что, только, тебя, так, самый, ото, нет, нами, нам, моя, мой, мне, меня, между, когда, как, есть, для, была, будет, больше, без
Авторские права на стихотворение "Прости меня, что всё так получилось" закреплены за автором Олег Олегович Бобров на основании законодательства РФ. Стих "Прости меня, что всё так получилось" публикуется с целью ознакомления онлайн пользователей с трудами поэта Олег Олегович Бобров.

Персональный личный номер произведения в реестре российской поэзии - 64962914045220. На портале стихи.ру (stihi.ru), стихотворение имеет доказательство размещения под номером - 111011906955.


Об авторе:

Автору хочется пожелать светлого небосклона надо головой, а вдобавок ко всему хочется пожелать отличного здоровья. Олег Олегович Бобров, успехов по жизни!

Похожие стихотворения


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Proxy and Socks for free

Proxy and Socks for free