четверг, 6 августа 2015 г.

Произведение «Ты Вдохновляешь». Зимняя Лина.

Произведение «ты вдохновляешь». Зимняя Лина.


Незнаю почему – ты вдохновляешь

Всё о тебе – ты понимаешь,

И даже глупо все слова скрывать
В большой универсам принимают на работу соискателя в отдел галантереи.
Управляющий:
- Молодой человек, что вы посоветуете покупательнице, которая
хочет помыть стекла?
Соискатель:
- Конечно же Тайд!
Управляющий:
- Да, это удачный совет... А что вы посоветуете покупательнице,
которая хочет постирать белье?
Соискатель:
- Конечно же Тайд!
Управляющий:
- Да, видно, что вы специалист в своем деле... А что вы посоветуете
покупательнице, у которой начались ЭТИ ДНИ?
Соискатель:
- Конечно же Тайд!
Управляющий:
- Ну, здесь вы не правы...
Соискатель:
- Почему не прав? Если уж она трахаться не может, то пусть хоть
что-нибудь помоет или постирает!

Ты многоточие в моей судьбе, я знаю

И снова рифмы составляю,

Чтобы как титры жизни разбросать.

Свеча сгорит и воск растает.

Свою фигурку поменяв,

Горящим облаком застынет он на коже

Забудешь серию рассветов

Не вспомнишь миллиона ветров

Как воск растаешь на любимом ложе.

А сердце, что казалось целым,

Сильным, выдержанным, зрелым,

Теперь как половинка умирает.

Прости, что излагаю мысли

Все о тебе, но ведь без смысла

Стих не живет. Он погибает…

27. 09. 06


[lina-zimnyaya] (c) ЛИНА ЗИМНЯЯ

«ты вдохновляешь» Стихотворение. Зимняя Лина..


Восхищение и довольство вот что отобразил в поэтических строчках составитель стиха.. Лина Зимняя пишет оргинальные, нормальные, класные и прекрасные стихи. И стих "ты вдохновляешь" просто жизненный и простой стих.
Нужно подать идею составителю стиха приступить рифмовать поздравления и пожелания в стихах, стихи о судьбе или стихи о дружбе. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/01/19/6655

Исходная информация о произведении


Стихотворение "ТЫ ВДОХНОВЛЯЕШЬ" было опубликовано на вебсайте stihi.ru в 2011 году.
Датой размещения официально считается 19.01.2011.

По стилю и ритму стихотворения, создатель стиха Лина Зимня пишет как Михаил Кузмин и как Цветаева Марина.

В стихе использовано 550 символов. В стихе использовано 73 пробелов. Стихотворение содержит 19 строк. Лучшее место в стихе - Свою фигурку поменяв, Незнаю

В стихотворении употребляются такие слова паразиты (т. н. "вода")
- чтобы, что, теперь, тебе, свою, почему, моей, как, даже, все, ведь, без

Стих "ты вдохновляешь" распостраняется в мировой сети с целью популяризации литературного творчества автора Лина Зимняя и с идеей популяризации поэзии. Все авторские права на это стихотворение закрепляются за автором Лина Зимняя на основании законодательства Российской Федерации.


Уникальный номер произведения в реестре современной поэзии - SBCEQYXOWDWIKP.

Уникальный номер свидетельства размещения на вебсайте stihi.ru - 111011906655


В двух словах о создателе стиха:


Автору хочется пожелать денежных знаков, а ещё есть желание пожелать развития. Лина Зимняя, удачи и счастья по жизни!


Похожие стихотворения



  • «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка | «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка..ты молчишь. и я умоляю "молчи".потому что с тобой я не здесь и не там.потому что зависнуть и подрочитьбез меня найдется у милых дам.потому что кнопок нет &...

  • Татьяна Ганн. Стих "Я Же Вижу, Ты Хочешь Меня…". | Татьяна Ганн. Стих "Я же вижу, ты хочешь меня…".Я же вижу, ты хочешь меня…Почему же молчишь?… Возьми!И в глазах море страсти, огня…Что ж ты медлишь, родной, не жди!Я с тобою делить любов...

  • Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, Как Хотите…". | Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, как хотите…".Вокруг меня-сплошная злая ложь,И никуда на свете от нее ты не уйдёшь,И вижу я в лучах средь бела дня:Весь мир остановился для ме...

  • Велибид Хмельников. Стих "Мы - Слова". | Велибид Хмельников. Стих "Мы - слова".А мы, всего лишь слова мы.Ни больше ни меньше.Иногда невпопад говоримся,Иногда отражаем зеркальноМы мир. Но разве от этого легче?Да, мы, длину регул...

  • «По Картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин | «по картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин..Э/стетический удар сердце пульсирует в восемь восьмыхЛ/егато линии взрывается цветомузыкой Вкусно окоёму окаянному!И/ твоя бесконечная песня...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Proxy and Socks for free

Proxy and Socks for free