вторник, 4 августа 2015 г.

Зубова-Фромм Татьяна. Стих "Ветер Ростроповичем".

Зубова-Фромм Татьяна. Стих "Ветер Ростроповичем".


Ветер… Ростроповичем!

И по нарастающей. !

Нравом всевластен!
Случилось это в мою бытность студентом первого курса. Hа первом занятии по физкультуре тренер построил нас, волейбольную группу, в ряд, и спросил:
- Какой курс?
Первый человек в строю крикнул:
- Первый!
Сосед посмотрел на него и неуверенно сказал:
- Второй.
Следующий совсем уж неуверенно посмотрел на них и сказал:
- Первый.
И пошло по цепочке: "первый - второй - первый - второй". Тренер молча следил взглядом, глядя на нас, как на дебилов.
Идиотизм ситуации усугублялся тем, что каждый, в том числе и я, смутно осознавал, что происходит что-то не то, но тем не менее, как только очередь доходила до него, бойко выкрикивал свой номер. Когда очередь дошла до конца, самый последний студент в строю, напрягши память и вспомнив школьные уроки физкультуры, сделал шаг вперед с возгласом: "Расчет окончен!"
Тренер еще немного молча поглядел на нас и сказал:
- Вообще-то, я спросил, какой курс. Впрочем, тут и без слов понятно...
Кичист!*

"Песнею осеннею"

Лето усмиряющий!

Безоговорочно зычен!* Речист!

Стылым разногласием

Ветер прорывается

В память раскидистых крон…

Ноющей симфонией

Нотный стан взрывается

Хором осипших ворон!

А Балтийский Баловень

В облака впивается!

Те - гондолами талой зари

Плавно - пенным тактом

Ветру покоряются,

Ростроповичу внемля… вдали…

2010

кичИться* - чрезмерно гордиться, хвастаться;

подчеркивать свое превосходство над другими




ТАТЬЯНА ЗУБОВА-ФРОММ (c) [tatyana-zubova-fromm]

Татьяна Зубова-Фромм. Стихотворение "Ветер Ростроповичем".


В данном творении автор и поэт воплотил восхищение и изумление. Татьяна Зубова-Фромм пишет нормальные, необычные, актуальные и празничные стихи. И стих "Ветер Ростроповичем" просто естественный и редкостный стих.
создателю стиха нужно подать мысль взяться писать стихи про осень, о поэзии или стихи о студенческих отрядах. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/01/19/6601

Статистика произведения «Ветер Ростроповичем»


Стихотворение "ВЕТЕР РОСТРОПОВИЧЕМ" опубликовано на веб-сайте stihi.ru (стихи.ру) в 2011 году.
Датой размещения официально является 19.01.2011.

Поэт и автор стиха по ритму и стилю пишет как ранний Ислам Назрул..

В стихе использовано 632 знаков. В стихотворении использовано 51 пробелов. Стихотворение содержит 24 строк. Лучшее место в стихе - Ноющей симфонией кичИться* - чрезмерно

Стоп слова (слова паразиты - т.н "вода") используемые в стихе это
- свое, над

Это стихотворение "Ветер Ростроповичем" распостраняется в мировой сети интернет с целью популяризации лит. творчества поэта Татьяна Зубова-Фромм , а также с целью популяризации поэзии. Охраняемое законом РФ авторское право на произведение "Ветер Ростроповичем" принадлежит Татьяна Зубова-Фромм.


На вебсайте стиxи.ру (stihi.ru), стихотворение имеет аттестат размещения под номером - 111011906601.
. В регистрационном реестре российской поэзии стихотворению официально присвоен оригинальный идентификатор под номером - 79799394673409.


Короткая сноска об авторе:


Автору хочется пожелать оставаться как есть, а ещё хотелось бы пожелать сюрпризов. Татьяна Зубова-Фромм, удачи и благополучия по жизни!


Похожие стихотворения



  • «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка | «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка..ты молчишь. и я умоляю "молчи".потому что с тобой я не здесь и не там.потому что зависнуть и подрочитьбез меня найдется у милых дам.потому что кнопок нет &...

  • Татьяна Ганн. Стих "Я Же Вижу, Ты Хочешь Меня…". | Татьяна Ганн. Стих "Я же вижу, ты хочешь меня…".Я же вижу, ты хочешь меня…Почему же молчишь?… Возьми!И в глазах море страсти, огня…Что ж ты медлишь, родной, не жди!Я с тобою делить любов...

  • Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, Как Хотите…". | Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, как хотите…".Вокруг меня-сплошная злая ложь,И никуда на свете от нее ты не уйдёшь,И вижу я в лучах средь бела дня:Весь мир остановился для ме...

  • Велибид Хмельников. Стих "Мы - Слова". | Велибид Хмельников. Стих "Мы - слова".А мы, всего лишь слова мы.Ни больше ни меньше.Иногда невпопад говоримся,Иногда отражаем зеркальноМы мир. Но разве от этого легче?Да, мы, длину регул...

  • «По Картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин | «по картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин..Э/стетический удар сердце пульсирует в восемь восьмыхЛ/егато линии взрывается цветомузыкой Вкусно окоёму окаянному!И/ твоя бесконечная песня...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Proxy and Socks for free

Proxy and Socks for free