вторник, 4 августа 2015 г.

«Един Наш След На Этом Пире» - Стихотворение. До Иси Ра

«Един наш след на этом пире» - Стихотворение. До Иси Ра..


ТАКА МАЯТО САНЕРА

ОНЭ САЮНЭ САРА

ТЫ КАТЫМА ТУРА КАМА

КУЛЮ СМА ТЕПАРА ЮС
Один олигарх отказал в субсидиях школам, но распорядился выделить
немалые средства для оборудования тюремных камер телевизорами. В
доверительной беседе он объяснил:
- Вряд ли я проведу остаток своих дней в школе!

КАТУ ПАПУШЛЯ САНЭ

И КУ ТАРА ПАРАПАСА

АЙ ТУ МАЯ ТА

В центре сознания ищите

Войти в Меня сейчас

Раскройся вся проникнись мной,

Тебя веду я за собой!

Вспомни меня ,прольется Свет,

Ты видишь здесь себя

В пространстве лет,

Прими ее она твоя!

Заждалась в темени веков,

Её ты заперла на засов,

Сейчас предстала в свете дня

Та ,что была тобой !Узнай себя!

В неоновых огнях горит закат,

Искрится ,золотом мерцая.

Тот звездопад, что наблюдаем,

И в нем мы узнаем себя!

Един наш след на этом пире!

15:14 19-01-2011


[isi-do-ra] (c) ИСИ ДО РА

«Един наш след на этом пире» Стихотворение. Иси Ра До..


Умиление и ликование под влиянием воодушевления выразил в стихотворении поэт и автор.. Иси До Ра пишет шикарные, празничные, современные и клёвые стихи. И стих "Един наш след на этом пире" просто редкий и милый стих.
составителю стихотворения нужно подать мысль взяться сочинять стихи про работу, стихи о поэзии или стихи о разлуке. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/01/19/6785

Статистические данные о стихе «Един наш след на этом пир»


На сайте стихи.ру произведение "ЕДИН НАШ СЛЕД НА ЭТОМ ПИРЕ" было опубликовано в 2011 году.
Датой размещения официально считается 19.01.2011.

По стилю и ритму стихотворения, составитель стихотворения Иси До Р сочиняет как ранний По Эдгар Аллан..

Стих содержит 601 символов. В стихе использовано 79 пробелов. В стихотворении 25 строк. Лучшее место в стихе - КАТУ ПАПУШЛЯ САНЭ Та ,что была

В стихотворении автор применяет такие слова паразиты (т. н. "вода")
- этом, что, тот, тебя, собой, след, сейчас, себя, она, нем, наш, мной, меня, здесь, вся, была

Стихотворение "Един наш след на этом пире" распостраняется в глобальной сети интернет с целью популяризации поэзии , а также с целью популяризации литературного творчества поэта Иси До Ра. На основании законодательства РФ все авторские права на это стихотворение установлены за автором Иси До Ра.


На портале стиxи.ру (stihi.ru), стихотворение имеет доказательство публикации под номером - 111011906785.
. В реестре российской поэзии стихотворению назначен оригинальный личный номер под номером - HY6650GYN5EC1K.


О поэте:


Автору хочется пожелать улыбок, а также вдобавок ко всему есть желание пожелать отсутствия трудностей в жизни. Иси До Ра, удачи и благополучия по жизни!


Похожие стихотворения



  • «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка | «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка..ты молчишь. и я умоляю "молчи".потому что с тобой я не здесь и не там.потому что зависнуть и подрочитьбез меня найдется у милых дам.потому что кнопок нет &...

  • Татьяна Ганн. Стих "Я Же Вижу, Ты Хочешь Меня…". | Татьяна Ганн. Стих "Я же вижу, ты хочешь меня…".Я же вижу, ты хочешь меня…Почему же молчишь?… Возьми!И в глазах море страсти, огня…Что ж ты медлишь, родной, не жди!Я с тобою делить любов...

  • Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, Как Хотите…". | Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, как хотите…".Вокруг меня-сплошная злая ложь,И никуда на свете от нее ты не уйдёшь,И вижу я в лучах средь бела дня:Весь мир остановился для ме...

  • Велибид Хмельников. Стих "Мы - Слова". | Велибид Хмельников. Стих "Мы - слова".А мы, всего лишь слова мы.Ни больше ни меньше.Иногда невпопад говоримся,Иногда отражаем зеркальноМы мир. Но разве от этого легче?Да, мы, длину регул...

  • «По Картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин | «по картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин..Э/стетический удар сердце пульсирует в восемь восьмыхЛ/егато линии взрывается цветомузыкой Вкусно окоёму окаянному!И/ твоя бесконечная песня...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Proxy and Socks for free

Proxy and Socks for free