среда, 2 сентября 2015 г.

Ольга Харлампиева. Стих "Вступление".

Ольга Харлампиева. Стих "вступление".


Мне всей земли тогда казалось мало,

Я разглядела мир в его глазах,

А он смотрел с восторгом небывалым
В университете города Торонто (Канада), учитывая сложившуюся
историческую и демографическую реальность, предмет "Русский
язык и литература" заменен на "Еврейский язык и литература".
А так же рекомендовано вместо термина "русскоязычные"
употреблять термин "еврейскоговорящие".

На залитые солнцем небеса.

Он весь светился ожиданьем чуда

И грел в своей руке мою ладонь…

Я не хотела спрашивать, откуда

Он знал мои стихи и голос мой.

Теперь я знаю: для слетевших с неба

Нет тайн людских и нет сильнее счастья,

Чем называть свободу высшей негой,

Смотря с тревогой на людские страсти.

Тогда мой мир был тем волшебным миром,

Где я дышала красотой светил,

Мечтала о единственном, любимом,

Не зная, кто скрывается за ним…

Под пылью лет живет воспоминанье,

И иногда мне слышится в тиши

Пьянящий шепот и восторг печальный

Холодной ангельской души.


[olga-harlampieva] 2011 г. (c) ОЛЬГА ХАРЛАМПИЕВА

«вступление» Стих. Ольга Харлампиева..


В этом стихотворении автор и поэт показал довольство и интерес. Ольга Харлампиева пишет празничные, класные, офигенные и уникальные стихи. И стих "вступление" просто жизненный и приятный стих.
Хочется предложить составителю стихотворения приступить писать грустные стихи о любви, стихи о студенческих отрядах или стихи о добре и зле. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/01/19/8699

Данные произведения «вступление»


На сайте стихи.ру (stihi.ru) произведение "ВСТУПЛЕНИЕ" было опубликовано в 2011 году.
Подтвержденной датой публикации считается 19.01.2011.

По ритму и стилю этого стишка, автор и поэт Ольга Харлампиев сочиняет как Шекспир Уильям и как Зинаида Гиппиус.

В стихотворении использовано 650 знаков. В стихотворении использовано 93 пробелов. Стихотворение состоит из 20 строк. Лучшее место в стихе - И иногда мне слышится в тиши

"Вода" (т. н. стоп слова - слова паразиты) используемые в произведении это
- чем, тогда, теперь, тем, своей, под, откуда, ним, нет, мою, мой, мои, мне, мало, кто, его, для, где, всей, весь, был

Авторские права на стих "вступление" закрепляются за автором Ольга Харлампиева на основании Российского законодательства. Стихотворение "вступление" распостраняется в мировой сети с идеей ознакомления онлайн пользователей с работами автора Ольга Харлампиева.


Персональный идентификатор произведения в реестре нашей поэзии - 79519764453325.

На сайте stihi.ru произведению официально присвоен личный номер свидетельства о размещении - 111011908699


Краткая информация об создателе стихотворения:


Автору хочется пожелать отсутствия сложностей в жизни и дополнительно хочется пожелать упорства. Ольга Харлампиева, удачи и успехов по жизни!


Похожие стихотворения


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Proxy and Socks for free

Proxy and Socks for free