среда, 2 сентября 2015 г.

«Nothing Special» - Стих. Бахарева Алина

«Nothing special» - Стих. Бахарева Алина..


Что-то вокруг происходит, but nothing special.

Хлипкой полуденной жижей полнится небо.
В МАИ в начале 70-х годов на кафедре Охраны Труда был специальный
преподпватель для Радиофакультета, которая разбиралась достаточно
для ее дисциплины в радиотехнике. Однажды она заболела и на Радиофак
прислали от Охраны Труда пожарника по образованию. На защите тема
была "Работа .... локатора в ... режиме" (в общем, все равно какого).
Защищающийся развесил эпюры сигналов с амплитудой 7 кВ и длительностью
импульса 1 мксек. Все задают вопросы и пожарник тоже спрашивает:
- Скажите, а 7 кВ это огнеопасно?
Защищающийся естественно отвечает:
- 7 кВ это огнеопасно.
Тогда пожарник спрашивает:
- А какие противопожарные меры вы предусмотрели в вашем локаторе?
Защищающийся отвечает:
- Я на выходе системы после каждого импульса по огнетушителю ставлю.
Комиссия долго смеялась, а потом спросила у пожарника, удовлетворен
ли он ответом. Пожарник сказал:
- Да, вполне.
Снова все долго смеялись, а студент за находчивость получил "Отлично".
(Рассказала основной преподаватель Радиофака МАИ)


Я приколачивал звезды, а кто-то их вешал.

Ты же искал смысл жизни и корочку хлеба.

После прочтения, рвешь и сжигаешь кусочки,

Чтоб ненароком тебя не узнали из писем.

В конце предложений уже надоевшие точки,

Хочу тишины. Пожалуйста, сделай потише…

Что-то со мной происходит, but nothing special.

Я улыбаюсь, пою, но как будто привычка.

Стиль изменила, теперь выбираю casual.

А чувства к тебе, прости, убираю в кавычки.

Ты просто немного смешной, сумасшедший и… мой.

И часто рисуешь мелками по сердцу и стенам.

Раскрашивать жизнь хорошо по дороге домой…

Не надо пытаться казаться всем тем, кем ты не был.

Что-то вокруг происходит, and this very special.

Солнце взошло высоко и мы жить начинаем.

Сорвем ярлыки, что кто-то на спины навешал.

И вновь не заметим, что что-то из жизни теряем…

19. 01. 2011

AireLie


АЛИНА БАХАРЕВА (c) [alina-bahareva]

Бахарева Алина. Стихотворение "Nothing special".


В стихотворных строчках создатель стиха воплотил эйфорию и довольство. Алина Бахарева пишет обычные, офигенные, нормальные и креативные стихи. И стих "Nothing special" просто экстраординарный и великолепный стих.
Автору и поэту нужно дать совет начать составлять стихи про зиму, стихи про весну или стихи о Боге. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/01/19/7823

Статистические данные о стихе


На сайте stihi.ru стихотворение "NOTHING SPECIAL" опубликовано в 2011 году.
Датой публикации официально на сегодняшний день считается 19.01.2011.

Автор и поэт стихотворения по стилю и ритму сочиняет как ранний Багрицкий Эдуард..

Стихотворение содержит 842 знаков. В стихе использовано 121 пробелов. Стихотворение состоит из 22 строк. Лучшее место в стихе - Что-то со мной происходит, but

"Вода" (т. н. стоп слова - слова паразиты) используемые в произведении это
- чтоб, что, уже, теперь, тем, тебя, тебе, после, немного, надо, мой, мной, кто, как, всем, вокруг, вновь, был, будто

Авторское право на это стихотворение принадлежит автору - Алина Бахарева и охраняется законом Росссийской Федерации. Данное стихотворение "Nothing special" распостраняется в глобальной сети интернет с идеей популяризации литературного творчества поэта Алина Бахарева и с идеей популяризации поэзии.


На веб-сайте стиxи.ру, стихотворение имеет аттестат размещения под номером - 111011907823.
. Уникальный личный номер произведения в регистрационном реестре русской поэзии - WWS3BKXF7F0YBV.


Об авторе стиха:


Автору хочется пожелать проведения в жизнь желаний и дополнительно опять-таки хотелось бы пожелать совершенствования. Алина Бахарева, удачи и успехов по жизни!


Похожие стихотворения



  • «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка | «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка..ты молчишь. и я умоляю "молчи".потому что с тобой я не здесь и не там.потому что зависнуть и подрочитьбез меня найдется у милых дам.потому что кнопок нет &...

  • Татьяна Ганн. Стих "Я Же Вижу, Ты Хочешь Меня…". | Татьяна Ганн. Стих "Я же вижу, ты хочешь меня…".Я же вижу, ты хочешь меня…Почему же молчишь?… Возьми!И в глазах море страсти, огня…Что ж ты медлишь, родной, не жди!Я с тобою делить любов...

  • Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, Как Хотите…". | Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, как хотите…".Вокруг меня-сплошная злая ложь,И никуда на свете от нее ты не уйдёшь,И вижу я в лучах средь бела дня:Весь мир остановился для ме...

  • Велибид Хмельников. Стих "Мы - Слова". | Велибид Хмельников. Стих "Мы - слова".А мы, всего лишь слова мы.Ни больше ни меньше.Иногда невпопад говоримся,Иногда отражаем зеркальноМы мир. Но разве от этого легче?Да, мы, длину регул...

  • «По Картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин | «по картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин..Э/стетический удар сердце пульсирует в восемь восьмыхЛ/егато линии взрывается цветомузыкой Вкусно окоёму окаянному!И/ твоя бесконечная песня...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Proxy and Socks for free

Proxy and Socks for free