среда, 16 сентября 2015 г.

Говязина Сонька. Стихотворение "Прощай".

Говязина Сонька. Стихотворение "Прощай".


Уронила рамку из рук,

Жаль, что она не разбилась.

Я на пол опустилась.
В украинской школе:
- Богдан, сколько раз тебе повторять, слово "самолёт" пишется с "м",
а не с "л"!


Рвётся порочный круг.

А мне дурно от этого прошлого,

От той былой непорочности.

К чёрту эти неточности.

Просто мне грустно немножко.

Может порвать фотографию?

Но что это изменит?

Пусть кто-то другой не ценит

Вклад в мою биографию.

А ты привыкаешь говорить монологами.

А я начинаю в них просто не вчитываться.

Чужая душа - я могу огорчиться,

А сеть завалена грустными блогами.

Я наверно плохая актриса,

Но я научила себя улыбаться,

Если мне больно. И постараться

Не делать больше жизни эскизов.

В наши паруса дуют разные ветры?

Что ж прощай! Желаю удачи!

Не надо винить себя, пытаться дать сдачи,

Просто прости и больше не верь мне.


СОНЬКА ГОВЯЗИНА (c) [sonka-govyazina]

Сонька Говязина. Стих "Прощай".


Создатель стиха воплотил в поэтических строках спокойствие и бодрость. Сонька Говязина пишет празничные, обычные, прекрасные и классные стихи. И стих "Прощай" просто незамысловатый и позитивный стих.
Создателю стихотворения хочется предложить приняться составлять стихи о музыке, о предательстве или стихи о внуках и детях. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/01/19/8651

Статистика стихотворения «Прощай»


Стих "ПРОЩАЙ" было опубликовано на web-сайте стихи.ру в 2011 году.
Утвержденной датой размещения на сегодняшний день считается 19.01.2011.

Составитель стиха этого стиха по стилю и ритму сочиняет как Майков Аполлон Николаевич и как ранний Стивенсон Роберт Льюис.

В стихе использовано 704 знаков. Использовано 95 пробелов. В стихотворении 24 строк. Лучшее место в стихе - Я наверно плохая актриса, К

В произведении применяются следующие слова паразиты (т. н. "вода")
- этого, это, эти, что, той, себя, пусть, она, них, наши, надо, мою, может, могу, мне, кто, если, другой, делать, больше

Стих "Прощай" распостраняется в глобальной сети интернет с идеей популяризации лит. творчества поэта Сонька Говязина , а также с идеей популяризации поэзии. Абсолютное авторское право на это стихотворение принадлежит автору - Сонька Говязина и охраняется законом РФ.


Свидетельство публикации на вебсайте stihi.ru - 111011908651.
. Уникальный номер стиха в регистрационном реестре русской поэзии - RIEBCOJXXDJAZJ.


Об создателе произведения:


Автору хочется пожелать успехов в работе и также дополнительно не терпится пожелать превосходного здоровья. Сонька Говязина, удачи и успехов по жизни!


Похожие стихотворения


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Proxy and Socks for free

Proxy and Socks for free