четверг, 17 сентября 2015 г.

«Небеса Не Вечны Над Нашей Головой» - Стихотворение. Бельфегора

«Небеса не вечны над нашей головой» - Стихотворение. Бельфегора..


Небеса не вечны над нашей головой,

Если гнать по встречной, то слышен волчий вой,
- Я объяснила вам разницу между единственным и
множественным числом, - говорит учительница, - а теперь
перейдем к примерам. Вовочка, какое это число: "Женщина
смотрит в окно"?
- Единственное.
- Правильно. А если: "Три женщины смотрят из окна"?
- Тогда это бордель...

Если верить в чудо, то жить не видя снов,

Только эти люди не произносят слов.

Когда ты смотришь в зеркало,

Ты видишь лишь следы ушедших дней…

Но мы хотели первыми

Услышать, что бессмертие сильней!

Мы мчались в невесомости

Навстречу неизведанным мирам!.

Как жаль, дорога пропастью

Навеки стала нам…


БЕЛЬФЕГОРА (c) [belfegora] 2011 г.

Стихотворение «Небеса не вечны над нашей головой». Бельфегора.


Умиление и удивление под влиянием воодушевления показал в данном творении поэт.. Бельфегора пишет шикарные, необычные, прекрасные и клевые стихи. И стих "Небеса не вечны над нашей головой" просто предметный и клёвый стих.
Хочется подать идею автору начинать писать стихи о внуках и детях, стихи про работу или стихи женщинам. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/01/19/8315

Полезная информация о стихотворении «Небеса не вечны над нашей головой»


Стих "НЕБЕСА НЕ ВЕЧНЫ НАД НАШЕЙ ГОЛОВОЙ" опубликовано на вебсайте стиxи.ру (stihi.ru) в 2011 году.
Датой размещения официально считается 19.01.2011.

По ритму и стилю стихотворения, составитель стиха Бельфегор сочиняет как Роджер Уотерс и как ранний Алексей Константинович Толстой.

В стихе использовано 374 знаков. Это стихотворение содержит 12 строк. В стихе использовано 51 пробелов. Лучшее место в стихе - Мы мчались в невесомости Когда

"Вода" (т. н. стоп слова - слова паразиты) используемые в произведении это
- эти, что, только, нашей, нам, над, лишь, когда, как, если

Стих "Небеса не вечны над нашей головой" публикуется с целью популяризации литературного творчества автора Бельфегора и с целью популяризации поэзии. Охраняемое законом РФ авторское право на произведение "Небеса не вечны над нашей головой" принадлежит Бельфегора.


На портале стихи.ру стихотворению присвоен номер свидетельства о размещении - 111011908315. В регистрационном каталоге российской поэзии стихотворению официально присвоен оригинальный идентификатор под номером - OAU0IIDMCPUNUA.


О поэте:


Автору хочется пожелать потенциальных клиентов, а ещё хотелось бы пожелать отличного настроения. Бельфегора, успехов по жизни!


Похожие стихотворения



  • «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка | «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка..ты молчишь. и я умоляю "молчи".потому что с тобой я не здесь и не там.потому что зависнуть и подрочитьбез меня найдется у милых дам.потому что кнопок нет &...

  • Татьяна Ганн. Стих "Я Же Вижу, Ты Хочешь Меня…". | Татьяна Ганн. Стих "Я же вижу, ты хочешь меня…".Я же вижу, ты хочешь меня…Почему же молчишь?… Возьми!И в глазах море страсти, огня…Что ж ты медлишь, родной, не жди!Я с тобою делить любов...

  • Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, Как Хотите…". | Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, как хотите…".Вокруг меня-сплошная злая ложь,И никуда на свете от нее ты не уйдёшь,И вижу я в лучах средь бела дня:Весь мир остановился для ме...

  • Велибид Хмельников. Стих "Мы - Слова". | Велибид Хмельников. Стих "Мы - слова".А мы, всего лишь слова мы.Ни больше ни меньше.Иногда невпопад говоримся,Иногда отражаем зеркальноМы мир. Но разве от этого легче?Да, мы, длину регул...

  • «По Картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин | «по картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин..Э/стетический удар сердце пульсирует в восемь восьмыхЛ/егато линии взрывается цветомузыкой Вкусно окоёму окаянному!И/ твоя бесконечная песня...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Proxy and Socks for free

Proxy and Socks for free