пятница, 18 сентября 2015 г.

Алекс Простой. Стихотворение "Голуби Запутались В Бороде Карла Маркса".

Алекс Простой. Стихотворение "Голуби запутались в бороде Карла Маркса".


Голуби запутались в бороде Карла Маркса,
Приходит Вовочка из школы, дает папе дневник почитать.
Папа читает: "Русский - 2, Математика - 2, Физика - 2, ...,
Пение - 5. Господи!!! Этот дебил еще и петь умеет!!!"

А люди всё крошат им свой нелёгкий хлеб…

Я всё чаще думаю, что это не люди, а пришельцы с Марса,

Которые прибыли с целью спасти эту Землю

От уродов и от калек.

И среди них есть новый, безумный Иисус…

Он - не второе пришествие, ни в коем случае.

Просто Он медитирует на слово "Иерусалим"

И видит в нём корень "рус",

Смотрит на Солнце и с запутавшимися голубями курлычет.


АЛЕКС ПРОСТОЙ (c) [aleks-prostoj] 2011 г.

Простой Алекс. Стихотворение "Голуби запутались в бороде Карла Маркса".


Составитель стиха отобразил в поэтических строчках надежду и спокойствие. Алекс Простой пишет позитивные, напутственные, ласковые и тёплые стихи. И стих "Голуби запутались в бороде Карла Маркса" просто будничный и отличный стих.
Надо предложить автору приняться рифмовать стихи о детях и внуках, про власть или стихи про осень. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/01/19/8460

Полная информация о стихе «Голуби запутались в бороде Карла Маркс»


Произведение "ГОЛУБИ ЗАПУТАЛИСЬ В БОРОДЕ КАРЛА МАРКСА" опубликовано на web-сайте stihi.ru (стиxи.ру) в 2011 году.
Датой публикации официально является 19.01.2011.

По ритму и стилю этого стиха, создатель стиха Алекс Просто сочиняет как ранний Михаил Салтыков-Щедрин..

В стихотворении использовано 383 символов. Это стихотворение содержит 10 строчек. В стихотворении использовано 65 пробелов. Лучшее место в стихе - И среди них есть новый, безумный

"Вода" (т. н. стоп слова - слова паразиты) которые используются в стихе это
- эту, это, что, свой, них, которые, есть

Стих "Голуби запутались в бороде Карла Маркса" публикуется с целью ознакомления онлайн пользователей с творчеством автора Алекс Простой. На основании законодательства Российской Федерации все авторские права на это стихотворение закреплены за автором Алекс Простой.


На вебсайте stihi.ru (стиxи.ру) стиху присвоен идентификатор свидетельства о публикации - 111011908460. В регистрационном реестре российской поэзии стиху присвоен оригинальный идентификатор под номером - 24669131823511.


Небольшая справка об авторе:


Автору хочется пожелать отсутствия сложностей в жизни, а также дополнительно хочется пожелать здоровья. Алекс Простой, успехов по жизни!


Похожие стихотворения



  • «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка | «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка..ты молчишь. и я умоляю "молчи".потому что с тобой я не здесь и не там.потому что зависнуть и подрочитьбез меня найдется у милых дам.потому что кнопок нет &...

  • Татьяна Ганн. Стих "Я Же Вижу, Ты Хочешь Меня…". | Татьяна Ганн. Стих "Я же вижу, ты хочешь меня…".Я же вижу, ты хочешь меня…Почему же молчишь?… Возьми!И в глазах море страсти, огня…Что ж ты медлишь, родной, не жди!Я с тобою делить любов...

  • Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, Как Хотите…". | Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, как хотите…".Вокруг меня-сплошная злая ложь,И никуда на свете от нее ты не уйдёшь,И вижу я в лучах средь бела дня:Весь мир остановился для ме...

  • Велибид Хмельников. Стих "Мы - Слова". | Велибид Хмельников. Стих "Мы - слова".А мы, всего лишь слова мы.Ни больше ни меньше.Иногда невпопад говоримся,Иногда отражаем зеркальноМы мир. Но разве от этого легче?Да, мы, длину регул...

  • «По Картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин | «по картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин..Э/стетический удар сердце пульсирует в восемь восьмыхЛ/егато линии взрывается цветомузыкой Вкусно окоёму окаянному!И/ твоя бесконечная песня...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Proxy and Socks for free

Proxy and Socks for free