вторник, 22 сентября 2015 г.

Стихотворение «Вникуда». Фрилайт Сморен.

Стихотворение «Вникуда». Фрилайт Сморен.


Солнце злилось вихрем яростных лиц -

Ведь я был когда то ярче его,

Сердце билось плотью огненных птиц,
Мент не может наварить себе пару копеек, хулиганов нет, пьяных нет,
"ну где же, где же" мучительно работает мысль. Подошел он значит к
городскому сортиру, оттуда выходит чувак, ну и мент к нему.
М: - Ты че там делал?
Ч: - Ну как че делал, срал.
М: - А жопу чем подтирал?
Ч: - Ну как чем, газетой...
М: - Ах еб твою мать, а ты че не знаешь, что в газетах пишут о наших
достижениях, о новостройках, а ты этим делом подтираешь жопу.
Плати штраф 5 рублей.
Ч: - Ну ладно, хуй с ним, заплачу.
Заходит второй чувак в сортир, мент ждет, чувак выходит, и мент тут же
к нему с вопросом.
М: - Че делал?
Ч: - Срал.....
М: - А жопу чем подтирал???
Ч: - Пальцем!!!
М: - Ах еб твою мать, ты что ж стены пачкаешь, кто после тебя мыть
будет, штраф 5 рублей.
Этот разговор подслушивал еврей, тоже срать ему хочется, ну он заходит
в кабинку, мент ждет 15 минут, полчаса, уже почти час, тут он не
выдерживает и силой открывает кабинку, где срет еврей.
М: - Ну ты че?
Е: - Ну как чего, сижю.
М: - Ну ты уже посрал????
Е: - Канечно посгал.
М: - Ну а хули не выходишь???
Е: - Таки понимаете ждю, пока жепа висохнит.

Но что было, то забыто, прошло…

Ветер раздувал огонь - я ждал,

Сон был ярок, а свод неба чист,

Штиль разрушил мои сны - я спал -

Оторвавшись я летел как лист

Вникуда - я парил всед за мечтой,

Но мой ангел преградил мне путь:

Эта жизнь не для тебя - глаза закрой -

Ты должен снова уснуть

Сердце тлело в уголке души -

Не заменит мир мой пропасть звезд,

И закрыть глаза нет больше сил,

Не заснуть мне - не попасть в мир грез -

Небо ранним утром бьет в глаза,

Заставляя отвыкать от тьмы,

Где полна мечтами пустота,

Где реальность переходит в сны…

Вникуда - я парил всед за мечтой,

Но мой ангел преградил мне путь:

Эта жизнь не для тебя - глаза закрой -

Ты должен снова уснуть


[smoren-frilajt] (c) СМОРЕН ФРИЛАЙТ

Произведение «Вникуда». Фрилайт Сморен.


Создатель стихотворения воспроизвел в этом стихотворении энтузиазм и нежность. Сморен Фрилайт пишет празничные, классные, актуальные и ласковые стихи. И стих "Вникуда" просто своеобразный и диковинный стих.
Нужно дать совет составителю стиха приняться составлять стихи женщинам, стихи о добре и зле или о студенческих отрядах. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/02/19/5203

Сведения по стиху


Произведение "ВНИКУДА" опубликовано на интернет-сайте stihi.ru в 2011 году.
Датой публикации официально считается 19.02.2011.

По ритму и стилю стиха, составитель стиха Сморен Фрилай пишет как Чуевский Владимир и как ранний Максим Горький.

Стихотворение содержит 750 знаков. Использовано 126 пробелов. В стихотворении 24 строчек. Лучшее место в стихе - Ты должен снова уснуть Эта жизнь

В произведении употребляются такие стоп слова (слова паразиты - т.н "вода")
- эта, что, тебя, нет, мой, мои, мне, когда, как, его, должен, для, где, ведь, было, был, больше

Стих "Вникуда" публикуется с идеей ознакомления интернет пользователей с трудами поэта Сморен Фрилайт. Авторское право на это произведение несомненно принадлежит автору - Сморен Фрилайт и находится под защитой законов Росссийской Федерации.


На интернет-сайте stihi.ru (стиxи.ру), стихотворение имеет удостоверение публикации под номером - 111021905203.
. В перечне современной поэзии стиху присвоен уникальный идентификатор под номером - 69361064219187.


О поэте:


Автору хочется пожелать успехов в работе, а также опять-таки хотелось бы пожелать сюрпризов. Сморен Фрилайт, успехов по жизни!


Похожие стихотворения



  • «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка | «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка..ты молчишь. и я умоляю "молчи".потому что с тобой я не здесь и не там.потому что зависнуть и подрочитьбез меня найдется у милых дам.потому что кнопок нет &...

  • Татьяна Ганн. Стих "Я Же Вижу, Ты Хочешь Меня…". | Татьяна Ганн. Стих "Я же вижу, ты хочешь меня…".Я же вижу, ты хочешь меня…Почему же молчишь?… Возьми!И в глазах море страсти, огня…Что ж ты медлишь, родной, не жди!Я с тобою делить любов...

  • Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, Как Хотите…". | Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, как хотите…".Вокруг меня-сплошная злая ложь,И никуда на свете от нее ты не уйдёшь,И вижу я в лучах средь бела дня:Весь мир остановился для ме...

  • Велибид Хмельников. Стих "Мы - Слова". | Велибид Хмельников. Стих "Мы - слова".А мы, всего лишь слова мы.Ни больше ни меньше.Иногда невпопад говоримся,Иногда отражаем зеркальноМы мир. Но разве от этого легче?Да, мы, длину регул...

  • «По Картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин | «по картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин..Э/стетический удар сердце пульсирует в восемь восьмыхЛ/егато линии взрывается цветомузыкой Вкусно окоёму окаянному!И/ твоя бесконечная песня...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Proxy and Socks for free

Proxy and Socks for free