понедельник, 21 сентября 2015 г.

Махагон Созвездие. Стихотворение "Час Рада-Радуги".

Махагон Созвездие. Стихотворение "Час рада-радуги".


Очень люблю приятности между делом)

А ещё больше я их люблю между делом и делом)
Один из моих однокласников в школе, в сочинении о Евгении Онегине
написал: "Евгений Онегин всю жизнь стремился обратно в место,
из которого родился".

В эти моменты жизнь кажется особенной :)

Вот наслаждение в чистом виде…

Сижу на рада-радуге

Ножки свесив,

Свободой наполняюсь,

Через край,

За край и дальше,

В небо улетаю,

растворяюсь,

Солнца свету щурюсь,

улыбаюсь…

Взмах крыла

И взмах крыла второго,

Между ними есть момент покоя.


СОЗВЕЗДИЕ МАХАГОН (c) [sozvezdie-mahagon]

Созвездие Махагон. Стих "Час рада-радуги".


Создатель стихотворения воплотил в этом произведении удивление и довольство. Созвездие Махагон пишет офигенные, празничные, обычные и ласковые стихи. И стих "Час рада-радуги" просто необыкновенный и созидательный стих.
составителю стиха хотелось бы посоветовать приняться составлять грустные стихи о любви, стихи про животных или о душе. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/01/19/8481

Данные произведения «Час рада-радуг»


На сайте stihi.ru (стиxи.ру) стих "ЧАС РАДА-РАДУГИ" опубликовано в 2011 году.
Подтвержденной датой размещения на сегодняшний день считается 19.01.2011.

Поэт и автор стиха по стилю и ритму пишет как Джим Моррисон..

Стихотворение содержит 385 символов. Использовано 44 пробелов. В стихотворении 16 строк. Лучшее место в стихе - Ножки свесив, Взмах крыла Между

В стихотворении используются такие слова паразиты (т. н. "вода")
- эти, через, очень, ними, между, есть, вот, больше

Авторское право на произведение "Час рада-радуги" принадлежит автору - Созвездие Махагон и охраняется законом Росссийской Федерации. Стихотворение "Час рада-радуги" распостраняется в мировой сети интернет с идеей популяризации поэзии , а также с целью популяризации лит. творчества автора Созвездие Махагон.


В реестре русской поэзии произведению назначен персональный идентификатор под номером - 41012441282372.

Удостоверение публикации на веб-сайте stihi.ru - 111011908481.


Об авторе:


Автору хочется пожелать отсутствия проблем, а ещё хочется пожелать замечательного здоровья. Созвездие Махагон, успехов по жизни!


Похожие стихотворения



  • «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка | «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка..ты молчишь. и я умоляю "молчи".потому что с тобой я не здесь и не там.потому что зависнуть и подрочитьбез меня найдется у милых дам.потому что кнопок нет &...

  • Татьяна Ганн. Стих "Я Же Вижу, Ты Хочешь Меня…". | Татьяна Ганн. Стих "Я же вижу, ты хочешь меня…".Я же вижу, ты хочешь меня…Почему же молчишь?… Возьми!И в глазах море страсти, огня…Что ж ты медлишь, родной, не жди!Я с тобою делить любов...

  • Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, Как Хотите…". | Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, как хотите…".Вокруг меня-сплошная злая ложь,И никуда на свете от нее ты не уйдёшь,И вижу я в лучах средь бела дня:Весь мир остановился для ме...

  • Велибид Хмельников. Стих "Мы - Слова". | Велибид Хмельников. Стих "Мы - слова".А мы, всего лишь слова мы.Ни больше ни меньше.Иногда невпопад говоримся,Иногда отражаем зеркальноМы мир. Но разве от этого легче?Да, мы, длину регул...

  • «По Картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин | «по картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин..Э/стетический удар сердце пульсирует в восемь восьмыхЛ/егато линии взрывается цветомузыкой Вкусно окоёму окаянному!И/ твоя бесконечная песня...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Proxy and Socks for free

Proxy and Socks for free