среда, 9 сентября 2015 г.

Сысоева Надежда. Стихотворение "Девичьи Страдания".

Сысоева Надежда. Стихотворение "Девичьи страдания".


Ох, за речкой, недалечко,

В том поселке небольшом,

Живет парень, что сердечко,
В медицинском институте старый профессор спрашивает студента:
- Молодой человек, почему Вас целый месяц не было на занятиях?
- Я болел эндометритом (воспаление матки), - отвечает студент.
Его сокурсники громко смеются. Профессор, услышав хохот:
- Я с вашим эндометритом всю войну, прошел!

Мое сердце взял тайком.

Он и сам, и сам не знает,

Что о нем мечтаю я.

Мое сердце замирает,

Как посмотрит на меня.

Ничего в нем, вроде, нету,

И обычный парень он.

Что ж не сплю я до рассвета?

Что ж все думаю о нем?

Как же мне ему признаться?

Как открыть души секрет?

Хоть бы сам он догадался,

Что на нем сошелся свет.


[nadezhda-sisoeva] (c) НАДЕЖДА СЫСОЕВА

Стих «Девичьи страдания». Надежда Сысоева.


Воодушевление и спокойствие именно это воспроизвел в данном труде составитель стиха.. Надежда Сысоева пишет клевые, приятные, позитивные и простые стихи. И стих "Девичьи страдания" просто будничный и нестандартный стих.
Автору хотелось бы порекомендовать приступить писать пожелания и поздравления в стихах, стихи о природе или о дружбе. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/01/19/808

Статистика стихотворения


Произведение "ДЕВИЧЬИ СТРАДАНИЯ" было опубликовано на вебсайте стиxи.ру (stihi.ru) в 2011 году.
Проверенной датой публикации является 19.01.2011.

Поэт и автор этого стиха по стилю и ритму пишет как ранний Чернышевский Николай..

Стихотворение содержит 396 знаков. В стихотворении 16 строчек. В стихотворении использовано 61 пробелов. Лучшее место в стихе - Как открыть души секрет? Мое

В произведении используются такие стоп слова (слова паразиты - т.н "вода")
- что, хоть, том, сам, обычный, ничего, нем, мое, мне, меня, как, ему, все, вроде

Стихотворение "Девичьи страдания" распостраняется в интернете с целью популяризации литературного творчества автора Надежда Сысоева , а также с идеей популяризации поэзии. На основании законодательства РФ абсолютно все авторские права на стихотворение "Девичьи страдания" установлены за автором Надежда Сысоева.


На интернет-сайте стихи.ру (stihi.ru) произведению назначен личный номер свидетельства о размещении - 11101190808. В регистрационном реестре отечественной поэзии произведению присвоен персональный личный номер под номером - XCWMV3D0LQ5MKT.


В общих словах о авторе стихотворения:


Автору хочется пожелать отсутствия сложностей в жизни и дополнительно опять-таки хотелось бы пожелать упорства. Надежда Сысоева, удачи и успехов по жизни!


Похожие стихотворения


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Proxy and Socks for free

Proxy and Socks for free