среда, 9 сентября 2015 г.

Светлана Барихновская. Стихотворение "Крещенская Сказка".

Светлана Барихновская. Стихотворение "Крещенская сказка".


За калитку я вышла - январская сказка!

Как невесты, берёзы потупили взор.
Этот прикол мне рассказал мой друг, который учился в Военно-Морском
Училище.
Как-то зимой капитан 3 ранга, увидев одного из курсантов без шапки,
построил роту и произнес речь о необходимости соблюдать форму одежды,
которую завершил следующим образом: "И вообще, товарищи курсанты,
зимой нужно носить головные уборы. А если вы не носите головной убор,
то очень легко заболеть миненгитом. Это очень страшная болезнь, т.к.
от нее либо умирают, либо становятся круглыми дураками. Я сам этой
болезнью переболел...


Детвора на ледянках, картонках, салазках

Паровозиком мчит, разрумянившись, с гор.

Снег алмазною крошкой сверкает на солнце.

Рыжий кот не отводит от яблони взгляд:

В небе тихие звуки - как звон колокольцев -

Свиристели в наш сад дружной стайкой летят.

Громким лаем щенок вдруг приветствует полдень,

Для него всё впервые - так хочет он знать,

Почему белый пух на бровях и на морде,

И в огромном сугробе как кость отыскать?

Опадающий иней он ловит зубами,

Только странные мухи вдруг тают во рту.

Снег морковкою свежей хрустит под ногами.

Наблюдать это всё так забавно коту…

Этот день нам в Крещенье подарен природой,

Чтобы Радость могли мы до донца испить.

Синеглазый Январь из ковша небосвода

Льёт на нас Благодать. Счастье - жить и любить…

Авторское фото. Крещенский полдень. 19. 01. 11

С Праздником вас, мои дорогие читатели!

Здоровья и светлой Радости - вам и вашим близким!

Сказка рядом - оглянитесь вокруг…


[svetlana-barihnovskaya] (c) СВЕТЛАНА БАРИХНОВСКАЯ

Барихновская Светлана. Стих "Крещенская сказка".


Энтузиазм и восторг под влиянием воодушевления воспроизвел в стихотворных строках поэт и автор.. Светлана Барихновская пишет простые, оргинальные, позитивные и обычные стихи. И стих "Крещенская сказка" просто естественный и злободневный стих.
Хочется надоумить составителю стиха приступить составлять стихи про животных, стихи об искусстве или о безответной любви. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/01/19/8812

Данные стиха


На сайте стихи.ру стих "КРЕЩЕНСКАЯ СКАЗКА" было опубликовано в 2011 году.
Датой размещения официально считается 19.01.2011.

Составитель стиха стихотворения по стилю и ритму пишет как Визбор Юрий..

В стихотворении использовано 936 знаков. Стихотворение состоит из 24 строк. Использовано 137 пробелов. Лучшее место в стихе - За калитку я вышла - январская

В стихе употребляются такие стоп слова (слова паразиты - т.н "вода")
- этот, это, чтобы, только, так, почему, под, него, наш, нас, нам, мои, могли, как, знать, для, вокруг, вашим, вас, вам

Авторские права на стих "Крещенская сказка" установлены за автором Светлана Барихновская на основании Российского законодательства. Данное стихотворение "Крещенская сказка" распостраняется в интернете с идеей популяризации литературного творчества автора Светлана Барихновская , а также с идеей популяризации поэзии.


Уникальный идентификатор свидетельства публикации на сайте стиxи.ру (stihi.ru) - 111011908812. Уникальный номер произведения в регистрационном реестре поэзии - 43549270495424.


Об авторе:


Автору хочется пожелать счастья, а также опять-таки хотелось бы пожелать превосходного настроения. Светлана Барихновская, удачи и благополучия по жизни!


Похожие стихотворения



  • «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка | «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка..ты молчишь. и я умоляю "молчи".потому что с тобой я не здесь и не там.потому что зависнуть и подрочитьбез меня найдется у милых дам.потому что кнопок нет &...

  • Татьяна Ганн. Стих "Я Же Вижу, Ты Хочешь Меня…". | Татьяна Ганн. Стих "Я же вижу, ты хочешь меня…".Я же вижу, ты хочешь меня…Почему же молчишь?… Возьми!И в глазах море страсти, огня…Что ж ты медлишь, родной, не жди!Я с тобою делить любов...

  • Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, Как Хотите…". | Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, как хотите…".Вокруг меня-сплошная злая ложь,И никуда на свете от нее ты не уйдёшь,И вижу я в лучах средь бела дня:Весь мир остановился для ме...

  • Велибид Хмельников. Стих "Мы - Слова". | Велибид Хмельников. Стих "Мы - слова".А мы, всего лишь слова мы.Ни больше ни меньше.Иногда невпопад говоримся,Иногда отражаем зеркальноМы мир. Но разве от этого легче?Да, мы, длину регул...

  • «По Картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин | «по картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин..Э/стетический удар сердце пульсирует в восемь восьмыхЛ/егато линии взрывается цветомузыкой Вкусно окоёму окаянному!И/ твоя бесконечная песня...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Proxy and Socks for free

Proxy and Socks for free