понедельник, 19 октября 2015 г.

Евгений Анохин. Стихотворение "Это Написал Мой Брат. Но Мне Кажется Это Крик Души".

Евгений Анохин. Стихотворение "Это написал мой брат. Но мне кажется это крик души".


Я верю в то, что все мы можем,

Хоть не надолго быть добрей,
ВИЖУ ВЫШКУ
Техническое отступление: в современных танках подача снаряда, наведение
орудия, захват цели и стрельба из орудия производятся с пульта, а не как в
фильме "Три поляка, грузин и собака"...
Дело было в одном из военных училищ. Ночные танковые стрельбы на полигоне
(Для тех, кто не в курсе - стрельба из башенных орудий по светящимся
целям). Стрельбами руководит полковник с вышки, в машинах (танках) сидят
курсанты. Разговоры в прямом эфире:
- Восьмой, восьмой, я вышка, цели видишь?
- Да!
- Огонь!
Выстрел, цель поражена.
- Отлично восьмой, поздравляю!
- Девятый, девятый, я вышка, цели видишь?
- Да!
- Огонь!
Выстрел, цель поражена.
- Молодец, Сергеев, быть тебе сержантом!!!
- Одиннадцатый, одиннадцатый, я вышка, цели видишь?
- Нет...
- ... А ты где?
- Не знаю, товарищ полковник...
- А чего видишь?
- Вышку...
- БЛ....., ИВАНОВ, УБЕРИ РУКИ С ПУЛЬТА И НИЧЕГО ДО НАШЕГО ПРИЕЗДА НЕ
ТРОГАЙ, СЕЙЧАС БУДЕМ!!!

Забыть про злобу и заботы

И стать значительно сильней.

Сильней, чтоб быть намного чище

И забывать про злобу дней,

И вопреки всему граниту,

Вдруг закричать: я всех сильней!

Я верю, каждый совершенен,

В одной из множества вершин

И сможет покорить другие ,

Лишь только нужно стать слепым.

Я верю, каждый человек,

Способен сердцем открываться

И может с легкостью забыть,

Про то, как просто огрызаться.

Я верю, что любой из вас,

Способен в бога превратиться,

В глазах того кто любит вас ,

И тут вопрос, как не спустится?

Я верю, можем, просто всё,

Мы во вселенной нашей строить

И дом на марсе за луной

Вот вот уже сейчас построим.

Я верить, в вас не перестану

И буду так же ждать конца,

Когда начнется все с начала

И верить станете тогда ,

Что мир живет не ради злобы,

Не ради страха и борьбы,

Что можно жить и по-другому,

Без алчности и мерзкой лжи ,

Что можно чаще улыбаться

И не бороться за бабло ,

Не просто водкой упиваться

И пивом заливая зло.

А можно как-то по-другому,

С маразмом диким совладать

И дать себе еще возможность,

С кровати встать и доказать,

Что каждый просто совершенен!

Что каждый человек герой!

Мы можем жить другой системой!

Ты можешь стать самим собой…

Хотя, зачем вам слушать это?

Ведь я какой-то там пацан,

Который может только верить,

Что мир создали не со зла…


[evgenij-anohin] 2011 г. (c) ЕВГЕНИЙ АНОХИН

Анохин Евгений. Стих "Это написал мой брат. Но мне кажется это крик души".


Энтузиазм и благодарность под воздействием воодушевления воспроизвел в стихотворных строчках составитель стиха.. Евгений Анохин пишет простые, позитивные, класные и оргинальные стихи. И стих "Это написал мой брат. Но мне кажется это крик души" просто милый и своеобразный стих.
Надо посоветовать создателю стиха начинать составлять стихи о любви, стихи о счастье или об искусстве. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/02/19/807

Статистические данные о стихе


На сайте стихи.ру произведение "ЭТО НАПИСАЛ МОЙ БРАТ. НО МНЕ КАЖЕТСЯ ЭТО КРИК ДУШИ" было опубликовано в 2011 году.
Официальной датой публикации на сегодняшний день считается 19.02.2011.

Поэт стихотворения по ритму и стилю сочиняет как ранний Лермонтов Михаил и как Аркадий Кутилов.

В стихотворении использовано 1345 знаков. В стихе использовано 192 пробелов. В стихотворении 48 строчек. Лучшее место в стихе - Ведь я какой-то там пацан, Не

Стоп слова (слова паразиты - т.н "вода") которые используются в стихотворении это
- это, чтоб, что, хотя, хоть, уже, тут, только, того, тогда, там, так, собой, сейчас, себе, самим, ради, про, одной, нужно, нашей, намного, можно, может, можем, любой, лишь, кто, который, когда, какой, как, каждый, зачем, еще, другому, другой, другие, всех, всему, все, вот, вопреки, ведь, вас, вам, быть, буду, без

Стих "Это написал мой брат. Но мне кажется это крик души" публикуется с целью ознакомления web пользователей с работами автора Евгений Анохин. Полное авторское право на произведение "Это написал мой брат. Но мне кажется это крик души" действительно принадлежит автору - Евгений Анохин и находится под защитой законов РФ.


На интернет-сайте stihi.ru, стихотворение имеет доказательство размещения под номером - 11102190807.
. В регистрационном реестре русской поэзии произведению назначен уникальный идентификатор под номером - IJKSTUOSWNGIJS.


Об авторе:


Автору хочется пожелать подрастать, а также вдобавок ко всему есть желание пожелать упорства. Евгений Анохин, удачи и успехов по жизни!


Похожие стихотворения



  • «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка | «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка..ты молчишь. и я умоляю "молчи".потому что с тобой я не здесь и не там.потому что зависнуть и подрочитьбез меня найдется у милых дам.потому что кнопок нет &...

  • Татьяна Ганн. Стих "Я Же Вижу, Ты Хочешь Меня…". | Татьяна Ганн. Стих "Я же вижу, ты хочешь меня…".Я же вижу, ты хочешь меня…Почему же молчишь?… Возьми!И в глазах море страсти, огня…Что ж ты медлишь, родной, не жди!Я с тобою делить любов...

  • Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, Как Хотите…". | Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, как хотите…".Вокруг меня-сплошная злая ложь,И никуда на свете от нее ты не уйдёшь,И вижу я в лучах средь бела дня:Весь мир остановился для ме...

  • Велибид Хмельников. Стих "Мы - Слова". | Велибид Хмельников. Стих "Мы - слова".А мы, всего лишь слова мы.Ни больше ни меньше.Иногда невпопад говоримся,Иногда отражаем зеркальноМы мир. Но разве от этого легче?Да, мы, длину регул...

  • «По Картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин | «по картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин..Э/стетический удар сердце пульсирует в восемь восьмыхЛ/егато линии взрывается цветомузыкой Вкусно окоёму окаянному!И/ твоя бесконечная песня...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Proxy and Socks for free

Proxy and Socks for free