пятница, 16 октября 2015 г.

«Режиссерская Помощь» - Стих. Мария Иванова

«Режиссерская помощь» - Стих. 85 Мария Иванова..


Слишком влюбленный взгляд – нельзя. Убираем!

Его,пожалуй, на приветливый заменяем
Учительница:
- Так, дети, сегодняшний урок природоведения мы проведем на природе.
Весь класс вместе с учительницей вышел в поле. Дети бегают, резвятся,
а невдалеке посется стадо коров. Машенька подходит к учительнице и
спрашивает:
- Мариванна, а почему вон там одна коровка залезла на другую?
Учительница смутилась, но начинает объяснять:
- Это не коровка, а бычок, он залез на коровку, чтобы посмотреть где
травка сочнее, где ему пастись лучше.
Тут Вовочка подходит и говорит:
- А мне папа сказал, что когда бык корову ебет, он света белого не видит!

Типа я такой добрый, располагаю

К себе и знакомых, и тех, кого вовсе не знаю.

Слишком влюбленной улыбке – отказ! Извините

Чувства свои в тайне, пожалуйста, сохраните

И за движеньями рук тоже следите,

И в лексиконе еще зачеркните

Эти все ваши влюбленные фразы

И про луны и солнца свет все рассказы

Блики в глазах не должны быть похожи на стразы

Вы– просто друг а не влюбленный в окрыленном экстазе!

Сколько вам раз говорить – не бегите!

Навстречу ровно, спокойно идите

Дыхание в порядок свое приводите

Всё. Вы запомнили? Повторите!

Вот репетиция: вот вы стоите

Там– она, ей рукой помашите

Типа,я вижу, сейчас подойду

Поздороваюсь и слегка обниму

Что?Это слезы? Вы плачете что ли?

Вы влюблены до физической боли?

Вы так не можете – лгать, притворяться?

Что?Вы хотите во всем ей признаться?

Ну,успокойтесь, не надо рыданий

Что вам без этого мало страданий?

Вы же сами меня попросили

Научить,чтобы вашу любовь не спалили

Вы же сами мне говорили

Что уже раз так дружбу убили –

Я вам сочувствую, искренне, правда

Все это сложно, но вам очень надо –

Вы же хотите сберечь ее душу

Вы не хотите дружбу разрушить

Ради нее себя приносите в жертву –

Значит,вы сильный, значит, вы смелый

Что вам сказать… врать некрасиво

Но в данном случае необходимо

Вы промолчите, ведь вас не спросили

Кого в своей жизни всех больше любили

Вы не составите счастье любимой

Значит,ищите новые силы

Чтобы быть рядом – вы дышите ею

"Да,ей дышу, и ей же болею"…


[mariya-ivanova-85] (c) МАРИЯ ИВАНОВА 85

85 Мария Иванова. Стих "Режиссерская помощь".


В стихотворении составитель стиха воплотил эйфорию и бодрость. Мария Иванова 85 пишет приятные, напутственные, тёплые и нормальные стихи. И стих "Режиссерская помощь" просто непринужденный и приятный стих.
Хотелось бы предложить создателю стиха начать сочинять стихи про животных, о войне или стихи о дружбе. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/02/19/716

Статистика стихотворения


На сайте stihi.ru стих "РЕЖИССЕРСКАЯ ПОМОЩЬ" опубликовано в 2011 году.
Официальной датой публикации является 19.02.2011.

По ритму и стилю этого стишка, составитель стиха Мария Иванова 8 сочиняет как Константин Случевский..

Стихотворение содержит 1482 знаков. Использовано 210 пробелов. Стихотворение содержит 44 строчек. Лучшее место в стихе - Что уже раз так дружбу убили

В стихе применяются следующие слова паразиты (т. н. "вода")
- этого, это, эти, чтобы, что, уже, тоже, тех, там, такой, так, слишком, сколько, сейчас, себя, себе, свои, своей, свое, сами, раз, ради, про, очень, она, нельзя, нее, надо, можете, мне, меня, мало, кого, еще, его, друг, должны, всех, всем, все, вот, ведь, вашу, ваши, вас, вам, быть, больше, без

На основании законодательства России абсолютно все авторские права на это стихотворение закреплены за автором Мария Иванова 85. Данное стихотворение "Режиссерская помощь" публикуется с целью ознакомления интернет пользователей с работами автора Мария Иванова 85.


На интернет-сайте стиxи.ру (stihi.ru) стиху назначен личный номер свидетельства о размещении - 11102190716. Уникальный личный номер стихотворения в регистрационном каталоге поэзии - BCMILKBOOLKJAS.


Об создателе стиха:


Автору хочется пожелать блага и опять-таки не терпится пожелать осуществления желаний. Мария Иванова 85, удачи и благополучия по жизни!


Похожие стихотворения



  • «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка | «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка..ты молчишь. и я умоляю "молчи".потому что с тобой я не здесь и не там.потому что зависнуть и подрочитьбез меня найдется у милых дам.потому что кнопок нет &...

  • Татьяна Ганн. Стих "Я Же Вижу, Ты Хочешь Меня…". | Татьяна Ганн. Стих "Я же вижу, ты хочешь меня…".Я же вижу, ты хочешь меня…Почему же молчишь?… Возьми!И в глазах море страсти, огня…Что ж ты медлишь, родной, не жди!Я с тобою делить любов...

  • Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, Как Хотите…". | Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, как хотите…".Вокруг меня-сплошная злая ложь,И никуда на свете от нее ты не уйдёшь,И вижу я в лучах средь бела дня:Весь мир остановился для ме...

  • Велибид Хмельников. Стих "Мы - Слова". | Велибид Хмельников. Стих "Мы - слова".А мы, всего лишь слова мы.Ни больше ни меньше.Иногда невпопад говоримся,Иногда отражаем зеркальноМы мир. Но разве от этого легче?Да, мы, длину регул...

  • «По Картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин | «по картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин..Э/стетический удар сердце пульсирует в восемь восьмыхЛ/егато линии взрывается цветомузыкой Вкусно окоёму окаянному!И/ твоя бесконечная песня...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Proxy and Socks for free

Proxy and Socks for free