пятница, 16 октября 2015 г.

Стих «Мужикам!». Опанас Лахов.

Стих «Мужикам!». Опанас Лахов.


Отдав демократии лучшие годы –

Не все мужики сединою покрылись.

А лишь мужики самой сильной породы,
В школе. 1-й класс.
- Вовочка, выйди к доске и посчитай, пожалуйста, сколько будет пять
плюс пять!
Вовочка выходит и, загибая пальцы на руках, начинает считать:
- Один, два, три...
- Э, нет, Вовочка, так не пойдет! Ну-ка засунь руки в карманы брюк и
считай заново! Сколько будет 5+5?
Вовочка прячет руки в карманы и после паузы говорит:
- Одиннадцать!!!

Закончив свой бой – не остановились.

Не остановились под вывеской "мыло",

Не остановились под вывеской "водка",

Не остановились пред мыслью "могила",

А ужаснулись от мысли "так вот как"!?

Так вот, что с народом сделать хотели,

Так вот, что хотели вы сделать со мною.

И многие пали почти, что у цели,

Но есть мужики и готовые к бою.

Я всем мужикам, сединой убеленным,

Кто совесть ещё не просрал в этой жизни,

Как в жизнь свою - во внуков влюблённым :

"Последние силы - любимой Отчизне !"

Мы гадам паршивым – правителям нашим,

Калёным тавром приложимся к жопе.

Народ Украины! Ты не только нищий -

Но и самый богатый, и сильный в Европе !

Творю на _sto. blox. ua

"НЕ САМЫЙ ДУРАЦКИЙ БЛОГ"


ОПАНАС ЛАХОВ (c) [opanas-lahov] 2011 г.

Опанас Лахов. Стих "Мужикам!".


В этом произведении автор и поэт отобразил бодрость и спокойствие. Опанас Лахов пишет позитивные, неординарные, класные и классные стихи. И стих "Мужикам!" просто актуальный и исключительный стих.
Нужно подать мысль автору приступить сочинять стихи про зиму, стихи о войне или грустные стихи о любви. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/02/19/301

Информация о стихе «Мужикам»


Стих "МУЖИКАМ!" опубликовано на вебсайте stihi.ru (стиxи.ру) в 2011 году.
Проверенной датой размещения является 19.02.2011.

По ритму и стилю этого стишка, составитель стиха Опанас Лахо сочиняет как ранний Александр Блок..

Стих содержит 752 знаков. В стихотворении 22 строчек. В стихе использовано 116 пробелов. Лучшее место в стихе - Так вот, что хотели вы сделать

В стихе применяются такие слова паразиты (т. н. "вода")
- этой, что, только, так, сделать, свою, свой, самый, самой, пред, почти, под, нашим, мною, лишь, кто, как, есть, всем, все, вот

Это стихотворение "Мужикам!" распостраняется в мировой сети с идеей популяризации поэзии и с идеей популяризации лит. творчества автора Опанас Лахов. Абсолютное авторское право на стих "Мужикам!" принадлежит автору - Опанас Лахов и находится под защитой законов РФ.


Уникальный номер свидетельства публикации на портале стихи.ру - 11102190301. Персональный личный номер стиха в перечне поэзии - QJQVGWPBRJQJCU.


О поэте:


Автору хочется пожелать веселия, а также вдобавок ко всему есть желание пожелать успехов в работе. Опанас Лахов, удачи и счастья по жизни!


Похожие стихотворения



  • «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка | «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка..ты молчишь. и я умоляю "молчи".потому что с тобой я не здесь и не там.потому что зависнуть и подрочитьбез меня найдется у милых дам.потому что кнопок нет &...

  • Татьяна Ганн. Стих "Я Же Вижу, Ты Хочешь Меня…". | Татьяна Ганн. Стих "Я же вижу, ты хочешь меня…".Я же вижу, ты хочешь меня…Почему же молчишь?… Возьми!И в глазах море страсти, огня…Что ж ты медлишь, родной, не жди!Я с тобою делить любов...

  • Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, Как Хотите…". | Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, как хотите…".Вокруг меня-сплошная злая ложь,И никуда на свете от нее ты не уйдёшь,И вижу я в лучах средь бела дня:Весь мир остановился для ме...

  • Велибид Хмельников. Стих "Мы - Слова". | Велибид Хмельников. Стих "Мы - слова".А мы, всего лишь слова мы.Ни больше ни меньше.Иногда невпопад говоримся,Иногда отражаем зеркальноМы мир. Но разве от этого легче?Да, мы, длину регул...

  • «По Картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин | «по картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин..Э/стетический удар сердце пульсирует в восемь восьмыхЛ/егато линии взрывается цветомузыкой Вкусно окоёму окаянному!И/ твоя бесконечная песня...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Proxy and Socks for free

Proxy and Socks for free