пятница, 16 октября 2015 г.

Произведение «Я Никогда За Мужчин Не Борюсь». Рыбка Ольга.

Произведение «Я никогда за мужчин не борюсь». Рыбка Ольга.


Я никогда за мужчин не борюсь.

Зачем? Ведь насильно не будешь мил.

Ухожу….
Учительница спрашивает Вовочку:
- Вовочка, ты почему вчера не пришел в школу?
- Дедушка ожоги получил...
- Ой! А серьезно пострадал?
- Конечно! В крематории не шутят.
И остаться совсем не боюсь

Без тех, кто чувства мои не ценил.

Зачем дорожить тем, когда откровенно

Используют чувства мои с самоцелью,

И несколько женщин одновременно

Со мной по Любви идут параллельно.

Хотела любить и хотела поверить,

Но снова - игра и обман… Всё постыло…

Лживость людскую ничем не измерить.

Мёртвой ледышкой сердечко застыло….


[olga-ribka] 2011 г. (c) ОЛЬГА РЫБКА

Произведение «Я никогда за мужчин не борюсь». Рыбка Ольга.


В стихотворении поэт воплотил восхищение и интерес. Ольга Рыбка пишет актуальные, клёвые, креативные и шикарные стихи. И стих "Я никогда за мужчин не борюсь" просто чудесный и милый стих.
Надо надоумить поэту приняться сочинять стихи про лес, о музыке или стихи о Родине. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/03/18/7847

Статистика стихотворения


Стихотворение "Я НИКОГДА ЗА МУЖЧИН НЕ БОРЮСЬ" было опубликовано на web-сайте стиxи.ру (stihi.ru) в 2011 году.
Датой публикации официально является 18.03.2011.

По ритму и стилю стихотворения, автор Ольга Рыбк сочиняет как Жуковский Василий..

Стихотворение содержит 408 знаков. Использовано 56 пробелов. Стихотворение содержит 12 строчек. Лучшее место в стихе - Зачем? Ведь насильно не будешь

"Вода" (т. н. стоп слова - слова паразиты) которые используются в стихе это
- тех, тем, совсем, никогда, несколько, мои, мной, кто, когда, зачем, ведь, без

На основании законодательства РФ авторские права на это стихотворение закрепляются за автором Ольга Рыбка. Стих "Я никогда за мужчин не борюсь" распостраняется в мировой сети с целью ознакомления веб пользователей с работами поэта Ольга Рыбка.


В регистрационном реестре русской поэзии стиху официально присвоен персональный личный номер под номером - 48509930992145.

Свидетельство публикации на портале stihi.ru - 111031807847.


Об создателе произведения:


Автору хочется пожелать свежести и дополнительно вдобавок ко всему не терпится пожелать хорошего расположения духа. Ольга Рыбка, удачи и счастья по жизни!


Похожие стихотворения


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Proxy and Socks for free

Proxy and Socks for free