среда, 14 октября 2015 г.

«New Order - Истинная Вера» - Стих. Ван Классен Питер

«New Order - Истинная вера» - Стих. Ван Классен Питер..


Мне сегодня неcпокойно,

Что-то давит изнутри,

Ощущение такое

Словно там душа болит.
Легла в больницу мать тpоих детей.Муж остался один по хозяйству.
Утpом встал,побpился,пpиготовил завтpак,pазбудил
детей,умыл,одел,накоpмил,собpал в школу,отвел в школу,отвел в
садик,поехал на pаботу,пpоpаботал до обеда у станка,в обед сбегал в
магазин, отстоял очеpедь, скупился, пpиволок на pаботу,не успел
пообедать-встал за станок,пpоpаботал до конца смены,пpобежался по
магазинам,за бежал в сад,забpал,отсидел на pодительском
собpании,пpиволок всё и всех домой ,пpиготовил ужин,накоpмил
детей,постиpал,погладил,помыл посуду,пpовеpил уpоки у
стаpших,почитал на ночь младшим,уложил всех спать.
Стоит в ванной у зеpкала, бигуди накpучивает ,и думает:"Hеужели ещё
и тpахать будут?!!"


Мне плевать, ведь я не здесь, ведь наступит это утро,

Каждый день терпеть так больно, каждый день терпеть так трудно!

Я уже думал, не наступит день,

Когда увижу солнечную тень,

И в этом солнце детства яркий свет,

Настолько яркий, что нас уже там нет…

Я уже думал, день тот не придет,

Когда, как в детстве, солнышко взойдет…

Все мы были малышами,

Малышата подросли.

И сегодня растеряли

Что-то лучшее внутри.

Я боюсь того, кем стал - вот цена, что все мы платим,

Как падение дороги, по которой все мы катим.

Я уже думал, не настанет день,

Когда увижу солнечную тень,

И в этом солнце детства яркий свет,

Настолько яркий, что нас уже там нет…

Я уже думал, день тот не придет,

Когда, как в детстве, солнышко взойдет…

Мне сегодня неспокойно,

Что-то давит изнутри,

Ощущение свободы

Словно там душа горит.

Шанс, что мы так далеко, шанс, что все теперь напрасно,

Ты забрала мой покой, когда было так все ясно…

Я уже думал, не наступит день,

Когда увижу солнечную тень,

И в этом солнце детства яркий свет,

Настолько яркий, что нас уже там нет…

Я уже думал, день тот не придет,

Когда, как в детстве, солнышко взойдет…


ПИТЕР ВАН КЛАССЕН (c) [piter-van-klassen] 2011 г.

Питер Классен Ван. Стих "New Order - Истинная вера".


В этом труде поэт и автор воплотил вдохновение и волнение. Питер Ван Классен пишет прекрасные, класные, напутственные и актуальные стихи. И стих "New Order - Истинная вера" просто злободневный и непривычный стих.
поэту и автору надо дать совет приняться составлять стихи про осень, о смерти или стихи о поэзии. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/02/19/589

Данные по стиху «New Order - Истинная вера»


На сайте стихи.ру стих "NEW ORDER - ИСТИННАЯ ВЕРА" было опубликовано в 2011 году.
Датой публикации официально на сегодняшний день считается 19.02.2011.

Создатель стиха стишка по ритму и стилю пишет как ранний Николай Чернышевский и как Алексей Фатьянов.

Стих содержит 1141 знаков. Использовано 171 пробелов. Это стихотворение состоит из 36 строк. Лучшее место в стихе - Все мы были малышами, Я уже

"Вода" (т. н. слова паразиты - стоп слова) используемые в произведении это
- этом, это, что, уже, тот, того, теперь, там, такое, так, нет, нас, мой, мне, которой, когда, как, каждый, здесь, все, вот, ведь, было, были

Стихотворение "New Order - Истинная вера" публикуется с идеей популяризации поэзии , а также с идеей популяризации литературного творчества автора Питер Ван Классен. Охраняемое законодательством Росссийской Федерации авторское право на стихотворение "New Order - Истинная вера" принадлежит Питер Ван Классен.


В регистрационном реестре современной поэзии стиху назначен уникальный идентификатор под номером - DYMUMEHBWQXMIW.

Уникальный личный номер доказательства размещения на web-сайте stihi.ru - 11102190589


Об создателе стихотворения:


Автору хочется пожелать совершенствования и также дополнительно хотелось бы пожелать хорошего здоровья детям. Питер Ван Классен, удачи и счастья по жизни!


Похожие стихотворения



  • «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка | «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка..ты молчишь. и я умоляю "молчи".потому что с тобой я не здесь и не там.потому что зависнуть и подрочитьбез меня найдется у милых дам.потому что кнопок нет &...

  • Татьяна Ганн. Стих "Я Же Вижу, Ты Хочешь Меня…". | Татьяна Ганн. Стих "Я же вижу, ты хочешь меня…".Я же вижу, ты хочешь меня…Почему же молчишь?… Возьми!И в глазах море страсти, огня…Что ж ты медлишь, родной, не жди!Я с тобою делить любов...

  • Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, Как Хотите…". | Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, как хотите…".Вокруг меня-сплошная злая ложь,И никуда на свете от нее ты не уйдёшь,И вижу я в лучах средь бела дня:Весь мир остановился для ме...

  • Велибид Хмельников. Стих "Мы - Слова". | Велибид Хмельников. Стих "Мы - слова".А мы, всего лишь слова мы.Ни больше ни меньше.Иногда невпопад говоримся,Иногда отражаем зеркальноМы мир. Но разве от этого легче?Да, мы, длину регул...

  • «По Картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин | «по картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин..Э/стетический удар сердце пульсирует в восемь восьмыхЛ/егато линии взрывается цветомузыкой Вкусно окоёму окаянному!И/ твоя бесконечная песня...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Proxy and Socks for free

Proxy and Socks for free