пятница, 2 октября 2015 г.

«Дожди Говорят О Разном» - Стихотворение. Налина Вайнэ

«Дожди говорят о разном» - Стихотворение. Налина Вайнэ..


Я знаю тебя. Я снова тебя узнаю.

Стояла когда то уже я на этом краю,
В школе учитель спpашивает у детей, каких они знают
доистоpических животных.
Машенька:
- Я знаю - были мамонты!
- Пpавильно, а еще?
Вовочка:
- Еще были папонты!
- А это кто?
Вовочка:
- А они мамонтов еб%ли!!!

Стояла когда то уже я у этой черты

И рядом со мною тогда тоже был ты.

Тебе говорила тогда "Уходи",

И это по коже вторили дожди.

И ты уходил. Но потом я сдалась

И ты возвратился, и жизнь началась.

И жизнь продолжалась. За несколько лет

Мы оба менялись. Но общего нет,

Взаимные чувства куда то ушли.

Друг друга мы видимо быстро прочли.

Тепло и уютно мне было с тобой.

И невыносимо мне было с тобой.

Две чаши весов, на минус есть плюс…

Тяну это все или же тороплюсь?

И словно на зло барабанят дожди

"Его сохрани", "От него уходи".

И в миг когда выбор казалось бы – Вот,

Приходит решение – Наоборот.…

Я долго стояла у этой черты.

Боялась разрушить мосты и уйти.

Боялась остаться одна без тебя,

Боялась…что мы расстаемся любя.

Метаться так стало мне невмоготу.

В тот день, когда сделал ты шаг за черту,

Я слышала, как барабанят дожди:

"Не стоит бояться. Вся жизнь – Впереди!"

18. 02. 2011


[nalina-vajne] 2011 г. (c) НАЛИНА ВАЙНЭ

«Дожди говорят о разном» Стихотворение. Налина Вайнэ..


В данном стихотворении поэт и автор воспроизвел благодарность и восторг. Налина Вайнэ пишет тёплые, классные, клевые и офигенные стихи. И стих "Дожди говорят о разном" просто неформатный и незатейный стих.
Автору и поэту надо дать совет начать сочинять стихи о судьбе, стихи о детях и внуках или стихи любимой женщине. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/02/19/47

Данные стиха


Стихотворение "ДОЖДИ ГОВОРЯТ О РАЗНОМ" было опубликовано на портале стихи.ру в 2011 году.
Подтвержденной датой размещения является 19.02.2011.

По стилю и ритму стихотворения, составитель стиха Налина Вайн сочиняет как ранний Николай Добронравов..

Стих содержит 912 знаков. Использовано 148 пробелов. В стихотворении 29 строк. Лучшее место в стихе - Тебе говорила тогда "Уходи", И

В стихе применяются следующие стоп слова (слова паразиты - т.н "вода")
- этом, этой, это, что, уже, тот, тоже, тогда, тебя, тебе, так, потом, одна, оба, нет, несколько, него, мною, мне, куда, когда, как, или, есть, его, друга, друг, вся, все, вот, было, был, без

Авторские права на стихотворение "Дожди говорят о разном" закреплены за автором Налина Вайнэ на основании законодательства РФ. Стих "Дожди говорят о разном" распостраняется в мировой сети интернет с целью популяризации поэзии , а также с целью популяризации лит. творчества поэта Налина Вайнэ.


На сайте стиxи.ру, данное стихотворение имеет удостоверение размещения под номером - 1110219047.
. В перечне отечественной поэзии стихотворению присвоен уникальный личный номер под номером - MOHHWFKMZTTEQT.


О поэте:


Автору хочется пожелать здоровья, а вдобавок ко всему есть желание пожелать денежных средств. Налина Вайнэ, удачи по жизни!


Похожие стихотворения



  • «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка | «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка..ты молчишь. и я умоляю "молчи".потому что с тобой я не здесь и не там.потому что зависнуть и подрочитьбез меня найдется у милых дам.потому что кнопок нет &...

  • Татьяна Ганн. Стих "Я Же Вижу, Ты Хочешь Меня…". | Татьяна Ганн. Стих "Я же вижу, ты хочешь меня…".Я же вижу, ты хочешь меня…Почему же молчишь?… Возьми!И в глазах море страсти, огня…Что ж ты медлишь, родной, не жди!Я с тобою делить любов...

  • Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, Как Хотите…". | Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, как хотите…".Вокруг меня-сплошная злая ложь,И никуда на свете от нее ты не уйдёшь,И вижу я в лучах средь бела дня:Весь мир остановился для ме...

  • Велибид Хмельников. Стих "Мы - Слова". | Велибид Хмельников. Стих "Мы - слова".А мы, всего лишь слова мы.Ни больше ни меньше.Иногда невпопад говоримся,Иногда отражаем зеркальноМы мир. Но разве от этого легче?Да, мы, длину регул...

  • «По Картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин | «по картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин..Э/стетический удар сердце пульсирует в восемь восьмыхЛ/егато линии взрывается цветомузыкой Вкусно окоёму окаянному!И/ твоя бесконечная песня...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Proxy and Socks for free

Proxy and Socks for free