пятница, 2 октября 2015 г.

Рудюк Татьяна. Стихотворение "Волчица".

Рудюк Татьяна. Стихотворение "Волчица".


Одинокой волчицей останусь.

Если сердце остынет твоё.

Уведу свою душу я в небо!
Хохляндия, универ, два пьяных студента.
- Пэтро, и чы ты знаешь як оти кляти москали кажуть
наше слово "похидна"?
- Hу то як?
- "Пройи-изводная"! Повбывав бы...


Где всё кружит одно вороньё!

Я присяду у ног Господних.

Буду верой и честью служить.

А в минуты на раннем восходе.

Для тебя буду счастья молить!

Моё сердце не станет томиться.

В темноте, пустоте, бытие!

Я лишь стану белой волчицей.

Звёздам петь буду песнь о тебе.

Расскажу им о нашем мире.

Где любил ты меня любить.

Когда в небе луна проснётся.

Позовёт моё сердце к тебе!

Моя песня в вой обернётся.

Эта песнь милый мой о тебе!

17. 01. 2011.


[tatyana-rudyuk] 2011 г. (c) ТАТЬЯНА РУДЮК

Стихотворение «Волчица». Татьяна Рудюк.


Создатель стихотворения выразил в этом труде восхищение и заинтересованность. Татьяна Рудюк пишет шикарные, креативные, празничные и позитивные стихи. И стих "Волчица" просто жизненный и злободневный стих.
Автору и поэту нужно посоветовать приступить писать стихи о смерти, стихи о добре и зле или про осень. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/01/19/9077

Статистика стиха «Волчиц»


Стих "ВОЛЧИЦА" опубликовано на интернет-сайте стиxи.ру (stihi.ru) в 2011 году.
Подтвержденной датой размещения считается 19.01.2011.

По стилю и ритму этого стишка, поэт Татьяна Рудю пишет как ранний Ахматова Анна..

Стихотворение содержит 517 символов. В стихотворении использовано 75 пробелов. В стихотворении 19 строк. Лучшее место в стихе - Звёздам петь буду песнь о тебе

В стихотворении составитель стихотворения использует следующие слова паразиты (т. н. "вода")
- эта, тебя, тебе, свою, одно, нашем, моя, мой, меня, лишь, когда, если, для, где, буду

Все авторские права на это стихотворение закреплены за автором Татьяна Рудюк на основании законодательства РФ. Стих "Волчица" публикуется с идеей ознакомления веб пользователей с трудами автора Татьяна Рудюк.


На web-сайте stihi.ru, стихотворение имеет аттестат размещения под номером - 111011909077.
. В реестре отечественной поэзии стихотворению назначен уникальный личный номер под номером - GLYHVSZQYPJNSJ.


О поэте:


Автору хочется пожелать позитива, а ещё хочется пожелать ясного неба надо головой. Татьяна Рудюк, удачи и успехов по жизни!


Похожие стихотворения


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Proxy and Socks for free

Proxy and Socks for free