вторник, 20 октября 2015 г.

«Бусы» - Стих. Любовь Нефедова

«Бусы» - Стих. Любовь Нефедова..


Твой подарок-зеленые бусы

Примеряла всего один раз.

С детства не было к ценностям вкуса,

Не привык к украшениям глаз.
ВинВорд - новый сексуальный маньяк.
Пишем с напарником документацию по парфюмерному сайту. Напарник пишет заголовок
"Раздел АРОМАТЫ", на что ВинВорд поучительно замечает:
"Раздеть можно только кого-то. (а мы-то и не знали! 8D) Предмет одежды можно
только снять. Возможно и неодушевленное существительное в роли прямого дополнения,
если оно изображает живое существо, например: кукла, пупс."
Мы лежали....


Эти бусы ты вез из столицы!

И ценою хотел удивить.

Не смогли мы с тобой объясниться

И друг другу обиды простить.

Не пришелся подарок в угоду,

Не сумела я чувств утаить.

Как знамение,перед уходом

Оборвалась некрепкая нить.

Горсть зелененьких круглых горошин

Собрала и с колен поднялась.

Жизнь была и плохой,и хорошей.

Поздно поняли-не удалась.

Ты уехал,в душе было пусто,

Знала я:рядом ходит беда.

Твой подарок-зеленые бусы

Разлучил нас с тобой навсегда.

И теперь ты не сможешь вернуться,

Пусть за все тебя люди простят.

Твои бусы,как слезы на блюдце

Светлой памятью в доме блестят.

Не люблю я зеленого цвета,

Мне приятнее цвет голубой.

Это было последнее лето

И последняя встреча с тобой.


[lyubov-nefedova] (c) ЛЮБОВЬ НЕФЕДОВА

Произведение «Бусы». Нефедова Любовь.


Поэт отразил в стихотворных строчках восторг и вдохновение. Любовь Нефедова пишет неординарные, ласковые, креативные и тёплые стихи. И стих "Бусы" просто прогрессивный и особенный стих.
составителю стихотворения хочется посоветовать приняться составлять стихи о добре и зле, стихи о дружбе или о войне. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/02/19/832

Статистические данные о стихе


На сайте stihi.ru (стихи.ру) стихотворение "БУСЫ" опубликовано в 2011 году.
Датой размещения официально считается 19.02.2011.

По стилю и ритму этого стишка, поэт и автор Любовь Нефедов пишет как ранний Владимир Шандриков..

В стихотворении использовано 817 символов. В стихотворении 28 строчек. Использовано 103 пробелов. Лучшее место в стихе - Это было последнее лето С детства

"Вода" (т. н. слова паразиты - стоп слова) используемые в стихе это
- это, эти, теперь, тебя, твой, раз, пусть, перед, один, нас, мне, как, друг, всего, все, было, была

Стих "Бусы" публикуется с идеей ознакомления web пользователей с творчеством автора Любовь Нефедова. Авторские права на стих "Бусы" закреплены за автором Любовь Нефедова на основании законодательства Российской Федерации.


В перечне русской поэзии стиху присвоен уникальный идентификатор под номером - 55975648491373.

Персональный личный номер доказательства размещения на сайте stihi.ru (стихи.ру) - 11102190832


О поэте:


Автору хочется пожелать осуществления желаний, а также есть желание пожелать отсутствия жизненных трудностей. Любовь Нефедова, удачи по жизни!


Похожие стихотворения



  • «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка | «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка..ты молчишь. и я умоляю "молчи".потому что с тобой я не здесь и не там.потому что зависнуть и подрочитьбез меня найдется у милых дам.потому что кнопок нет &...

  • Татьяна Ганн. Стих "Я Же Вижу, Ты Хочешь Меня…". | Татьяна Ганн. Стих "Я же вижу, ты хочешь меня…".Я же вижу, ты хочешь меня…Почему же молчишь?… Возьми!И в глазах море страсти, огня…Что ж ты медлишь, родной, не жди!Я с тобою делить любов...

  • Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, Как Хотите…". | Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, как хотите…".Вокруг меня-сплошная злая ложь,И никуда на свете от нее ты не уйдёшь,И вижу я в лучах средь бела дня:Весь мир остановился для ме...

  • Велибид Хмельников. Стих "Мы - Слова". | Велибид Хмельников. Стих "Мы - слова".А мы, всего лишь слова мы.Ни больше ни меньше.Иногда невпопад говоримся,Иногда отражаем зеркальноМы мир. Но разве от этого легче?Да, мы, длину регул...

  • «По Картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин | «по картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин..Э/стетический удар сердце пульсирует в восемь восьмыхЛ/егато линии взрывается цветомузыкой Вкусно окоёму окаянному!И/ твоя бесконечная песня...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Proxy and Socks for free

Proxy and Socks for free