среда, 21 октября 2015 г.

«Однажды В День Рождения…» - Стихотворение. Шиганакова Лязат

«Однажды в день рождения…» - Стихотворение. Шиганакова Лязат..


Телефон зазвонил-

Беру трубку:

-Привет…

Ты узнала?

-Узнала…
Мама - сыну школьнику:
- Ты что думаешь, если выпил водки с пивом,
я не учую, что ты курил?



-Что теперь мы о прошлом?

До смешного все просто:

Я уехать решила-

Ты меня не простил!

-Ты могла бы вернуться

И мне позвонить!.

-Я могла,ты бы мог…

Что теперь говорить!

Ладно,плачет ребенок,

И мне надо бежать…

-У меня этот номер,

Если что…

-Пока…


ЛЯЗАТ ШИГАНАКОВА (c) [lyazat-shiganakova] 2011 г.

Лязат Шиганакова. Стих "Однажды в день рождения…".


Спокойствие и любопытство вот что выразил в стихотворении автор и поэт.. Лязат Шиганакова пишет нормальные, уникальные, ласковые и прекрасные стихи. И стих "Однажды в день рождения…" просто редкий и непривычный стих.
Хотелось бы подать идею создателю стиха взяться рифмовать стихи про одиночество, о внуках и детях или пожелания и поздравления в стихах. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/02/19/892

Сведения по стихотворению


Стих "ОДНАЖДЫ В ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ…" опубликовано на интернет-сайте stihi.ru (стихи.ру) в 2011 году.
Датой публикации официально является 19.02.2011.

По ритму и стилю этого стихотворения, поэт и автор Лязат Шиганаков сочиняет как Толстой Лев..

Стихотворение содержит 723 знаков. Это стихотворение содержит 36 строчек. Использовано 71 пробелов. Лучшее место в стихе - -У меня все по-старому… -Один

Стоп слова (слова паразиты - т.н "вода") которые используются в стихе это
- этот, что, уже, теперь, там, так, сам, раз, пока, один, нет, немного, надо, могу, могла, мог, мне, меня, как, еще, если, все, вот

Охраняемое законодательством Росссийской Федерации авторское право на стихотворение "Однажды в день рождения…" принадлежит Лязат Шиганакова. Стих "Однажды в день рождения…" публикуется с целью популяризации лит. творчества поэта Лязат Шиганакова и с идеей популяризации поэзии.


Удостоверение публикации на портале стиxи.ру (stihi.ru) - 11102190892.
. Уникальный номер произведения в реестре современной поэзии - 17N34PVHWB5RVS.


Короткая информация об поэте:


Автору хочется пожелать успехов в повседневной работе и дополнительно вдобавок ко всему есть желание пожелать развития. Лязат Шиганакова, удачи и счастья по жизни!


Похожие стихотворения


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Proxy and Socks for free

Proxy and Socks for free