вторник, 6 октября 2015 г.

Срыбник Людмила. Стихотворение "Рыжик".

Срыбник Людмила. Стихотворение "Рыжик".


Во дворе у нас живёт

Котик рыжей масти.

"Рыжик" — так его зовёт
В школе заболела преподавательница русского языка и поставили на
замену математика. Hу, значит, приходит он на урок.
Математик:
- Какая тема последнего занятия?
Ученики:
- Падежи.
Математик:
- Повторяем падежи.
Именительный: кто, что.
Родительный: кого, чего.
Дательный: кому... - а дальше забыл.
Математик:
- Кто знает?
Ученики:
- Hе помним.
Математик:
- Тогда выведем. Пусть неизвестное слово Х, тогда:
кого, чего
кому, Х
Составляем пропорцию:
чего*кому
Х = --------- = чему
кого

Моя внучка Настя.

Рыжик ластится ко всем,

Ждёт от нас улыбку.

Очень любит молоко,

А на ужин — рыбку.

Рыжик наш — бездомный кот.

Спит он прямо у ворот

И мечтает об одном,

Чтоб иметь кошачий дом.

И у Насти есть мечта —

Завести себе кота.

Но сказала мама: "Нет,

Не хочу я в доме бед.

Кот испортит мебель нам,

Будет в доме с ним бедлам.

Он порвёт когтями плед

И испортит нам паркет.

Пусть живёт он во дворе,

Как игрушка детворе.

Будет сыт наш кот всегда,

В блюдце — вкусная еда".

"Когда вырасту большой,—

Отвечает Настя,—

Будет котик жить со мной,

Будет в доме счастье".

18. 12. 209


ЛЮДМИЛА СРЫБНИК (c) [lyudmila-sribnik] 2011 г.

Людмила Срыбник. Стихотворение "Рыжик".


Довольство и интерес под влиянием воодушевления отразил в данном произведении автор.. Людмила Срыбник пишет неординарные, нормальные, офигенные и приятные стихи. И стих "Рыжик" просто ласковый и неординарный стих.
Хотелось бы подать идею создателю стихотворения приняться писать стихи о Боге, стихи о смерти или о войне. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/01/19/9146

Статистика произведения «Рыжи»


На сайте stihi.ru (стихи.ру) произведение "РЫЖИК" опубликовано в 2011 году.
Датой размещения официально является 19.01.2011.

Поэт стиха по ритму и стилю сочиняет как ранний Федерико Гарсиа Лорка и как ранний Эдгар Аллан По.

В стихотворении использовано 667 знаков. Использовано 94 пробелов. Это стихотворение состоит из 29 строчек. Лучшее место в стихе - И испортит нам паркет. Рыжик

Стоп слова (слова паразиты - т.н "вода") которые используются в стихотворении это
- чтоб, так, себе, пусть, прямо, очень, одном, ним, нет, наш, нас, нам, моя, мной, когда, как, иметь, есть, его, всем, будет

Это стихотворение "Рыжик" распостраняется в сети интернет с целью популяризации литературного творчества поэта Людмила Срыбник и с целью популяризации поэзии. Авторские права на стих "Рыжик" установлены за автором Людмила Срыбник на основании законодательства Российской Федерации.


На вебсайте stihi.ru (стихи.ру) стиху присвоен личный номер свидетельства о публикации - 111011909146. Уникальный номер стиха в регистрационном каталоге поэзии - KQXDZRRTZLGFRT.


В общих словах о личности стихотворца:


Автору хочется пожелать по прежнему оставаться как есть, а хотелось бы пожелать хорошего расположения духа. Людмила Срыбник, успехов по жизни!


Похожие стихотворения



  • «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка | «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка..ты молчишь. и я умоляю "молчи".потому что с тобой я не здесь и не там.потому что зависнуть и подрочитьбез меня найдется у милых дам.потому что кнопок нет &...

  • Татьяна Ганн. Стих "Я Же Вижу, Ты Хочешь Меня…". | Татьяна Ганн. Стих "Я же вижу, ты хочешь меня…".Я же вижу, ты хочешь меня…Почему же молчишь?… Возьми!И в глазах море страсти, огня…Что ж ты медлишь, родной, не жди!Я с тобою делить любов...

  • Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, Как Хотите…". | Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, как хотите…".Вокруг меня-сплошная злая ложь,И никуда на свете от нее ты не уйдёшь,И вижу я в лучах средь бела дня:Весь мир остановился для ме...

  • Велибид Хмельников. Стих "Мы - Слова". | Велибид Хмельников. Стих "Мы - слова".А мы, всего лишь слова мы.Ни больше ни меньше.Иногда невпопад говоримся,Иногда отражаем зеркальноМы мир. Но разве от этого легче?Да, мы, длину регул...

  • «По Картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин | «по картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин..Э/стетический удар сердце пульсирует в восемь восьмыхЛ/егато линии взрывается цветомузыкой Вкусно окоёму окаянному!И/ твоя бесконечная песня...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Proxy and Socks for free

Proxy and Socks for free