вторник, 6 октября 2015 г.

Произведение «Пока Горит Моя Свеча». Ирина Спиридонова.

Произведение «Пока горит моя свеча». Ирина Спиридонова.


Пока горит моя свеча,

То что-то есть и что-то будет.

Бежит куда-то воска борозда
Вовочка спрашивает у учительницы:
-Марья Ивановна, вот две женщины едят мороженое. Одна кусает, а
вторая сосет. Какая из них замужем?
У. (смущенно): Ну, я думаю, которая сосет.
В.: - Марья Ивановна, замужем та, у которой кольцо на пальце,
но ход Ваших мыслей мне нравится.

В противовес погасших судеб.

Не бойся, руку протяни.

Не обожгут такие значимые вещи.

И если сможешь – ощути.

Тепло. Моей твоей. Душе. Навстречу.

А если победишь свой страх-

Зажги еще одну. Свою.

Не буду врать: возможен крах

Всего, зашедшего в мечту.

Но если вдруг злой зимний ветер

Погасит пламя твоих снов,

То существую я на этом свете,

Чтобы фитиль зажечь твой вновь.

А, может быть, и я потухну,

Смирившись с холодом и тьмой.

Тогда сгреби меня в охапку.

Согрей своею добротой.

Знаешь, ведь немного легче,

Когда тепла и света больше вдвое.

Шагать по жизни веселее.

Светить другим. В счастье, в горе.


[irina-spiridonova] 2011 г. (c) ИРИНА СПИРИДОНОВА

«Пока горит моя свеча» Стихотворение. Спиридонова Ирина..


Удовлетворенность и надежду под влиянием вдохновения отобразил в этом стихотворении создатель стиха.. Ирина Спиридонова пишет напутственные, нормальные, классные и современные стихи. И стих "Пока горит моя свеча" просто клевый и диковинный стих.
создателю стиха хочется дать совет приняться составлять стихи об искусстве, о мечте или стихи о детях и внуках. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/02/19/213

Цифры и факты по стиху


На сайте стиxи.ру (stihi.ru) стих "ПОКА ГОРИТ МОЯ СВЕЧА" было опубликовано в 2011 году.
Официальной датой размещения считается 19.02.2011.

По стилю и ритму этого стихотворения, составитель стихотворения Ирина Спиридонов пишет как Гаврила Державин и как Чехов Антон.

Стих содержит 677 знаков. Использовано 92 пробелов. Стихотворение содержит 24 строк. Лучшее место в стихе - Зажги еще одну. Свою. Не обожгут

В стихотворении применяются такие стоп слова (слова паразиты - т.н "вода")
- этом, чтобы, что, тогда, твоих, твой, такие, свою, свой, пока, одну, немного, моя, может, моей, меня, куда, когда, еще, есть, если, другим, всего, вновь, ведь, быть, буду, будет, больше

Стих "Пока горит моя свеча" распостраняется в глобальной сети интернет с целью ознакомления web пользователей с творчеством поэта Ирина Спиридонова. На основании Российского законодательства абсолютно все авторские права на это стихотворение установлены за автором Ирина Спиридонова.


В регистрационном реестре современной поэзии стихотворению назначен уникальный идентификатор под номером - 18703942685566.

Свидетельство публикации на сайте stihi.ru (стихи.ру) - 11102190213.


В общих словах о личности поэта:


Автору хочется пожелать потенциальных клиентов, а также вдобавок ко всему хотелось бы пожелать развития. Ирина Спиридонова, удачи и счастья по жизни!


Похожие стихотворения



  • «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка | «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка..ты молчишь. и я умоляю "молчи".потому что с тобой я не здесь и не там.потому что зависнуть и подрочитьбез меня найдется у милых дам.потому что кнопок нет &...

  • Татьяна Ганн. Стих "Я Же Вижу, Ты Хочешь Меня…". | Татьяна Ганн. Стих "Я же вижу, ты хочешь меня…".Я же вижу, ты хочешь меня…Почему же молчишь?… Возьми!И в глазах море страсти, огня…Что ж ты медлишь, родной, не жди!Я с тобою делить любов...

  • Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, Как Хотите…". | Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, как хотите…".Вокруг меня-сплошная злая ложь,И никуда на свете от нее ты не уйдёшь,И вижу я в лучах средь бела дня:Весь мир остановился для ме...

  • Велибид Хмельников. Стих "Мы - Слова". | Велибид Хмельников. Стих "Мы - слова".А мы, всего лишь слова мы.Ни больше ни меньше.Иногда невпопад говоримся,Иногда отражаем зеркальноМы мир. Но разве от этого легче?Да, мы, длину регул...

  • «По Картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин | «по картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин..Э/стетический удар сердце пульсирует в восемь восьмыхЛ/егато линии взрывается цветомузыкой Вкусно окоёму окаянному!И/ твоя бесконечная песня...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Proxy and Socks for free

Proxy and Socks for free