понедельник, 5 октября 2015 г.

Стих «Перевод». Тоска Мистер.

Стих «Перевод». Тоска Мистер.


Рубить с плеча сучки и сук и сучье племя

Прощальных слов – в них ни огня, ни дыма,

Переводить их – по заученным урокам –
Учительница на уроке мира спрашивает:
- Вовочка, как ты относишься к Родине?
- Я ей предан.
- Молодец, Вовочка, каждый должен быть предан своей Родине.
- Нет, Марь Иванна, я предан своей Родиной.

На “здравствуй”, и в ответ его услышать

И замирать, и выгибаться кошкой,

Мурлыкать что-то о весне и солнце,

И, забивая пустоту, вдруг обнаружить,

Что нечего лечить, не нужен доктор

Иль нужен?… не рубить с плеча и слово

Все тоже повторять без перевода:

Ну “здравствуй” и живи как можно дольше

В моей весне под желтым-желтым солнцем.


МИСТЕР ТОСКА (c) [mister-toska] 2011 г.

Стихотворение «Перевод». Мистер Тоска.


Ликование и восторг под влиянием вдохновения выразил в стихотворных строках составитель стихотворения.. Мистер Тоска пишет шикарные, приятные, ласковые и неординарные стихи. И стих "Перевод" просто естественный и своеобразный стих.
Хочется надоумить создателю стиха начинать писать грустные стихи о любви, о разлуке или стихи любимой женщине. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/03/18/7280

Статистические данные о стихотворении


На сайте stihi.ru (стиxи.ру) стих "ПЕРЕВОД" опубликовано в 2011 году.
Утвержденной датой публикации считается 18.03.2011.

Создатель стихотворения этого стишка по стилю и ритму пишет как ранний Андрей Белый..

Стихотворение содержит 430 знаков. В стихотворении 12 строк. В стихе использовано 69 пробелов. Лучшее место в стихе - И, забивая пустоту, вдруг обнаружить

"Вода" (т. н. стоп слова - слова паразиты) используемые в стихотворении это
- что, тоже, под, них, нечего, можно, моей, как, его, все, без

Охраняемое законодательством РФ авторское право на стих "Перевод" принадлежит Мистер Тоска. Стих "Перевод" распостраняется в интернете с идеей ознакомления веб пользователей с творчеством автора Мистер Тоска.


Свидетельство размещения на вебсайте stihi.ru (стиxи.ру) - 111031807280.
. Персональный идентификатор стихотворения в регистрационном каталоге российской поэзии - CBYTKEIJKIRYOW.


В общих словах о личности стихотворца:


Автору хочется пожелать удач и дополнительно ещё не терпится пожелать ясного небосклона над головой. Мистер Тоска, удачи и счастья по жизни!


Похожие стихотворения



  • «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка | «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка..ты молчишь. и я умоляю "молчи".потому что с тобой я не здесь и не там.потому что зависнуть и подрочитьбез меня найдется у милых дам.потому что кнопок нет &...

  • Татьяна Ганн. Стих "Я Же Вижу, Ты Хочешь Меня…". | Татьяна Ганн. Стих "Я же вижу, ты хочешь меня…".Я же вижу, ты хочешь меня…Почему же молчишь?… Возьми!И в глазах море страсти, огня…Что ж ты медлишь, родной, не жди!Я с тобою делить любов...

  • Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, Как Хотите…". | Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, как хотите…".Вокруг меня-сплошная злая ложь,И никуда на свете от нее ты не уйдёшь,И вижу я в лучах средь бела дня:Весь мир остановился для ме...

  • Велибид Хмельников. Стих "Мы - Слова". | Велибид Хмельников. Стих "Мы - слова".А мы, всего лишь слова мы.Ни больше ни меньше.Иногда невпопад говоримся,Иногда отражаем зеркальноМы мир. Но разве от этого легче?Да, мы, длину регул...

  • «По Картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин | «по картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин..Э/стетический удар сердце пульсирует в восемь восьмыхЛ/егато линии взрывается цветомузыкой Вкусно окоёму окаянному!И/ твоя бесконечная песня...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Proxy and Socks for free

Proxy and Socks for free