четверг, 8 октября 2015 г.

Лёша Марич. Стих "Вечность В Глазах Богини".

Лёша Марич. Стих "Вечность в глазах богини".


В моих глазах, родная, ты всё та же

Загадка, недоступная богиня.
Мединститут. Старый профессор и первокурсница:
- Сколько половых органов у мужчины вы знаете?
- Двенадцать.
- ?
- Ну, десять пальцев, язык и собственно то, о чём вы подумали...
Вечером профессор звонит своему другу:
- Представляешь, Иван Иванович, мне сегодня одна студентка назвала аж
двенадцать половых органов у мужчины! Значит так - десять пальцев,
язык, и... Что же ещё?


Всё тот же трепет вызывает твоё имя,

И так же я тебя услышать жажду.

В твоих глазах я вижу тот же омут,

Что душу мою затянул когда-то.

И не вернуть её, хоть век искать там.

Да я и не хочу жить по-другому.

В глазах богини утонуть беспечно,

Чтоб в них же по утру воскреснуть сладко.

Спешить не стану, разгадать загадку.

Ещё успею - впереди же вечность.


ЛЁША МАРИЧ (c) [lyosha-marich]

Стих «Вечность в глазах богини». Лёша Марич.


В этом произведении поэт и автор воспроизвел изумление и вдохновение. Лёша Марич пишет современные, клевые, классные и необычные стихи. И стих "Вечность в глазах богини" просто добродушный и офигенный стих.
Автору и поэту хочется дать совет взяться составлять стихи про осень, об искусстве или стихи о счастье. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/02/19/314

Статистические данные о произведении


Произведение "ВЕЧНОСТЬ В ГЛАЗАХ БОГИНИ" было опубликовано на портале stihi.ru (стихи.ру) в 2011 году.
Проверенной датой размещения на сегодняшний день считается 19.02.2011.

Поэт и автор стихотворения по ритму и стилю пишет как Козьма Прутков..

В стихе использовано 393 знаков. В стихотворении 12 строчек. Использовано 66 пробелов. Лучшее место в стихе - Что душу мою затянул когда-то

В стихе автор и поэт применяет следующие слова паразиты (т. н. "вода")
- чтоб, что, хоть, тот, тебя, твоих, там, так, них, мою, моих, когда, другому

Стихотворение "Вечность в глазах богини" распостраняется в глобальной сети интернет с целью ознакомления web пользователей с творчеством автора Лёша Марич. Охраняемое законом Росссийской Федерации авторское право на стихотворение "Вечность в глазах богини" принадлежит Лёша Марич.


Персональный номер свидетельства публикации на интернет-сайте stihi.ru (стиxи.ру) - 11102190314. В регистрационном каталоге отечественной поэзии произведению назначен персональный личный номер под номером - NOOQ6DZNEMUDWC.


В двух словах о личности стихотворца:


Автору хочется пожелать ясного небосклона над головой и дополнительно ещё хочется пожелать успехов в повседневной работе. Лёша Марич, удачи по жизни!


Похожие стихотворения



  • «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка | «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка..ты молчишь. и я умоляю "молчи".потому что с тобой я не здесь и не там.потому что зависнуть и подрочитьбез меня найдется у милых дам.потому что кнопок нет &...

  • Татьяна Ганн. Стих "Я Же Вижу, Ты Хочешь Меня…". | Татьяна Ганн. Стих "Я же вижу, ты хочешь меня…".Я же вижу, ты хочешь меня…Почему же молчишь?… Возьми!И в глазах море страсти, огня…Что ж ты медлишь, родной, не жди!Я с тобою делить любов...

  • Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, Как Хотите…". | Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, как хотите…".Вокруг меня-сплошная злая ложь,И никуда на свете от нее ты не уйдёшь,И вижу я в лучах средь бела дня:Весь мир остановился для ме...

  • Велибид Хмельников. Стих "Мы - Слова". | Велибид Хмельников. Стих "Мы - слова".А мы, всего лишь слова мы.Ни больше ни меньше.Иногда невпопад говоримся,Иногда отражаем зеркальноМы мир. Но разве от этого легче?Да, мы, длину регул...

  • «По Картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин | «по картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин..Э/стетический удар сердце пульсирует в восемь восьмыхЛ/егато линии взрывается цветомузыкой Вкусно окоёму окаянному!И/ твоя бесконечная песня...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Proxy and Socks for free

Proxy and Socks for free