четверг, 8 октября 2015 г.

Стих «К Режиссеру…». Кремер Александр Ровчаков.

Стих «К режиссеру…». Кремер Александр Ровчаков.


Я превратил жизнь в лотерею.

Захлопнул дверь за инициативой.

Теперь просто жду, откуда повеет.
В школе каменного века идет урок грамматики.
Учитель:
- Мамонтов, к доске! Hапиши слово "охота".
Мамонтов рисует мамонта, проткнутого копьем.
Учитель:
- Молодец, садись - пять! Птеродактилев, к доске!
Hапиши слово "счастье".
Птеродактелев рисует член.
Учитель:
- Садись - два! Слово "счастье" с двумя яйцами пишется!


Иногда, не выходя из квартиры.

А вокруг меня, мир огромный,

Рисует мне, картинки не светлые.

И какие-то дядя и тети,

Не хотят, моих желаний заветных.

Да я уже, вроде и сам дядя,

И на других глядя, становится тоскливо.

И если все это, кому то надо,

То это, как-то не справедливо.

Я хочу, знать сценарий.

Нет, не финал всей пьесы.

Ну не хватает мне знаний,

Для полного объема, стресса.

Эй, режиссер, хорош резвиться.

Верни мне, прежние силы.

Сделай меня на день, хотя бы птицей.

А то мне на месте, как то тоскливо.


[aleksandr-kremer-rovchakov] 2011 г. (c) АЛЕКСАНДР КРЕМЕР РОВЧАКОВ

«К режиссеру…» Стихотворение. Ровчаков Кремер Александр..


В данном труде создатель стиха воплотил удовлетворенность и довольство. Александр Кремер Ровчаков пишет ласковые, необычные, тёплые и нормальные стихи. И стих "К режиссеру…" просто немудреный и правильный стих.
Надо посоветовать автору и поэту приняться составлять стихи про власть, о добре и зле или стихи об искусстве. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/01/19/9249

Сведения по произведению


Стих "К РЕЖИССЕРУ…" опубликовано на портале stihi.ru (стихи.ру) в 2011 году.
Официальной датой публикации на сегодняшний день считается 19.01.2011.

Создатель стихотворения стишка по стилю и ритму пишет как Шекспир Уильям..

Стихотворение содержит 584 знаков. В стихотворении использовано 86 пробелов. В стихотворении 20 строчек. Лучшее место в стихе - Теперь просто жду, откуда повеет

Стоп слова (слова паразиты - т.н "вода") используемые в произведении это
- это, хотя, уже, теперь, сам, откуда, нет, надо, моих, мне, меня, кому, какие, как, знать, если, других, для, всей, все, вроде, вокруг

Стихотворение "К режиссеру…" распостраняется в сети интернет с идеей ознакомления веб пользователей с трудами поэта Александр Кремер Ровчаков. Охраняемое законодательством Росссийской Федерации авторское право на стих "К режиссеру…" принадлежит Александр Кремер Ровчаков.


В регистрационном каталоге отечественной поэзии стиху присвоен оригинальный идентификатор под номером - 66293009518157.

На веб-сайте стихи.ру, это стихотворение имеет доказательство размещения под номером - 111011909249.


Об авторе:


Автору хочется пожелать денег, а также опять-таки хочется пожелать блага. Александр Кремер Ровчаков, удачи по жизни!


Похожие стихотворения


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Proxy and Socks for free

Proxy and Socks for free