пятница, 30 октября 2015 г.

Произведение «На Коротком Дыхании…». К-Л Олеся.

Произведение «На коротком дыхании…». К-Л Олеся.


Я живу на коротком дыхании

И теперь по течению плыву

Я боролась за выживание

И ловила руками мечту
Вовочка в классе пишет сочинение на тему "Кем быть?"
Учительница Мария Ивановна смотрит в его тетрадь:
- Вова, что за ерунду ты пишешь? Ты действительно хочешь
стать сексопатологом?
- Да, Марья Ивановна.
- Да ты хоть знаешь, что это?
- Конечно! Вот, например, видите, две девушки на улице
разговаривают? Обе едят эскимо, но одна его сосет,
а другая лижет. Как вы думаете, которая из них замужем ?
Марья Ивановна краснеет:
- Ну... дымаю, что та, которая сосет...
- Нет, Марья Ивановна, та, у которой обручальное кольцо
на пальце. А вам нужно срочно обратиться к сексопатологу.

Я такою была беззаботною

И не знала всей горечи чувств

А душа стала более кроткая

Все скрывая признания с уст

Я учусь как-то жить, не выходит

Празднуют беспорядок враги

А любовь, уходя, не приходит

Забирая с собою мечты

Ты наверно уже всё не помнишь

Планы в жизни строишь себе

Ты во сне ко мне часто приходишь

И украдкою плачу во тьме…


[olesya-k-l] 2011 г. (c) ОЛЕСЯ К-Л

«На коротком дыхании…» Стихотворение. Олеся К-Л..


В этом стихотворении создатель стиха воспроизвел благодарность и бодрость. Олеся К-Л пишет креативные, класные, позитивные и необычные стихи. И стих "На коротком дыхании…" просто необычный и ласковый стих.
Создателю стихотворения надо подать мысль приняться сочинять стихи о внуках и детях, стихи про работу или о войне. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/02/19/991

Данные стиха


На сайте stihi.ru стихотворение "НА КОРОТКОМ ДЫХАНИИ…" опубликовано в 2011 году.
Утвержденной датой публикации на сегодняшний день считается 19.02.2011.

По стилю и ритму стихотворения, автор Олеся К- сочиняет как Зинаида Гиппиус и как ранний Аполлон Николаевич Майков.

Стих содержит 446 символов. Использовано 64 пробелов. Это стихотворение содержит 16 строчек. Лучшее место в стихе - И не знала всей горечи чувств

В произведении применяются такие слова паразиты (т. н. "вода")
- уже, теперь, такою, собою, себе, мне, как, всей, все, была, более

Охраняемое законом РФ авторское право на стих "На коротком дыхании…" принадлежит Олеся К-Л. Это стихотворение "На коротком дыхании…" публикуется с целью ознакомления веб пользователей с трудами автора Олеся К-Л.


На веб-сайте stihi.ru, стихотворение имеет свидетельство размещения под номером - 11102190991.
. В перечне современной поэзии стихотворению назначен персональный идентификатор под номером - 28875106030867.


Об авторе:


Автору хочется пожелать взаимопонимания в семье и есть желание пожелать прогресса. Олеся К-Л, успехов по жизни!


Похожие стихотворения



  • «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка | «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка..ты молчишь. и я умоляю "молчи".потому что с тобой я не здесь и не там.потому что зависнуть и подрочитьбез меня найдется у милых дам.потому что кнопок нет &...

  • Татьяна Ганн. Стих "Я Же Вижу, Ты Хочешь Меня…". | Татьяна Ганн. Стих "Я же вижу, ты хочешь меня…".Я же вижу, ты хочешь меня…Почему же молчишь?… Возьми!И в глазах море страсти, огня…Что ж ты медлишь, родной, не жди!Я с тобою делить любов...

  • Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, Как Хотите…". | Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, как хотите…".Вокруг меня-сплошная злая ложь,И никуда на свете от нее ты не уйдёшь,И вижу я в лучах средь бела дня:Весь мир остановился для ме...

  • Велибид Хмельников. Стих "Мы - Слова". | Велибид Хмельников. Стих "Мы - слова".А мы, всего лишь слова мы.Ни больше ни меньше.Иногда невпопад говоримся,Иногда отражаем зеркальноМы мир. Но разве от этого легче?Да, мы, длину регул...

  • «По Картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин | «по картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин..Э/стетический удар сердце пульсирует в восемь восьмыхЛ/егато линии взрывается цветомузыкой Вкусно окоёму окаянному!И/ твоя бесконечная песня...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Proxy and Socks for free

Proxy and Socks for free