пятница, 30 октября 2015 г.

Светлана Моисеева. Стихотворение "Принять Свое Грехопаденье…".

Светлана Моисеева. Стихотворение "Принять свое грехопаденье…".


Принять свое грехопаденье,

На жизнь не злиться, не роптать…
Ты:
а) девушка (не в смысле девственница, а принадлежишь к т.н. прекрасному
полу).
б) живешь, как и я, в Москве
в) не старше 25 лет
г) не следишь за собой
д) не подмываешься каждый день
е) обладаешь фигурой, далекой от гребаных 90х60х90
ж) любишь пиво
з) имеешь прыщи на жопе
и) ругаешься матом
й) не имеешь высшего образования и не собираешься его получать
к) не носишь очки
л) потеешь, как лошадь
м) любишь кино на большом экране
н) никогда не сидишь на диетах
о) имеешь стерв-подруг
п) ржешь над тупыми шутками
р) пердишь
с) ходишь по дому в рваном халате и старых тапках
т) любишь секс
у) непрочь его разноообразить
ф) одеваешься на Черкизовском рынке
х) тебе плевать на политику
ц) жуткая лентяйка
ч) готовить не умеешь, но хотя бы бутерброд скомстролить сумеешь
ш) в детстве тебе нравился парень из старших классов, который так ничего
и не узнал о твоих чувствах
щ) слушаешь (на выбор) РЭП, попсу, тяжеляк
ъ) обожаешь дрыхнуть до обеда (это одно из главных)
ы) мечтаешь (или уже сделала) о небольшой татуировке
ь) посредственно училась в школе
э) любишь сладкое
ю) веришь в любовь
я) замечаешь, что мужикам нравятся твои сиськи
Если в этом списке на 90% вопросов ты ответила "Да", напиши мне ;)
Я вполне нормальный, просто всю жизнь мечтал ИМЕННО О ТАКОЙ ДЕВУШКЕ.
При взаимной симпатии возможен брак.

С улыбкой дивного смиренья

Нам смысл дано ее понять,

Что боль и счастье чередою.

Как ночь и день. Как свет и тьма.

А на Рассвете, пред Зарею,

Роняя звезды, ночь темна.

То воля к жизни - жизнью правит.

Любовь рождает долг и честь.

И тот, кто жизнь в себе восславит,

Тот Вечность сможет лицезреть.

Июнь 2010 года

Москва


[moiseeva-svetlana] (c) МОИСЕЕВА СВЕТЛАНА

Светлана Моисеева. Стих "Принять свое грехопаденье…".


В данном труде автор и поэт отразил изумление и безмятежность. Моисеева Светлана пишет шикарные, клевые, приятные и прекрасные стихи. И стих "Принять свое грехопаденье…" просто своевременный и необычный стих.
Автору и поэту нужно предложить взяться сочинять стихи про власть, стихи про весну или о добре и зле. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/02/19/1051

Статистика стихотворения


На сайте stihi.ru стихотворение "ПРИНЯТЬ СВОЕ ГРЕХОПАДЕНЬЕ…" опубликовано в 2011 году.
Утвержденной датой публикации на сегодняшний день считается 19.02.2011.

Создатель стиха стихотворения по стилю и ритму пишет как ранний Алексеев Сергей Павлович и как Борис Гребенщиков.

В стихотворении использовано 377 знаков. Использовано 54 пробелов. В стихотворении 14 строк. Лучшее место в стихе - Принять свое грехопаденье, А

Стоп слова (слова паразиты - т.н "вода") используемые в стихотворении это
- что, тот, себе, свое, пред, нам, кто, как

Стихотворение "Принять свое грехопаденье…" распостраняется в глобальной сети интернет с идеей ознакомления интернет пользователей с трудами автора Моисеева Светлана. На основании законодательства России авторские права на стих "Принять свое грехопаденье…" закреплены за автором Моисеева Светлана.


На web-сайте стихи.ру произведению присвоен идентификатор свидетельства о размещении - 111021901051. Персональный идентификатор стиха в регистрационном каталоге российской поэзии - GXTTDR27D91CI3.


В двух словах о личности стихотворца:


Автору хочется пожелать взаимопонимания в семье и также вдобавок ко всему хотелось бы пожелать отличного настроения. Моисеева Светлана, удачи и успехов по жизни!


Похожие стихотворения



  • «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка | «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка..ты молчишь. и я умоляю "молчи".потому что с тобой я не здесь и не там.потому что зависнуть и подрочитьбез меня найдется у милых дам.потому что кнопок нет &...

  • Татьяна Ганн. Стих "Я Же Вижу, Ты Хочешь Меня…". | Татьяна Ганн. Стих "Я же вижу, ты хочешь меня…".Я же вижу, ты хочешь меня…Почему же молчишь?… Возьми!И в глазах море страсти, огня…Что ж ты медлишь, родной, не жди!Я с тобою делить любов...

  • Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, Как Хотите…". | Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, как хотите…".Вокруг меня-сплошная злая ложь,И никуда на свете от нее ты не уйдёшь,И вижу я в лучах средь бела дня:Весь мир остановился для ме...

  • Велибид Хмельников. Стих "Мы - Слова". | Велибид Хмельников. Стих "Мы - слова".А мы, всего лишь слова мы.Ни больше ни меньше.Иногда невпопад говоримся,Иногда отражаем зеркальноМы мир. Но разве от этого легче?Да, мы, длину регул...

  • «По Картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин | «по картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин..Э/стетический удар сердце пульсирует в восемь восьмыхЛ/егато линии взрывается цветомузыкой Вкусно окоёму окаянному!И/ твоя бесконечная песня...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Proxy and Socks for free

Proxy and Socks for free