понедельник, 2 ноября 2015 г.

«Bсе Мерещится Мне… Петя» - Стих. Филипповна Каменцева Нина

«Bсе мерещится мне… Петя» - Стих. Филипповна Каменцева Нина..


"Bсё мерещится мне

Петя"

Луна бледнела за окном…

как видно, близится к рассвету,
- Ты знаешь, друг моего отца, директор музыкальной школы, обещал
родителю моему, что гадом будет, а сделает из меня Ростроповича..
- И что?
- Что-что! и он гад, и я не Ростропович!

а я ещё не сомкнула глаз:

всё мерещится мне… Петя.

Как только я закрываю глаза,

стоит он предо мною, босиком,

каким он уходил, совсем живой,

в шортах для плавания и майке.

Его спросила, откуда он пришёл,

а он показывает на ноги,

они у него были все в песке,

он отвечает: с островов Багамских.

Не знаю, к чему снился сон мне,

но я довольна –

хотя бы повстречаться с ним во сне, –

снимает боль надолго.

Рецензия на "Луна бледнела за окном… "

Nansy Ston USA 02/18/2011


НИНА ФИЛИППОВНА КАМЕНЦЕВА (c) [nina-filippovna-kamenceva]

Стих «Bсе мерещится мне… Петя». Каменцева Филипповна Нина.


Создатель стихотворения воплотил в стишке энтузиазм и удовольствие. Нина Филипповна Каменцева пишет напутственные, шикарные, позитивные и простые стихи. И стих "Bсе мерещится мне… Петя" просто экстраординарный и классный стих.
Нужно подать мысль поэту взяться писать стихи о добре и зле, стихи о жизни или стихи о поэзии. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/02/19/1017

Сведения о стихе «Bсе мерещится мне… Пет»


На сайте stihi.ru стихотворение "BСЕ МЕРЕЩИТСЯ МНЕ… ПЕТЯ" было опубликовано в 2011 году.
Датой размещения официально на сегодняшний день считается 19.02.2011.

Составитель стиха этого стиха по стилю и ритму пишет как ранний Жуковский Василий..

Стихотворение содержит 557 знаков. В стихотворении использовано 82 пробелов. Стихотворение содержит 20 строчек. Лучшее место в стихе - стоит он предо мною, босиком

"Вода" (т. н. слова паразиты - стоп слова) используемые в произведении это
- чему, хотя, только, совсем, предо, откуда, они, ним, него, мною, мне, каким, как, его, для, все, были

Это стихотворение "Bсе мерещится мне… Петя" распостраняется в сети интернет с идеей популяризации поэзии , а также с целью популяризации литературного творчества автора Нина Филипповна Каменцева. На основании законодательства РФ авторские права на это стихотворение закрепляются за автором Нина Филипповна Каменцева.


На веб-сайте стиxи.ру, стихотворение имеет удостоверение размещения под номером - 111021901017.
. В перечне русской поэзии стиху назначен персональный личный номер под номером - QQZQLTMZNRSMSS.


Об создателе произведения:


Автору хочется пожелать друзей и также вдобавок ко всему есть желание пожелать осуществления желаний. Нина Филипповна Каменцева, удачи и счастья по жизни!


Похожие стихотворения



  • «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка | «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка..ты молчишь. и я умоляю "молчи".потому что с тобой я не здесь и не там.потому что зависнуть и подрочитьбез меня найдется у милых дам.потому что кнопок нет &...

  • Татьяна Ганн. Стих "Я Же Вижу, Ты Хочешь Меня…". | Татьяна Ганн. Стих "Я же вижу, ты хочешь меня…".Я же вижу, ты хочешь меня…Почему же молчишь?… Возьми!И в глазах море страсти, огня…Что ж ты медлишь, родной, не жди!Я с тобою делить любов...

  • Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, Как Хотите…". | Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, как хотите…".Вокруг меня-сплошная злая ложь,И никуда на свете от нее ты не уйдёшь,И вижу я в лучах средь бела дня:Весь мир остановился для ме...

  • Велибид Хмельников. Стих "Мы - Слова". | Велибид Хмельников. Стих "Мы - слова".А мы, всего лишь слова мы.Ни больше ни меньше.Иногда невпопад говоримся,Иногда отражаем зеркальноМы мир. Но разве от этого легче?Да, мы, длину регул...

  • «По Картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин | «по картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин..Э/стетический удар сердце пульсирует в восемь восьмыхЛ/егато линии взрывается цветомузыкой Вкусно окоёму окаянному!И/ твоя бесконечная песня...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Proxy and Socks for free

Proxy and Socks for free