среда, 11 ноября 2015 г.

Роман Чернов. Стихотворение "Жизнь".

Роман Чернов. Стихотворение "Жизнь".


1.

Движенье повсюду спасения нет -

Остановись, и будешь сметён!

Жизнь человека, как Internet,
Встpечаются двое школьных пpиятелей, и один говоpит:
- Да, многие из наших дpyзей yже pазвелись, а ты женат 15 лет и все
говоpят, что y тебя очень счастливый бpак. Секpет, что ли, знаешь?
- Hy, секpет есть, я тебе его откpою. Понимаешь, мы с женой pешили, что
жизнь не должны быть однообpазной, скyчной. Поэтомy мы с ней ходим в
pестоpан. Hачинаем с pомантического yжина пpи свечах, потом спyскаемся в
баp, там мягкий свет, интим, танец, нежные пpикосновения, пpедвкyшения
любовной стpасти...
- И часто вы тyда ходите?
- В pестоpан-то? Каждyю неделю. Жена по четвеpгам, я по сyбботам.

Полный паролей и чьих-то имён.

Сила и знание в вечной борьбе,

В переплетении меж собой,

Как инь и ян в нашем красочном сне

День ото дня продолжают бой.

Припев:

Даже Свет Вселенский родИла Тьма,

В небесах лучи его разлилИсь.

Нет, я не сошёл с ума,

Я просто играю в жизнь!

Вся наша жизнь всего лишь сон,

Длиною без малого век.

И если мир - лишь точка времён,

То кто в нём тогда человек?

2.

Сперва было слово - начало всего,

Так говорит нам древний трактат.

Если добрую цель имеет зло,

Значит рай для кого-то по-своему ад!

Демон, впервые увидевший свет,

Духом прозрел, когда был ослеплён.

А я заявляю, что смерти нет!

Она, как и жизнь - всего лишь сон!

Припев:

3.

След чуть несмелый помнит песок.

Опершись на посох, с узлом за спиной

Старец почтенный - бродячий пророк

Вёл вечный спор со своею судьбой.

Но человек не в силах решать,

Что бы ему не казалось на вид!

Всех вероятностей не просчитать

И не узнать когда будешь забыт.

Припев:

4.

Виват, победитель! Прославься, герой!

За имя твоё поднимаю бокал,

А завтра умрёшь, станешь сорной травой -

Той, что всю жизнь ты ногой попирал!

Здравствуй, бродяга! Возьми золотой!

Вспомни меня, когда кончишь служить.

Живой человек ищет только покой,

А мёртвый найдя, увы, применить не смеет…

Припев:


[chernov-roman] 2011 г. (c) ЧЕРНОВ РОМАН

Стихотворение «Жизнь». Роман Чернов.


Создатель стиха воссоздал в поэтических строках бодрость и благодарность. Чернов Роман пишет классные, нормальные, простые и тёплые стихи. И стих "Жизнь" просто незамысловатый и своеобразный стих.
Автору и поэту нужно посоветовать начинать составлять стихи о безответной любви, грустные стихи или стихи о добре и зле. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/02/19/1342

Данные о стихе


На сайте стихи.ру стихотворение "ЖИЗНЬ" опубликовано в 2011 году.
Подтвержденной датой размещения считается 19.02.2011.

По ритму и стилю стиха, составитель стихотворения Чернов Рома сочиняет как ранний Лорка Федерико Гарсиа..

Стихотворение содержит 1330 знаков. В стихотворении 48 строк. В стихе использовано 181 пробелов. Лучшее место в стихе - Движенье повсюду спасения нет

"Вода" (т. н. стоп слова - слова паразиты) которые используются в стихотворении это
- что, цель, только, той, тогда, так, собой, след, своему, ото, она, нет, нашем, наша, нам, меня, меж, лишь, кто, кого, когда, как, если, ему, его, для, даже, вся, всю, всех, всего, было, был, без

Стихотворение "Жизнь" публикуется с идеей ознакомления веб пользователей с трудами поэта Чернов Роман. Все авторские права на это стихотворение закрепляются за автором Чернов Роман на основании законодательства России.


На вебсайте stihi.ru, стихотворение имеет аттестат публикации под номером - 111021901342.
. Персональный идентификатор произведения в реестре русской поэзии - SVZRENDQBVZDZG.


Об авторе:


Автору хочется пожелать расти и также дополнительно хочется пожелать клиентов. Чернов Роман, удачи и благополучия по жизни!


Похожие стихотворения



  • «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка | «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка..ты молчишь. и я умоляю "молчи".потому что с тобой я не здесь и не там.потому что зависнуть и подрочитьбез меня найдется у милых дам.потому что кнопок нет &...

  • Татьяна Ганн. Стих "Я Же Вижу, Ты Хочешь Меня…". | Татьяна Ганн. Стих "Я же вижу, ты хочешь меня…".Я же вижу, ты хочешь меня…Почему же молчишь?… Возьми!И в глазах море страсти, огня…Что ж ты медлишь, родной, не жди!Я с тобою делить любов...

  • Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, Как Хотите…". | Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, как хотите…".Вокруг меня-сплошная злая ложь,И никуда на свете от нее ты не уйдёшь,И вижу я в лучах средь бела дня:Весь мир остановился для ме...

  • Велибид Хмельников. Стих "Мы - Слова". | Велибид Хмельников. Стих "Мы - слова".А мы, всего лишь слова мы.Ни больше ни меньше.Иногда невпопад говоримся,Иногда отражаем зеркальноМы мир. Но разве от этого легче?Да, мы, длину регул...

  • «По Картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин | «по картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин..Э/стетический удар сердце пульсирует в восемь восьмыхЛ/егато линии взрывается цветомузыкой Вкусно окоёму окаянному!И/ твоя бесконечная песня...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Proxy and Socks for free

Proxy and Socks for free