среда, 11 ноября 2015 г.

«Листва Шуршит Совсем Не Слышно . . , -» - Стих. Беспалова Ирина

«Листва шуршит совсем не слышно 25. 09. 2010, 18-30» - Стих. Беспалова Ирина..


Листва шуршит совсем не слышно,

Трава зеленая вокруг.
Сын отцу говорит:
- Папа, меня учитель в школе терроризирует. Постоянно меня мучает.
Приходят в школу.
Отец - учителю:
- Вы почему моего сына терроризируете, истязаете?
- Ну что вы, не истязаю я его. Но вы посмотрите на его знания. Ну скажи,
сколько будет пятью шесть?
- Папа, ну ты видишь, ты видишь?


И лучик солнца согревает,

Тебя, меня и все вокруг.

Ты здесь, ты рядом мой сердечный,

Тебя люблю уже давно.

Люблю твой взгляд, почти небесный,

Улыбки нежную зарю.

Я знаю ты сейчас не здешний,

И сердце где - то далеко.

Но знаю, наше время будет,

Когда здесь будет нам легко.

И потечет туда река,

Где обитает счастья море.

Где безграничные края,

Останутся для нас с тобою.

И я шепчу тебе чуть слышно,

Люблю тебя сильнее всех!

Люблю тебя! Ты слышишь милый?

Люблю тебя уже на век.


[irina-bespalova] (c) ИРИНА БЕСПАЛОВА

«Листва шуршит совсем не слышно 25. 09. 2010, 18-30» Стих. Ирина Беспалова..


В этом стихе автор и поэт показал радость и восторг. Ирина Беспалова пишет креативные, прекрасные, позитивные и напутственные стихи. И стих "Листва шуршит совсем не слышно 25. 09. 2010, 18-30" просто офигенный и будничный стих.
Хотелось бы надоумить поэту и автору приняться рифмовать грустные стихи, стихи о времени или о любви. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/02/19/1264

Цифры и факты о произведении


На сайте стихи.ру (stihi.ru) стих "ЛИСТВА ШУРШИТ СОВСЕМ НЕ СЛЫШНО 25. 09. 2010, 18-30" опубликовано в 2011 году.
Официальной датой публикации считается 19.02.2011.

По стилю и ритму этого стишка, автор и поэт Ирина Беспалов пишет как ранний Алексей Фатьянов..

Стих содержит 531 символов. Стихотворение содержит 20 строчек. Использовано 74 пробелов. Лучшее место в стихе - Листва шуршит совсем не слышно

Стоп слова (слова паразиты - т.н "вода") которые используются в стихотворении это
- уже, туда, тебя, тебе, твой, совсем, сейчас, почти, наше, нас, нам, мой, меня, когда, здесь, для, где, всех, все, вокруг, будет

Авторское право на стих "Листва шуршит совсем не слышно 25. 09. 2010, 18-30" несомненно принадлежит автору - Ирина Беспалова и охраняется законом Росссийской Федерации. Стихотворение "Листва шуршит совсем не слышно 25. 09. 2010, 18-30" публикуется с целью популяризации литературного творчества поэта Ирина Беспалова и с целью популяризации поэзии.


Уникальный номер стиха в регистрационном реестре современной поэзии - TWZRCQWHBWDYNK.

Удостоверение публикации на портале стиxи.ру - 111021901264.


Небольшая сноска о авторе:


Автору хочется пожелать отсутствия жизненных трудностей и дополнительно вдобавок ко всему хочется пожелать превосходного настроения. Ирина Беспалова, удачи и успехов по жизни!


Похожие стихотворения


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Proxy and Socks for free

Proxy and Socks for free