среда, 11 ноября 2015 г.

«О Весне» - Стихотворение. Владимир Винников

«О весне» - Стихотворение. Владимир 7 Винников..


Весна нам подарила эти встречи,

Как молоды мы были и счастливы.

И ждал я с нетерпеньем каждый вечер,
Студент жалуется товарищу:
- Ну что у меня за фамилия такая, что я первый в списке? Чуть что v сразу меня вызывают :-(( Вот была бы у меня фамилия на какие-нибудь последние буквы алфавита, ну например, на "у", "ф" или "х"...
- Ага, ты еще скажи, из трех букв.
- ???... Хотя знаешь, это было бы круто - преподы стеснялись бы называть мою фамилию вслух!

И падал мне на плечи цвет от сливы.

И в темпе вальса, яблонь цвет кружился,

Хотя не танцевали еще с милой.

Строка сонета на листок ложится,

Я в это время подружился с лирой.

Коня Пегаса небо подарило,

С тех пор я часто по небу летаю.

Она, за тот сонет благодарила,

Тетрадь сегодня я свою листаю.

Романс ей посвятил я о весне,

Там есть слова, конечно, обо мне.


[vladimir-vinnikov-7] 2011 г. (c) ВЛАДИМИР ВИННИКОВ 7

Произведение «О весне». Винников Владимир 7.


Создатель стиха воспроизвел в поэтических строках восхищение и довольство. Владимир Винников 7 пишет креативные, позитивные, оргинальные и актуальные стихи. И стих "О весне" просто искренний и превосходный стих.
Хотелось бы порекомендовать поэту и автору начинать составлять стихи о детях и внуках, про одиночество или стихи про осень. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/02/19/1326

Данные произведения


Стих "О ВЕСНЕ" опубликовано на вебсайте stihi.ru (стиxи.ру) в 2011 году.
Датой размещения официально считается 19.02.2011.

Создатель стихотворения стиха по стилю и ритму сочиняет как Валерий Брюсов и как Фёдор Тютчев.

В стихотворении использовано 440 символов. В стихотворении использовано 72 пробелов. Это стихотворение состоит из 14 строчек. Лучшее место в стихе - Романс ей посвятил я о весне

"Вода" (т. н. слова паразиты - стоп слова) используемые в стихе это
- это, эти, хотя, тот, тех, там, свою, пор, она, обо, нам, мне, как, каждый, еще, есть, были

Стих "О весне" публикуется с целью популяризации литературного творчества поэта Владимир Винников 7 и с идеей популяризации поэзии. Авторские права на это стихотворение закреплены за автором Владимир Винников 7 на основании законодательства Российской Федерации.


Персональный личный номер стиха в регистрационном реестре отечественной поэзии - WFTQSHEFRUZOTK.

На вебсайте стихи.ру, стихотворение имеет аттестат публикации под номером - 111021901326.


Об авторе произведения:


Автору хочется пожелать клиентов, а также ещё хотелось бы пожелать развития. Владимир Винников 7, успехов по жизни!


Похожие стихотворения


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Proxy and Socks for free

Proxy and Socks for free