среда, 18 ноября 2015 г.

«Рецензия На Не Помочь Никому В. Странник» - Стих. Апрель Виталий Семко

«Рецензия на Не помочь никому В. Странник» - Стих. Апрель Виталий Семко..


не согласиться не могу я с мыслью,

что нитью серебра святит расчёта стих.
Вовочка самым злостным образом прогуливал школу. Его
учительнице сие безобразие надоело, и она решила проведать
родителей и, заодно, питомца.
Приходит по адресу - там хоромы немеряные, от ворот до
входа ковры простелены. Стучит в дверь... Открывает швейцар,
вежливый до неприличия. За ним просматриваются мраморные
лестницы, картины в подлинниках.
Училка, смущенная, тихо спрашивает:
- А В-в-вовочка д-дома?
Швейцар ведет ее по дому к Вовочкиной двери. Стучит:
- Вольдемар! К Вам дама!
- ПИЗДИШЬ!
- БЛЯ буду-с!


но мой ответ - лишь лист бумаги чистой,

мой карандаш поломанно притих…

меня не радуют, не удивляют даже,

ни горем, ни тоскою не тревожат

все юношеско-виданные блажи,

родные лица, неродные рожи…

мне дела нет кто где, почем и сколько!

зачем, кому, хочу или уже…

вкус безразличия - он сладковато-горький

и вязко-приторен просроченной Душе…

Безумие Виталий Семко 19. 02. 2011 05:52


[aprel-vitalij-semko] (c) АПРЕЛЬ ВИТАЛИЙ СЕМКО

Стих «Рецензия на Не помочь никому В. Странник». Виталий Семко Апрель.


В данном стихотворении поэт и автор выразил изумление и бодрость. Апрель Виталий Семко пишет шикарные, приятные, клёвые и офигенные стихи. И стих "Рецензия на Не помочь никому В. Странник" просто обыкновенный и неплохой стих.
Хочется надоумить автору начать составлять стихи о счастье, стихи о безответной любви или про животных. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/02/19/1571

Исходная информация по стихотворению «Рецензия на Не помочь никому В. Странни»


На сайте stihi.ru (стиxи.ру) стихотворение "РЕЦЕНЗИЯ НА НЕ ПОМОЧЬ НИКОМУ В. СТРАННИК" опубликовано в 2011 году.
Датой публикации официально считается 19.02.2011.

По стилю и ритму стишка, создатель стиха Апрель Виталий Семк сочиняет как Рождественский Роберт..

В стихе использовано 436 знаков. Стихотворение содержит 13 строчек. В стихотворении использовано 61 пробелов. Лучшее место в стихе - мне дела нет кто где, почем

В произведении поэт применяет следующие стоп слова (слова паразиты - т.н "вода")
- что, уже, сколько, нет, мой, могу, мне, меня, лишь, кто, кому, или, зачем, даже, где, все

Охраняемое законодательством России авторское право на произведение "Рецензия на Не помочь никому В. Странник" принадлежит Апрель Виталий Семко. Стихотворение "Рецензия на Не помочь никому В. Странник" распостраняется в глобальной сети интернет с целью популяризации лит. творчества автора Апрель Виталий Семко и с идеей популяризации поэзии.


Уникальный идентификатор свидетельства размещения на web-сайте stihi.ru - 111021901571. Персональный идентификатор произведения в регистрационном реестре поэзии - UAUJXSXDUBEZEG.


Небольшая справка о создателе стихотворения:


Автору хочется пожелать хорошего настроения и вдобавок ко всему хочется пожелать ясного неба над головой. Апрель Виталий Семко, удачи по жизни!


Похожие стихотворения



  • «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка | «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка..ты молчишь. и я умоляю "молчи".потому что с тобой я не здесь и не там.потому что зависнуть и подрочитьбез меня найдется у милых дам.потому что кнопок нет &...

  • Татьяна Ганн. Стих "Я Же Вижу, Ты Хочешь Меня…". | Татьяна Ганн. Стих "Я же вижу, ты хочешь меня…".Я же вижу, ты хочешь меня…Почему же молчишь?… Возьми!И в глазах море страсти, огня…Что ж ты медлишь, родной, не жди!Я с тобою делить любов...

  • Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, Как Хотите…". | Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, как хотите…".Вокруг меня-сплошная злая ложь,И никуда на свете от нее ты не уйдёшь,И вижу я в лучах средь бела дня:Весь мир остановился для ме...

  • Велибид Хмельников. Стих "Мы - Слова". | Велибид Хмельников. Стих "Мы - слова".А мы, всего лишь слова мы.Ни больше ни меньше.Иногда невпопад говоримся,Иногда отражаем зеркальноМы мир. Но разве от этого легче?Да, мы, длину регул...

  • «По Картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин | «по картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин..Э/стетический удар сердце пульсирует в восемь восьмыхЛ/егато линии взрывается цветомузыкой Вкусно окоёму окаянному!И/ твоя бесконечная песня...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Proxy and Socks for free

Proxy and Socks for free