пятница, 20 ноября 2015 г.

«А Ты Дарил Мне Радости Мгновенья…» - Стих. Сандакова Татьяна

«А ты дарил мне радости мгновенья…» - Стих. Сандакова Татьяна..


А ты дарил мне радости мгновенья,

Ты вёл меня тропинкою любви…
Вовочка спрашивает училку:
- МарьВанна, а что такое "зеленые"?
- Hе "что", а "кто"... Это, дети, такие люди... Они защищают
экологию, охраняют природу...
Вечером Вовочка жалуется на учительницу отцу:
- Hу, блин, совсем у старoй крыша поехала, такую фигню лепит.
Говорит, зеленые экологию защищают...
- Hу что ты хочешь, - философски изрекает отец. - Она "зеленые"
и в руках-то никогда не держала.

И память теплых губ в прикосновеньи…

Как жаль, что эти времена прошли!

В груди живёт клубок сомнений:

А как же надо? Кто мне объяснит?

Ведь в мире грёз, надежд и сожалений

Сердце чувства до сих пор хранит…

А ты стремишься обустроить быт,

Меня забыть совсем не хочешь.

Открыл звезду,где был мой клад сокрыт.

Ну, так скажи, чего ж ты хочешь?!

А ты дарил мне радости мгновенья,

Ты вёл меня тропинкою любви…


ТАТЬЯНА САНДАКОВА (c) [tatyana-sandakova] 2011 г.

Сандакова Татьяна. Стих "А ты дарил мне радости мгновенья…".


Создатель стихотворения отобразил в стишке энтузиазм и надежду. Татьяна Сандакова пишет класные, офигенные, напутственные и обычные стихи. И стих "А ты дарил мне радости мгновенья…" просто экстраординарный и нормальный стих.
Хотелось бы дать совет поэту начать рифмовать стихи о зле и добре, про лес или грустные стихи о любви. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/02/19/1779

Цифры и факты по стиху


На сайте стиxи.ру (stihi.ru) стих "А ТЫ ДАРИЛ МНЕ РАДОСТИ МГНОВЕНЬЯ…" было опубликовано в 2011 году.
Датой размещения официально является 19.02.2011.

По стилю и ритму этого стиха, поэт Татьяна Сандаков пишет как Иван Бунин и как Лермонтов Михаил.

Стихотворение содержит 450 знаков. В стихе использовано 69 пробелов. Стихотворение состоит из 14 строк. Лучшее место в стихе - Как жаль, что эти времена прошли

Стоп слова (слова паразиты - т.н "вода") используемые в стихе это
- эти, что, чего, так, совсем, пор, надо, мой, мне, меня, кто, как, где, ведь, был

Данное стихотворение "А ты дарил мне радости мгновенья…" распостраняется в интернете с целью популяризации поэзии и с целью популяризации лит. творчества автора Татьяна Сандакова. На основании Российского законодательства авторские права на стихотворение "А ты дарил мне радости мгновенья…" закреплены за автором Татьяна Сандакова.


Персональный личный номер произведения в перечне российской поэзии - THGR8T56QEWW7S.

На портале stihi.ru (стихи.ру) стиху официально назначен личный номер свидетельства о размещении - 111021901779


Небольшая информация об создателе стихотворения:


Автору хочется пожелать бодрости, а опять-таки хотелось бы пожелать веселия. Татьяна Сандакова, удачи и счастья по жизни!


Похожие стихотворения


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Proxy and Socks for free

Proxy and Socks for free