вторник, 3 ноября 2015 г.

«Чувственный Самозванец» - Стих. Станислав Скорб

«Чувственный самозванец» - Стих. Станислав Скорб..


Я боль ощущаю всем телом

Всем разумом, сердцем, нутром

И жизнь моя вдруг опустела,
Вовочка заявил, что когда вырастет хочет работать тампаксом.
Учительница спросила, знает ли он хоть, что это такое?
- Нет, не знаю, но говорят, он работает в теплом месте!!!!

Ведь рядом уж нет никого.

Никто не подарит совета,

Как вылечить сердце моё.

Нигде не услышать ответа,

Куда идти дальше… Нытьё.

Я - чувственный самозванец.

Всегда хладнокровный, а тут

Безумный, лысеющий старец.

Не знают его и не чтут.

Схожу я с ума потихоньку.

Бьёт это не в щеку, не в бровь.

Лишь сердце защемит легонько.

Что делает с парнем любовь…

- 15 ноября 2010 -


[stanislav-skorb] (c) СТАНИСЛАВ СКОРБ

«Чувственный самозванец» Стихотворение. Скорб Станислав..


В данном стихотворении создатель стиха показал воодушевление и умиротворение. Станислав Скорб пишет шикарные, тёплые, празничные и простые стихи. И стих "Чувственный самозванец" просто искренний и необычный стих.
Хотелось бы подать идею составителю стихотворения начать сочинять стихи о детях и внуках, стихи о времени или о смерти. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/02/19/1062

Информация о произведении «Чувственный самозванец»


На сайте stihi.ru (стиxи.ру) стихотворение "ЧУВСТВЕННЫЙ САМОЗВАНЕЦ" опубликовано в 2011 году.
Датой размещения официально на сегодняшний день считается 19.02.2011.

Автор и поэт этого стихотворения по стилю и ритму сочиняет как Льюис Кэрролл и как ранний Твардовский Александр.

Стих содержит 454 символов. В стихотворении использовано 63 пробелов. Стихотворение содержит 17 строчек. Лучшее место в стихе - Безумный, лысеющий старец. Лишь

В произведении применяются такие стоп слова (слова паразиты - т.н "вода")
- это, что, тут, никто, никого, нигде, нет, моя, лишь, куда, как, идти, его, всем, ведь

Стих "Чувственный самозванец" публикуется с идеей популяризации лит. творчества автора Станислав Скорб , а также с идеей популяризации поэзии. На основании законодательства РФ авторские права на это стихотворение установлены за автором Станислав Скорб.


Персональный идентификатор стихотворения в регистрационном каталоге российской поэзии - 65507316765102.

На веб-сайте stihi.ru, стихотворение имеет удостоверение размещения под номером - 111021901062.


Об авторе стихотворения:


Автору хочется пожелать развития и дополнительно опять-таки хотелось бы пожелать расти. Станислав Скорб, удачи по жизни!


Похожие стихотворения



  • «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка | «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка..ты молчишь. и я умоляю "молчи".потому что с тобой я не здесь и не там.потому что зависнуть и подрочитьбез меня найдется у милых дам.потому что кнопок нет &...

  • Татьяна Ганн. Стих "Я Же Вижу, Ты Хочешь Меня…". | Татьяна Ганн. Стих "Я же вижу, ты хочешь меня…".Я же вижу, ты хочешь меня…Почему же молчишь?… Возьми!И в глазах море страсти, огня…Что ж ты медлишь, родной, не жди!Я с тобою делить любов...

  • Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, Как Хотите…". | Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, как хотите…".Вокруг меня-сплошная злая ложь,И никуда на свете от нее ты не уйдёшь,И вижу я в лучах средь бела дня:Весь мир остановился для ме...

  • Велибид Хмельников. Стих "Мы - Слова". | Велибид Хмельников. Стих "Мы - слова".А мы, всего лишь слова мы.Ни больше ни меньше.Иногда невпопад говоримся,Иногда отражаем зеркальноМы мир. Но разве от этого легче?Да, мы, длину регул...

  • «По Картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин | «по картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин..Э/стетический удар сердце пульсирует в восемь восьмыхЛ/егато линии взрывается цветомузыкой Вкусно окоёму окаянному!И/ твоя бесконечная песня...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Proxy and Socks for free

Proxy and Socks for free